При выборе подержанной иномарки большинство потенциальных покупателей тщательно изучают состояние двигателя, кузова и основных систем.
К сожалению, на этом осмотр и диагностика автомобиля обычно и заканчивается. Однако, в последнее время вторичный рынок буквально заполонили так называемые "автомобили-утопленники", пострадавшие в результате цунами или тайфунов в странах Азии и Японии. Как распознать такой автомобиль? Попробуем изучить данный вопрос более подробно.
Как известно, в море обитает огромное количество микроорганизмов. Если морская вода поступит в салон авто, то некоторое количество микроорганизмов обязательно останется на его обшивке и деталях. С течением времени микроорганизмы умирают и начинают разлагаться, распространяя в салоне машины достаточно специфический аромат. В процессе подготовки к продаже салон такого авто будет тщательно вымыт и высушен, однако устранить специфический запах гниения не так уж и просто. Продавцы обычно в этом случае используют большое количество ароматизаторов. Для покупателя это может служить одним из намеков на то, что машина побывала в воде.
В процессе осмотра авто можно попытаться найти следы специфической ржавчины, которая обычно сопровождается солоноватыми отложениями. Необходимо осмотреть те участи корпуса машины, которые никогда не контактируют с водой. Конечно, продавец машины попытается устранить следы ржавчины, однако на мелких деталях она останется обязательно.
Отличить побывавший в воде автомобиль можно и по другим характерным признакам. Обычно после запуска двигателя на таких машинах наблюдается явственный гул подшипников большинства навесных устройств моторного отсека. Что интересно, он не исчезает даже после полной просушки. Дело в том, что попавшая вода вымывает из подшипников смазку и они начинают гудеть. Визуально определить такую проблему довольно сложно, обычно для этого требуется медицинский стетоскоп. Лучше всего воспользоваться услугами независимых экспертов.
Как известно, в море обитает огромное количество микроорганизмов. Если морская вода поступит в салон авто, то некоторое количество микроорганизмов обязательно останется на его обшивке и деталях. С течением времени микроорганизмы умирают и начинают разлагаться, распространяя в салоне машины достаточно специфический аромат. В процессе подготовки к продаже салон такого авто будет тщательно вымыт и высушен, однако устранить специфический запах гниения не так уж и просто. Продавцы обычно в этом случае используют большое количество ароматизаторов. Для покупателя это может служить одним из намеков на то, что машина побывала в воде.
В процессе осмотра авто можно попытаться найти следы специфической ржавчины, которая обычно сопровождается солоноватыми отложениями. Необходимо осмотреть те участи корпуса машины, которые никогда не контактируют с водой. Конечно, продавец машины попытается устранить следы ржавчины, однако на мелких деталях она останется обязательно.
Отличить побывавший в воде автомобиль можно и по другим характерным признакам. Обычно после запуска двигателя на таких машинах наблюдается явственный гул подшипников большинства навесных устройств моторного отсека. Что интересно, он не исчезает даже после полной просушки. Дело в том, что попавшая вода вымывает из подшипников смазку и они начинают гудеть. Визуально определить такую проблему довольно сложно, обычно для этого требуется медицинский стетоскоп. Лучше всего воспользоваться услугами независимых экспертов.