На Франкфуртском автосалоне официально дебютировала модель X-Trail нового поколения. Как утверждает японский автопроизводитель, новинка не растеряла свои внедорожные качества, но стала более комфортной, тихой и технологичной. В производство полноприводной внедорожник поступит уже в первом квартале 2014 года.
Разработкой модульной платформы CMF на которой построена новинка Nissan занимался совместно с компанией Renault. Как выяснили нашы автоэксперты, по сравнению со своим предшественником, у нового кроссовера более современная и спортивная внешность, что было видно еще по дебюту в 2012 году прототипа Hi-Cross.
Дизайнеры мускулистой модели черпали вдохновение в моделях Qashqai, Murano и Juke, но ориентировались на семейное применение автомобиля. Новинка будет выпущена и в семиместной вариации и обещает уровень комфорта выше, нежели у всех других конкурентов в C-классе.
В число отличительных особенностей в динамичном экстерьере X-Trail попали плавные формы кузова, увеличенные колесные арки, напоминающая по своей форме бумеранг задняя оптика, новые колесные диски в 19? и полностью светодиодная головная оптика.
В интерьере много элементов из хрома, а также оформленных черным рояльным лаком деталей. Пятиместный салон может при желании стать семиместным, если разложить третий ряд сидений. Для салона базовой комплектации кроссовера использована обивка тканью, то интерьер топовых вариаций полностью обшит кожей с контрастного цвета прострочкой. Японский автопроизводитель оснастил Nissan X-Trail новой мультимедией NissanConnect с дисплеем в 7?, навигационной системой, поисковиком Google и опцией подключения смартфонов.
Задние двери новинки открываются практически на 80?, обеспечивая свободный доступ к салону. Помимо этого, благодаря увеличенной колесной базе появилась возможность сдвинуть кресла назад (если предварительно сложить задние сиденья) и тем самым улучшить комфорт пассажиров второго ряда сидений.
На авто также установлена новейшая система полного привода ALL MODE 4x4i, управлять тремя режимами которой можно при помощи расположенной на центральной консоли специальной кнопкой. Помимо этого кроссовер оснащен системой Active Ride Control, которая самостоятельно сканирует дорогу и обеспечивает плавный ход на любой скорости. В число электронных помощников вошла и система Active Engine Brake, которая на поворотах или перед остановкой дополнительно притормаживает двигатель. За постоянный контроль скорости, угол поворота рулевого колеса и иные параметры отвечает система Active Trace Control, которая своевременно корректирует возможные ошибки водителя. Автомобиль наполнен электроникой, которую необходимо проверять как и весь автомобиль, используя профессиональное оборудование. Гамма двигателей модели пока что держится в секрете, но представители компании утверждают, что они станут меньше и более экономичными, но обеспечат X-Trail высокие динамические показатели.