Выбора нет - выпускают Кадиллак STS только с кузовом седан. Благодаря почти пятиметровой длине и колесной базе в 2955 мм автомобиль отлично подойдет в качестве персонального транспорта. На заднем диване места столько, что вполне можно сидеть, положив ногу на ногу. Откидывающийся подлокотник, отдельный блок управления климат-контролем, мягкие кожаные сиденья сделают поездку максимально комфортабельной. Да и внешне Кадиллак STS выглядит дорого и представительно, нисколько не уступая в солидности немецким и японским конкурентам.
Как и подобает большому престижному седану бизнес-класса, уже в базе Кадиллак STS-3,6 наделен богатым набором оборудования: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, обилие электроприводов, включая передние кресла и рулевую колонку, причем с памятью настроек, стереосистема с 6-дисковым чейнджером, ксеноновые фары. Под капотом 6-цилиндровый двигатель с АКП. Из допоборудования можно заказать обивку салона более дорогой черной или светлой кожей "Тоскана" (37 845 руб.), обогрев задних сидений за 6525 руб. и люк с электроприводом за 52 200 руб. Даже в базовой версии, которую и следует признать оптимальной, автомобиль оснащен очень хорошо, так что заказывать какое-то дополнительное оборудование стоит в том случае, если вы можете себе позволить более дорогую версию с 8-цилиндровым мотором, но считаете, что вам достаточно и шести цилиндров. За 1 897 470 руб. Кадиллак STS-4,6 будет оснащен более мощной "восьмеркой". Кроме того, у этой версии активная подвеска. Ее изюминка -амортизаторы, заполненные жидкостью с частицами металла. Под воздействием магнитного поля и управлением бортового компьютера они могут мгновенно - до 1000 раз в секунду! -менять жесткость. Результат - минимальные крены и умение сохранять стабильность траектории на любой скорости. А вот за вентиляцию передних сидений, в отличие от базовой версии, придется доплатить 58 725 руб.

Самая дорогая 4,6 АWD оснащена полным приводом и стоит 2 038 410 руб. Доплачивать не придется за обогрев задних сидений и вентиляцию передних. Кроме того, только в такую машину можно заказать адаптивный круиз-контроль, который сам поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, и проекционный дисплей, выводящий показания приборов на ветровое стекло.

1-е место: 3,6 л (255 л. с). Даже с базовой "шестеркой" такому "Кадиллаку" мало найдется равных как в городе, так и на трассе. Полеты в левом ряду со скоростями за 200 км ч для него не проблема, резкие ускорения со светофора тоже не вызовут трудностей.

2-е место: 4,6 л (320 л. с). С таким мотором динамика "Кэдди" действительно впечатляет. Миг, и сумасшедший прыжок заставляет натягиваться едва ли не все мышцы лица. Какие там 7 секунд до сотни, кажется - гораздо меньше. Причем происходит все это почти в полной тишине, будто перед глазами прокрутили кинопленку с набегающей лентой дороги, если, конечно, не принимать во внимание сочный, довольно звонкий звук настроенного выпуска. Достаточно будет сказать, что 320-сильный V8 набирает обороты едва ли не с той же легкостью, как раскручиваются лучшие двигатели БМВ или "Альфа-Ромео". Но переплачивать 178 785 руб. по сравнению с базовым мотором стоит только в том случае, если вам нужен именно 8-цилиндровый автомобиль, но конкуренты кажутся слишком дорогими.

Базовый Кадиллак STS-3,6 может быть только заднеприводным, зато с 4,6-литровым двигателем доступен и с полноприводной трансмиссией. Крутящий момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу колес задней оси, но в случае пробуксовки соотношение может меняться и вся тяга подается на ту ось, где сцепление с дорогой лучше. Полный привод особую пользу принесет зимой, сделав управление более надежным. Пригодится он и в дождливую погоду, повысив устойчивость на дороге. Но доплатить придется почти 320 тыс. руб. Даже с учетом более мощного мотора это дорого.

Коробка передач - STS оснащается только 5-диапазонным "автоматом" с возможностью ручного переключения передач.

В России автомобилю бизнес-класса, если он не обладает немецким паспортом или не дешев, как "Кэмри" или Галант, уготована судьба быть выбором немногих оригиналов. Покупателей таких шикарных седанов, как "Ягуар-S", "Пежо-607" или " Крайслер-300С", подавляющее большинство поклонников японского безупречного ширпотреба и немецкого снобизма до сих пор не понимает. Зато хорошо обеспеченным и свободным от догм людям "Кадиллаку" есть что предложить. Потому как Кадиллак STS - это уникальный стиль, сочетание богатой комплектации, мощного мотора, обилия электроники и престижной американской марки. И все это при отнюдь не заоблачной цене в 1 718 685 руб. Именно во столько обойдется оптимальный Кадиллак STS-3,6. Немецкие конкуренты в аналогичной комплектации дороже.