Nissan Qashqai встречается на улицах наших городов с завидной регулярностью. Активных горожан привлекает стильный внешний вид, высокий клиренс и относительно небольшие габариты. А для тех, кто уже успел обзавестись большой семьей и нуждается в автомобиле побольше, японская компания предлагает Nissan Qashqai+2. Благо, что кроме увеличенного заднего свеса обычный Qashqai и «плюс два» ничем не отличаются. А что с надежностью? Ведь буквально через пару лет эти автомобили будут активно предлагаться на рынке подержанных автомобилей. Сейчас мы это выясним.
Кузов японского кроссовера стойко сопротивляется реагентам, которыми щедро посыпаются наши дороги. Так что пятен ржавчины вы не увидите. А вот конденсат в передних и задних фарах будете наблюдать с завидной регулярностью. Хотя сами по себе передние фары чаще всего будут скрыты под слоем пыли и грязи. Владельцы уже давно жалуются на то, что штатный омыватель тратит огромное количество омывающей жидкости, но при этом грязь смывает весьма посредственно. Претензии по салону стандартны. Пластик скрипит, а кожа на рулевом колесе облазит. Но есть и более серьезные претензии. Довольно много жалоб поступает на печку, которая обладает недостаточной эффективностью и просто не успевает полностью прогреть салон за время коротких городских поездок. Иногда проблема решается заменой термодатчика, но большинству владельцев просто лень заниматься этим. Также будьте готовы, что после пробега в 100 тысяч километров вам придется заниматься заменой компрессора кондиционера.
Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Nissan Qashqai, могут иметь объем 1,6 или 2 литра. В каждом из них в механизме газораспределения применяется долговечная цепь. Так что их обслуживание сведется к периодической замене масла. А на автомобиле с двухлитровым двигателем уровень масла и вовсе лучше контролировать почаще. За тысячу километров этот агрегат вполне может поглотить около 300 грамм масла. А вот для младшего двигателя характерна другая проблема, которая выглядит гораздо страшнее и решается дороже. Подводит нижняя опора двигателя, которую придется менять каждые 100 тысяч километров. А если ездить активно, то ее и вовсе придется поменять уже через 50 тысяч километров. Не будет лишней и полная проверка авто при покупке, для выявления недостатков.
Механическая коробка уже спустя 60 тысяч километров может напугать небольшим, но вполне уловимым шумом. Издает его подшипник первичного вала. Благо, что даже со звуковым сопровождением «механика» работает безотказно. Также примерно через 100 тысяч километров придется заняться заменой сцепления. Но если ездить активно, то оно потребует замены гораздо раньше – уже через 70 тысяч километров. Нет больших претензий и к вариатору. Его ресурс оценивается в 200 тысяч километров. Только рабочую жидкость в вариаторе не забывайте менять. Делать это необходимо каждые 60 тысяч километров. Нет претензий и к системе полного привода, которая устанавливается на кроссоверы с самым мощным двигателем.
А вот подвеска, пожалуй, разочаровывает. Уже через 50 тысяч километров пробега в ней потребуется заменить переднюю ступицу. А еще через 20 тысяч километров приготовьтесь к замене задних стоек. Около 90 тысяч километров выдерживают опорные подшипники. И чаще всего вместе с ними приходится менять еще и передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Так что при диагностике автомобиля подвеске уделите самое пристальное внимание. Если попадете в полосу замен, то потратиться придется очень значительно.
В рулевом управлении каждые 60 тысяч километров придется менять рулевые тяги. Более существенных проблем владельцы пока не испытывали.
Нет претензий и к тормозной системе. Передние колодки могут выходить до 50 тысяч километров, а задние колодки и вовсе будут служить до пробега в 90 тысяч километров.
Если не брать в расчет не слишком надежную подвеску японского автомобиля, то можно отметить, что волноваться особо не за что. Все узлы Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 очень надежны и еще не скоро исчерпают свой ресурс. Так что остается правильно подобрать автомобиль. Сделать это, учитывая огромное количество автомобилей, которые предлагаются на продажу, совсем не так сложно.
Кузов японского кроссовера стойко сопротивляется реагентам, которыми щедро посыпаются наши дороги. Так что пятен ржавчины вы не увидите. А вот конденсат в передних и задних фарах будете наблюдать с завидной регулярностью. Хотя сами по себе передние фары чаще всего будут скрыты под слоем пыли и грязи. Владельцы уже давно жалуются на то, что штатный омыватель тратит огромное количество омывающей жидкости, но при этом грязь смывает весьма посредственно. Претензии по салону стандартны. Пластик скрипит, а кожа на рулевом колесе облазит. Но есть и более серьезные претензии. Довольно много жалоб поступает на печку, которая обладает недостаточной эффективностью и просто не успевает полностью прогреть салон за время коротких городских поездок. Иногда проблема решается заменой термодатчика, но большинству владельцев просто лень заниматься этим. Также будьте готовы, что после пробега в 100 тысяч километров вам придется заниматься заменой компрессора кондиционера.
Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Nissan Qashqai, могут иметь объем 1,6 или 2 литра. В каждом из них в механизме газораспределения применяется долговечная цепь. Так что их обслуживание сведется к периодической замене масла. А на автомобиле с двухлитровым двигателем уровень масла и вовсе лучше контролировать почаще. За тысячу километров этот агрегат вполне может поглотить около 300 грамм масла. А вот для младшего двигателя характерна другая проблема, которая выглядит гораздо страшнее и решается дороже. Подводит нижняя опора двигателя, которую придется менять каждые 100 тысяч километров. А если ездить активно, то ее и вовсе придется поменять уже через 50 тысяч километров. Не будет лишней и полная проверка авто при покупке, для выявления недостатков.
Механическая коробка уже спустя 60 тысяч километров может напугать небольшим, но вполне уловимым шумом. Издает его подшипник первичного вала. Благо, что даже со звуковым сопровождением «механика» работает безотказно. Также примерно через 100 тысяч километров придется заняться заменой сцепления. Но если ездить активно, то оно потребует замены гораздо раньше – уже через 70 тысяч километров. Нет больших претензий и к вариатору. Его ресурс оценивается в 200 тысяч километров. Только рабочую жидкость в вариаторе не забывайте менять. Делать это необходимо каждые 60 тысяч километров. Нет претензий и к системе полного привода, которая устанавливается на кроссоверы с самым мощным двигателем.
А вот подвеска, пожалуй, разочаровывает. Уже через 50 тысяч километров пробега в ней потребуется заменить переднюю ступицу. А еще через 20 тысяч километров приготовьтесь к замене задних стоек. Около 90 тысяч километров выдерживают опорные подшипники. И чаще всего вместе с ними приходится менять еще и передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Так что при диагностике автомобиля подвеске уделите самое пристальное внимание. Если попадете в полосу замен, то потратиться придется очень значительно.
В рулевом управлении каждые 60 тысяч километров придется менять рулевые тяги. Более существенных проблем владельцы пока не испытывали.
Нет претензий и к тормозной системе. Передние колодки могут выходить до 50 тысяч километров, а задние колодки и вовсе будут служить до пробега в 90 тысяч километров.
Если не брать в расчет не слишком надежную подвеску японского автомобиля, то можно отметить, что волноваться особо не за что. Все узлы Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 очень надежны и еще не скоро исчерпают свой ресурс. Так что остается правильно подобрать автомобиль. Сделать это, учитывая огромное количество автомобилей, которые предлагаются на продажу, совсем не так сложно.