Что делает обычный автовладелец, если с его машиной «поиграла» стихия. К примеру, транспортное средство оказалось в эпицентре наводнения или случайно попало на речное дно. Конечно, большинство автолюбителей попытается продать «утопленника», даже если у него после сушки и ремонта все агрегаты автомобиля работают исправно. Количество таких машин, прошедших принудительные водные процедуры, увеличивается на авторынках прямо пропорционально катаклизмам, прошедшим в соседних регионах.
Электрооборудование – наиболее чувствительная к воде система автомобиля. Современные электронные блоки и их контакты имеют герметичную защиту, поэтому некоторое время последствия «купания» проявляться не будут. Но рано или поздно проблемы в электрике дадут о себе знать. Каким бы герметичным не был автомобиль – для подводных путешествий он не рассчитан.
Небольшие скопления воды под герметичными уплотнителями способствуют развитию вялотекущей коррозии в местах соединения проводников. Любой автоэлектрик вам скажет, что все поломки электрооборудования делятся на два типа:
a) контакта нет;
b) контакт есть, но не там где должен быть.
Коррозия в разъемах и соединениях проводов – самый негативный вариант, который вызывает трудно обнаруживаемые неисправности. Разузнать «утопленника» в хорошо ухоженном автомобиле сложно, тем более, если он прошел предпродажную подготовку. Но при желании можно, особенно если учесть, к каким негативным перспективам может привезти подобная невнимательность.
Совет первый – подбирая авто осмотрите внимательно кузов транспортного средства на наличие очагов коррозии в труднодоступных местах. Снимать торпедо, конечно, вам никто не разрешит, но в машине существует много мест, до которых можно добраться без таких кардинальных мер. В таких местах на «сухих» автомобилях ржавчина не развивается.
Совет второй – изучите обшивку салона. Плесень, пятна и потеки на ней – тревожные знаки. Под напольным покрытием можно обнаружить речной песок. Приподнимите резиновые оконные уплотнители – под ними не должно быть известкового налета.
Особое внимание уделите электрическим разъемам и соединениям, которые закрыты защитными колпачками. Если при визуальном осмотре обнаружены мельчайшие следы коррозии, вывод один – здесь была вода. Даже такую мелочь, как проверка уровня масла не стоит игнорировать. Эмульсия на проверочном щупе должна вас насторожить.
Если осмотр и проверка транспортного средства ничего не выявил – не жадничайте и протестируйте электрооборудование на специальном стенде в автосервисе. Сегодняшние автомобили в буквальном смысле напичканы всевозможными «умными» блоками памяти. Их основная функция – накапливать информацию об ошибках и сбоях в работе узлов и агрегатов машины. Проанализировав полученные сведения можно своевременно выявить проблемы и отказаться от приобретения сомнительного авто.
Небольшие скопления воды под герметичными уплотнителями способствуют развитию вялотекущей коррозии в местах соединения проводников. Любой автоэлектрик вам скажет, что все поломки электрооборудования делятся на два типа:
a) контакта нет;
b) контакт есть, но не там где должен быть.
Коррозия в разъемах и соединениях проводов – самый негативный вариант, который вызывает трудно обнаруживаемые неисправности. Разузнать «утопленника» в хорошо ухоженном автомобиле сложно, тем более, если он прошел предпродажную подготовку. Но при желании можно, особенно если учесть, к каким негативным перспективам может привезти подобная невнимательность.
Совет первый – подбирая авто осмотрите внимательно кузов транспортного средства на наличие очагов коррозии в труднодоступных местах. Снимать торпедо, конечно, вам никто не разрешит, но в машине существует много мест, до которых можно добраться без таких кардинальных мер. В таких местах на «сухих» автомобилях ржавчина не развивается.
Совет второй – изучите обшивку салона. Плесень, пятна и потеки на ней – тревожные знаки. Под напольным покрытием можно обнаружить речной песок. Приподнимите резиновые оконные уплотнители – под ними не должно быть известкового налета.
Особое внимание уделите электрическим разъемам и соединениям, которые закрыты защитными колпачками. Если при визуальном осмотре обнаружены мельчайшие следы коррозии, вывод один – здесь была вода. Даже такую мелочь, как проверка уровня масла не стоит игнорировать. Эмульсия на проверочном щупе должна вас насторожить.
Если осмотр и проверка транспортного средства ничего не выявил – не жадничайте и протестируйте электрооборудование на специальном стенде в автосервисе. Сегодняшние автомобили в буквальном смысле напичканы всевозможными «умными» блоками памяти. Их основная функция – накапливать информацию об ошибках и сбоях в работе узлов и агрегатов машины. Проанализировав полученные сведения можно своевременно выявить проблемы и отказаться от приобретения сомнительного авто.