К автошоу во Франкфурте американский концерн Ford подготовил специальный концепт, демонстрирующий будущее поколение модели S-MAX. Выставочный экземпляр по максимуму наделен технологическими новшествами. Концепт может в автоматическом режиме следить за здоровьем водителя, представляя собой небольшую медицинскую лабораторию.
Первый минивэн под маркой Ford S-MAX появился в уже далеком 2006 году и за считанное время стал популярен среди европейских автолюбителей. В 2007 автомобиль был признан машиной года в Европе. Новый дизайн Ford S-MAX вобрал в себя корпоративные черты и элементы других автомобилей знаменитой американской марки, включая современную решетку радиатора в стилистике обновленной Фиесты. Кроме притягивающего взгляд стремительного профиля с максимально выраженной плечевой линией стоит обратить внимание на большое лобовое стекло, постепенно переходящее в стеклянную крышу.
Удобно трансформируемый салон предложит владельцу от 4 до 7 мест, даря всем пассажирам комфортный простор. На материалах производитель не экономил, используя мягкую кожу при отделке даже передней панели. В Ford S-MAX инженеры установили персональные сидения для всех пассажиров с центральным креслом второго ряда, автоматически убирающимся в пол. В особенности выделяется третий ряд сидений, изготовленный по новой технологии под названием «Thin Seat», что предполагает минимальное усилие при трансформации салона. Подбор подобного автомобиля не составит труда, на вторичном ранке.
Удобно трансформируемый салон предложит владельцу от 4 до 7 мест, даря всем пассажирам комфортный простор. На материалах производитель не экономил, используя мягкую кожу при отделке даже передней панели. В Ford S-MAX инженеры установили персональные сидения для всех пассажиров с центральным креслом второго ряда, автоматически убирающимся в пол. В особенности выделяется третий ряд сидений, изготовленный по новой технологии под названием «Thin Seat», что предполагает минимальное усилие при трансформации салона. Подбор подобного автомобиля не составит труда, на вторичном ранке.
Мультимедийная система с большим дисплеем Dual-View и голосовым управлением станет центром всех передовых функций минивэна. Специально встроенные в кресло водителя датчики контролируют сердечный ритм и в случае проблем со здоровьем свяжутся сами с медиками. Также к системе можно при желании подключить специальный аппарат для измерения нормального уровня глюкозы в организме человека.
За безопасность каждого пассажира при движении отвечает уникальная система предотвращения столкновений, обладающая правом использовать тормоза, не дожидаясь действий водителя. Электроника Ford S-MAX поможет при парковке, также автопроизводитель внедрил уникальную систему коммуникации транспортных средств, предназначенную для повышения безопасности движения.
За безопасность каждого пассажира при движении отвечает уникальная система предотвращения столкновений, обладающая правом использовать тормоза, не дожидаясь действий водителя. Электроника Ford S-MAX поможет при парковке, также автопроизводитель внедрил уникальную систему коммуникации транспортных средств, предназначенную для повышения безопасности движения.