Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
Москва+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 11.000 Руб.
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 11.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 50.000 Руб.

Проверка VIN кода 

Мы в ВКонтакте:

Минэкономики и Минпромторг в режим промсборки иномарок в России вносит изменения.

На территорию РФ могут ввозиться иностранными автоконцернами для сборки своих машин автокомпоненты по льготным таможенным тарифам, в замен на то что б по истечению 4,5 лет увеличить мощности по окраске и сварке автомобиля. И что важно – сократить как минимум на треть ввозимые компоненты. Эти нововведения применят для незапущенных производств Mitsubishi, Hyundai, Citroen, Peugeot.

Добавились новые обязательства локализации.

Стартовое количество моделей "отверточной" сборки равно кол-ву машин, которые выпускаются на последующих стадиях с окраской кузова и сваркой. Каждые полгода (а не раз в год, как сейчас) концерны будут отчитываться об объемах инвестиций в развитие российских заводов.

В кризис это нововведение будет страховать от несоблюдения концернами обязательств по локализации. При появлении промсборки в 2006 году ее основной задачей было развитие современной компонентной базы в России и углубление сборки иномарок. Эта цель так и недостигнута.

Причина следующая - для создания производств компонентов необходимы более обширные объемы выпуска машин, а на авторынке России идет сильное падение. И, что не маловажно, идет активная поддержка иностранных автопроизводителей своими государствами, поэтому инвестируют за рубеж они неохотно.

Разработчики режима промсборки признаются в недостаточно жестких условиях, на случай невыполнения обязательств концернами. Но, не смотря на это, выполнялись обязательства по локализации.

Калужский завод Volkswagen – пример нелокализованной сборки иномарок в России. Только две модели - Tiguan и Skoda Octavia, из 20 выпускаемых, собираются со сваркой и окраской кузова.

Спасла VW в России в кризис возможность методом "отверточной" сборки собирать столько машин. Таможенные пошлины на импорт новых готовых иномарок концерн обходил. Компоненты ввозил по льготам. Цены на свои модели, таким образом, удерживались, и в 1,5 раза выросла в кризис его доля рынка.

Так как изначально такое условие не было предусмотрено, повлиять на выпуск в Калуге немцами моделей с окраской кузова и сваркой не возможно. Министерства не имеют права пересматривать уже заключенные инвест-соглашения.

В этом случае в список подвергающихся ужесточению режима попадают концерны Mitsubishi, Hyundai, Citroen, Peugeot, которые только собираются запустить производство в России.

Перечисленным концернам, по мнению экспертов, ничего не остается, как согласиться с этим. И надеяться на то, что в ближайшие два года восстановится авторынок России. Из–за таких изменений вряд ли они откажутся от проектов, так и не успев запустить автосборку в РФ. Предлагаем вам покупку нового авто.

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 117342, Москва, ул.Обручева, 36к2

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004