Audi Q7 пленил многих автолюбителей, но далеко не все из них могут позволить себе новый внедорожник. Но теперь позволить купить себе вожделенный автомобиль куда проще. На рынке уже представлено довольно много подержанных автомобилей. Осталось подобрать автомобиль и узнать про основные слабые места немецкого автомобиля.

Кузов к таковым точно не относится. Он стойко противостоит влиянию окружающей среды. А вот передние фары немного разочаровывают тем, что склонны к запотеванию. Да и светодиоды, которые щедро применяются в передней оптике, имеют не слишком большой ресурс. Также владельцы довольно часто жалуются на систему безключевого доступа в салон. Обычно она без проблем служит несколько лет, а потом ручки выходят из строя. Приходится покупать новые. А еще перед покупкой проверьте работу стеклоочистителей. Их трапеция со временем приходит в негодность. Обратите внимание и на работу форсунок стеклоомывателей. Они имеют склонность забиваться мельчайшим мусором. Салон чаще всего нареканий не вызывает. Пластиковые панели в нем если и скрипят, то чрезвычайно редко. А вот электрика подводит чуть чаще. После пробега в 80 тысяч километров приходится менять свистящий моторчик печки. Также будьте готовы к «глюкам» мультимедийной системы.

Из всей линейки двигателей лучше всего выбрать бензиновый агрегат 3,6 FSI. Он считается самым надежным. В нем каждые 120 тысяч километров придется менять катушки зажигания, а после 200 тысяч километров потребует замены растянувшаяся цепь, применяемая в газораспределительном механизме. Примерно столько же служит цепь и на двигателе 4,2 FSI. Есть в модельной гамме и дизельные двигатели, но на нашем топливе безпроблемной работой они похвастать не могут. Топливные форсунки, топливный насос высокого давления, сажевый фильтр и турбина – все это стоит очень дорого и не исключено, что менять все эти детали придется именно вам. Ведь, как правило, пробег дизельных автомобилей, что выставлены на продажу, как раз приближается к 150-200 тысячам километров. И именно такими цифрами оценивается ресурс перечисленных выше деталей.

Автоматическая коробка передач на Audi Q7 может быть с шестью и восемью ступенями. Уже после 100 тысяч километров «автомат» может переключать передачи с рывками. Чаще всего толчки происходят из-за подтекающих уплотнительных резинок. Но не исключено, то проблема гораздо серьезнее. Возможно, что все дело в блоке клапанов. Поменять его очень дорого, так что выездную диагностику автомобиля, передачи в котором переключаются с толчками, следует сделать обязательно. Система полного привода на Audi Q7 вполне надежна. Лишь немногочисленным владельцам уже пришлось поменять раздаточную коробку, но произошло это уже после пробега в 200 тысяч километров.

Пневматическую подвеску, которая на Audi Q7 встречается довольно часто, нужно диагностировать с особым пристрастием. Проблемы с ней, особенно в холодное время года, могут начаться уже после 70 тысяч километров пробега. Изнашиваются клапаны, выходит из строя компрессор – это основные неисправности. А вот пневмостойки вполне надежны. Они выдерживают под 200 тысяч километров. Неплохо обстоят дела и с механическими составляющими подвески. Рычаги изнашиваются примерно за 150 тысяч километров, а шаровая опора выдержит порядка 120 тысяч километров. Чуть меньше служат стойки и втулки стабилизатора. Обычно их меняют после пробега в 100 тысяч километров, хотя у особо аккуратных водителей эти «расходники» могут прослужить все 150 тысяч километров.

В рулевом управлении проблемы начнутся только после того, как автомобиль преодолеет 120 тысяч километров. После этого начинает стучать рулевая рейка. Новая стоит дорого, поэтому убедитесь, что с этим узлом в ближайшее время проблем не возникнет.

Слабых мест у Audi Q7 не так уж много. По крайней мере, основной конкурент BMW X5 если и надежнее, то не намного. Но вы должны понимать, что дорогой автомобиль и ремонтируется дорого. Большинство узлов стоит очень приличных денег. Но если диагностика автомобиля показала, что запас прочности по двигателю, коробке передач и подвеске есть, то бояться нечего. Audi Q7 в отличном состоянии можно считать вполне оправданным выбором.