Дебютировав в 1959 году, первый «Остин-Мини» принес своему создателю Алеку Иссигонису рыцарское звание и всемирную славу конструктора одной из самых удачных моделей в истории автомобилестроения. Более мощные модификации «Мини Купер» и «Мини Купер-5» готовили инженеры знаменитой тогда команды формулы 1 Чарльза и Джона Куперов. Чемпионскую фамилию трогательно сохранила и компания БМВ, которая владеет британской маркой с 2000 года. Характерная черта всех моделей «Мини» - возможность беспрецедентной индивидуализации под вкусы каждого конкретного покупателя.
Воскрешенный в 2001 году, «Мини» начался с одной-единственной модели. Второе поколение появилось в 2007-м. Даже базовый – «Уан» очень бойкий драйверский автомобильчик, который замечательно рулится благодаря отлично настроенной, но довольно жесткой подвеске. Такая машина скудна по части оснащения, однако более мощные моторы тянут за собой и более насыщенные комплектации, а самым богатым выходит « Джон Купер Уоркс» - своего рода продукт заводского тюнинга. Любителям сезонной езды адресован кабриолет с мягкой складной крышей, но с базовым 1,4-литровым двигателем его не купить.
Универсал отличается удлиненной базой и, соответственно, более просторным задним рядом. Главная же изюминка машины - открывающаяся против хода движения дополнительная дверь по правому борту, которая существенно облегчает доступ на задние сиденья. Нетривиально выглядят и распашные створки багажника. Несмотря на более функциональный кузов, «Клабмен» ничуть не менее азартен: машина отличается рафинированной подвеской, которая любит повороты, но крайне негативно реагирует на разбитый асфальт. Да и линейка силовых агрегатов идентична оной у хэтчбека.
Воскрешенный в 2001 году, «Мини» начался с одной-единственной модели. Второе поколение появилось в 2007-м. Даже базовый – «Уан» очень бойкий драйверский автомобильчик, который замечательно рулится благодаря отлично настроенной, но довольно жесткой подвеске. Такая машина скудна по части оснащения, однако более мощные моторы тянут за собой и более насыщенные комплектации, а самым богатым выходит « Джон Купер Уоркс» - своего рода продукт заводского тюнинга. Любителям сезонной езды адресован кабриолет с мягкой складной крышей, но с базовым 1,4-литровым двигателем его не купить.
Универсал отличается удлиненной базой и, соответственно, более просторным задним рядом. Главная же изюминка машины - открывающаяся против хода движения дополнительная дверь по правому борту, которая существенно облегчает доступ на задние сиденья. Нетривиально выглядят и распашные створки багажника. Несмотря на более функциональный кузов, «Клабмен» ничуть не менее азартен: машина отличается рафинированной подвеской, которая любит повороты, но крайне негативно реагирует на разбитый асфальт. Да и линейка силовых агрегатов идентична оной у хэтчбека.
Оригинальный кроссовер на удлиненной базе «Мини» выпускают в австрийском городе Граце. Базовая машина располагает переднеприводной трансмиссией, a «Kyпep-S-Олл-4» отличается полным приводом. И если «Мини Кантримен» с 1,6-литровым 122-сильным мотором можно укомплектовать АКП, то «эске» 4 х 4 положена только «механика». Вместо дивана в кроссовере установлены два раздельных кресла, каждое из которых можно перемещать по продольным направляющим в довольно широких пределах (до 130 мм), выбирая между простором для пассажиров и объемом багажника.