Как и у большинства вседорожников, у АУДИ Q7 предусмотрен только один кузов - универсал. В данном случае 5-днерный. Вы можете выбрать пяти или семиместное исполнение. Последнее за доплату 32 036 руб. В сравнении с ценой автомобиля сумма, согласитесь, смехотворная. Но учтите, что "галерка" получилась настолько тесной, что в инструкции пришлось указывать предельный рост ее обитателей в 160 см. У многих гораздо более компактных вседорожников третий ряд сидений куда просторнее. Поэтому если вы покупаете уже изготовленный 7-местный "Ауди", почти тысячу евро за эти сиденья можно считать выброшенными. К выбору оснащения автомобиля "Ауди" сохранила индивидуальный подход, что для покупателей дорогих автомобилей очень важно. Ее список допоборудования позволяет оговаривать каждую мелочь вплоть до сорта дерева в отделке салона. А значит, покупать Q7 со склада - все равно, что прийти к дорогому портному и взять уже готовый костюм. Однако вне зависимости от комплектации АУДИ Q7 предлагает высочайшее качество сборки и образцовую тщательность проработки деталей. Салон сработан безупречно. Эргономика, подгонка панелей, подбор фактуры материалов, четкость работы всех органов управления - комар носа не подточит.

Для АУДИ Q7 есть две базовые, привязанные к выбранному автомобилю и двигателю комплектации. В более дорогих, с V-образными "восьмерками", пожалуй, есть все, что нужно, а минимальные, с 3-литровым турбодизелем и бензиновым 3,6 л, явно бедноваты для престижного вседорожника. Безусловно, в них есть необходимые для машины такого класса средства активной и пассивной безопасности: система динамической стабилизами внедорожными функциями (предотвращение пробуксовки при трогании в гору, электронная блокировка дифференциалов), а также системы спуска с горы и стабилизации прицепа, фронтальные подушки безопасности с двухступенчатой системой активации, боковые подушки, а также надувные "занавески" безопасности. И кроме того, биксеноновые фары, парктроник и даже система автоматической очистки тормозных дисков. Комфорт обеспечивают климат-контроль, обогрев передних сидений, мультимедийная система с CD-проигрывателем, цифровой системой обработки звука, 7-канальным усилителем, трехполосной комбинацией громкоговорителей, 11-ю динамиками суммарной мощностью 180 Вт и монохромным 6,5-дюймовым дисплеем. Но машина будет с тканевым салоном, ручной регулировкой сидений и пружинной подвеской. Выбрав же комплектации с более мощными V8 -они дороже минимум на 845 000 руб., - вы получите кожаный салон с отделкой деревом или алюминием, электроприводы передних сидений, пневмоподвеску с возможностью регулировки дорожного просвета и настройки амортизаторов под различные стили езды, цветной 7-дюймовый дисплей на панели приборов, многофункциональный руль с кнопками управления мультимедийной системой, радиоключ для дистанционного доступа в машину и пуска двигателя и сервопривод кормовой двери.


1- е место: 4,2FSi (350 л. с). Наиболее мощный и 8-цилиндровый. А значит, престижный, что для машины этого класса первостепенно. С таким даже столь огромный вседорожник весом 2,5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, недобирая всего 2 км/ч до принятого в Германии потолка максимальной скорости.

2- е место: 4,2TDi (326 л. с). Мотор, который достался АУДИ Q7 от представительского седана А8, способен ублажить тех, кто любит ездить быстро, причем не только от заправки к заправке. Дизель проигрывает бензиновой V8 по лошадиным силам и максимальной скорости, но в разгоне до сотни выигрывает целую секунду. А расход 14,9 литра на 100 км для машины со столь спортивным характером и несом более двух тонн - просто сказка. Одно плохо - дизели на престижных машинах у нас не в чести.

3-е место: 3,6FSi (280 л. с). Между прочим, точно такой же силовой агрегат ставят и на " Порше Кайенна". И если вы не сторонник агрессивного стиля вождения, этой "шестерки" для Q7 хватает за глаза. Другое дело, что V6 не так престижен, как V6.

4-е место: 3,0TDI (233 л. с.). Если не считать стоимость прилагаемых к 4,2-ли троны м моторам опций, сам по себе этот дизель сбережет покупателю около 540 000 руб., то есть машина с ним обойдется на 15% дешевле. Но вряд ли это оправданно, как и низкий расход топлива -такие машины покупают не затем, чтобы экономить.


По традиции "Ауди" раздаточная коробка отсутствует - крутящий момент распределяется встроенным в КП межосевым дифференциалом "Торсен", в данном случае в пропорции 40:60. То есть в большей мере на задние колеса, что упрощает управление машиной в скользких поворотах. Коробка передач - только 6-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения.
Обычно дорогие вседорожники представляют собой либо "паркетники", недееспособные за пределами асфальта, либо джипы с полным внедорожным вооружением. Конструкторы "Ауди" предложили весьма удачный компромисс. Они не стали оснащать Q7 понижающей передачей и принудительными блокировками дифференциалов - всем тем, что ухудшает динамику, увеличивает вес и расход топлива. Зато применили регулируемую пневмоподвеску, способную увеличивать дорожный просвет со 180 до 240 мм. И это правильно. Туда, где требуется понижающая и блокировки, владелец АУДИ Q7 все равно не полезет. Чаще всего проходимость "паркетника" ограничивается малым клиренсом и низко висящими бамперами, которые отрываются в безобидных ситуациях. Подняв кузов на первый внедорожный уровень до 210 мм (240 мм можно использовать кратковременно), на бездорожье можно чувствовать себя достаточно уверенно. Мощный V8 даже без понижающей легко проворачивает в вязком песке четыре колеса. А система ABS, подтормаживая буксующие, имитирует мягкую блокировку дифференциалов. Чтобы свернуть на грунтовку или пробить заметенную снегом дорожку к загородному дому, этого вполне достаточно, а большего от "паркетника" не требуется. Также советуем обратить внимание на модель AUDI А8.

Такого удобного и просторного салона нет ни у одного из кроссоверов. Обладая строгой легковой внешностью и поистине царским комфортом для пассажиров, Q7 может стать первым вседорожником, уместным в роли "персоналки". Оптимальный АУДИ Q7 -с 5-местным салоном и бензиновым двигателем.