NISSAN PATROL GR / НИССАН ПАТРОЛ GR

Вездеход в полном смысле слова, " Ниссан Патрол" по праву считается классным "проходимцем". Не зря же его предки выигрывали ралли-рейд "Париж-Дакар" в зачете серийных автомобилей. В нашу страну поставляют машины только с 5-дверным кузовом, хотя выпускаются еще и 3-дверные универсалы.
Между прочим, Россия - единственная европейская страна, где можно приобрести " Ниссан Патрол" с мощным бензиновым 4,8-литровым мотором.

Базовая версия "Люкс" (Luxury) хорошо оснащена: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, обогрев передних сидений, система климат-контроля, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, омыватели фар, противотуманные фары, CD-магнитола с чейнджером, колесные диски из легкого сплава. В стандартное оснащение входят третий ряд сидений, боковые подножки, обогрев нижней части ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, дополнительный отопитель для задних пассажиров, термометр и компас. За 42 руб. можно приобрести 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Всего этого вполне достаточно для комфортной эксплуатации, только заднее колесо, которое крепится снаружи автомобиля, нужно защитить от кражи.

Жесткий, запираемый на замок чехол предусмотрен в версии "Элеганс". Кроме того, у нее передние сиденья регулируются с помощью электропривода, есть люк в крыше, салон отделан кожей со вставками под дерево, а задние стекла глубоко тонированы. За эти не очень необходимые опции требуется доплатить 78 500 руб. Однако без них трудно представить себе престижный вседорожник, к которым " Ниссан Патрол" принадлежит. Поэтому мы и выбираем "Элеганс". Заметим, что машина с 4,8-литровым бензиновым мотором оборудована еще круиз-контролем и улучшенной акустической системой. В стандартном оснащении она комплектуется 5-ступен-чатой автоматической КП с режимом ручного переключения.

Настоящий профессиональный вездеход, " Ниссан Патрол" подкупает прежде всего хорошими внедорожными способностями. Для тяжелого - полная масса более 3 тонн - автомобиля не помеха ни крутой 40-процент-ный подъем, ни брод глубиной до 70 см. Дорожный просвет - 210 мм. Автомобиль оборудован подключаемым приводом переднего моста, блокировками межосевого и заднего дифференциалов, а также довольно экзотическим устройством - отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости. Такая система обеспечивает максимальное перемещение колес относительно кузова при движении по бездорожью, тем самым увеличивая проходимость.
В конструкции "Патрола" все подчинено не столько комфорту и управляемости на шоссе, сколько проходимости. Все верно - на настоящем бездорожье гораздо чаще выручают проверенные временем решения: рама, балки-мосты и полноценная "раздатка".

1-е место: 3,0 л (160 л. с). Турбодизель не слишком быстро разгоняет машину, но для большого вездехода это не главное. Важно, что машина с несильно отличающимся оснащением дешевле на 220 тыс. руб.

2-е место: 4,8 л (245 л. с). У бензинового двигателя с турбонаддувом хороший разгон до 100 км/ч за 10,8 с. Однако чтобы в нашем климате ездить на избыточно мощном автомобиле с зависимой подвеской всех колес и задним приводом без электронной страховки, при себе надо иметь заверенное нотариусом завещание или хотя бы упаковку памперсов. Недаром бензиновый " Ниссан Патрол" продается в основном в Эмиратах, где либо сухой асфальт, либо непролазный песок.

По размерам и массе "Патруль" относится к классу больших вседорожников. Но по цене он скорее среднеразмерный вездеход. Дизельный "Ниссан Патрол" в комплектации "Элеганс" за 1545 руб. - это заманчивое предложение. Да и по части эксплуатационных затрат "Патруль" по меркам больших вездеходов не слишком обременителен. Также стоит обратить внимание на NISSAN PATHFINDER