Концерн BMW вводит новую политику в области обозначения своих автомобилей. Отныне седаны и универсалы BMW будут относиться к сериям с нечетными порядковыми номерами, а шильдики купе станут начинаться с четных цифр. Поэтому представленное купе 4-ой серии – не что иное, как знакомая всем «трешка», сменившая название.

Как утверждают в компании, новые обозначения должны помочь покупателю ориентироваться в многообразии моделей BMW. Впрочем, прибавление единички к названию автомобиля вполне может вызвать также рост цены. В пределах одной серии контраст между стоимостью машин в разных кузовах будет слишком бросаться в глаза, а новая нумерация решит эту проблему, искусственно переведет автомобиль в более высокую ценовую категорию.
В защиту новой политики марки можно сказать, что купе BMW 4-ой серии во многом отличается от машин нынешней 3-ей серии как внешне, так и по техническим параметрам, поэтому машина свое новое название заслужила. Как только данный автомобиль появится в России, наш автоэксперт проведет тест данного автомобиля, и напишет полноценный обзор.

По сравнению с предыдущим купе 3-ей серии, автомобиль стал длиннее, ниже и заметно шире. На передке красуется все та же двойная решетка радиатора, но бампер стал чуть ниже, что роднит облик машины с моделью Z4. Под радиаторной решеткой находятся два воздухозаборника с встроенными в них противотуманками. По краям бампера есть отверстия, через них проходит воздух. Система создает воздушный поток, который отклоняет боковой ветер, препятствует его проникновению в колесные арки и в результате снижает аэродинамическое сопротивление. Поток, проходящий через воздухозаборники, беспрепятственно выходит через прорези в передних крыльях (оформленных в виде цифры 7). Дизайнеры BMW противились установке прорезей, но инженерам удалось доказать эффективность системы, и тем пришлось смириться. Единственной поблажкой стала возможность покраски прорезей в цвет кузова, чтобы они не так бросались в глаза (предлагается опционально).

В салоне сохранились черты 3-ей серии, правда, заметно расширился список оборудования. Заднее сиденье автомобиля не назовешь просторным, но места хватает, да и не стоит требовать многого от купе в плане комфорта задних пассажиров.

Подвеска 4-ой серии настроена на точность в управлении, клиренс сократился на 10 мм. Двигатели и КПП аналогичны агрегатам 3-ей серии. BMW 428i будет оснащаться битурбированным бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 240 лошадиных сил. Автомобиль с шильдиком 435i получит битурбированный агрегат объемом 3 л, который выдает 300 «лошадей». Эти же двигатели будут доступны и для полноприводных версий с индексами 428iX и 435iX. Все модификации стандартно оснащаются 6-скоростной АКПП. Все, кроме 428iX, которая изначально комплектуется 8-скоростной АКПП (для остальных моделей этот двигатель – опция). Когда автомобиль будет в свободной продаже, мы сможем подобрать отличный авто, в самый кротчайшие сроки.

Автомобили BMW 4-ой серии в ближайшее время будут продаваться в кузове купе, а кабриолет поступит в продажу в будущем году.