Как известно, тонировка стекол пользуется неизменной популярностью. И этому, безусловно, есть свои объективные причины: подобные стекла надежно прячут содержимое машины от автомобильных воров, затрудняя им доступ и препятствуя всему противозаконному процессу, поскольку такие стекла плохо разбиваются. В летний период они спасают от жары, что, в свою очередь, экономит бензин, затрачиваемый на кондиционирование салона, а еще салон защищен от выгорания. В зимнюю же пору в машине заметно теплее за счет изолирующих свойств темной пленки.


Однако тонировка, к сожалению, – это нарушение ПДД, и оно карается админкодексом путем наложения штрафа. Вместе с тем, крайне быстрыми темпами набирает популярность евротонировка – тонирование стекол, всех, кроме передних. И она соответствует всем правилам и законам. Это отличный выход для тех, кто частенько выезжает в Европу по работе, к примеру, или чтобы получить и обработать торговые сигналы для своего бизнеса. Бесспорно, каждый сам решит для себя вопрос, тонировать стекла или нет. Но если учитывать особенности наших дорог, неубранные трассы и постоянный ремонт, то можно запросто получить отлетевший осколок камня в любое стекло. Поэтому тонировка будет здесь весьма уместна и полезна, так как она покрывает стекло специальной пленкой, которая способна защитить его от разрушений. Стекла при данной обработке не демонтируются, а это экономит время и бережет их. В любое время при желании пленку можно снять и, тем самым, вернуть стеклам первоначальный вид.

Еще один вариант тонирования – это напыление, или тонирование цветными стеклами. Однако предпочтение потребителей, по статистике, все же отдается пленке из-за множества факторов. Тонировочная пленка отличается многообразием оттенков, степенью затемненности, или светопропускания. В наименовании пленки указаны цифры – чем больше число, тем светлее пленка. Также тонировка стекол может быть комбинированной. Это значит, что передняя часть авто не тонируется либо тонируется светлой пленкой, а задняя – темными пленками из той же серии.

Предусмотренные законом требования к тонировочной пленке просты: должна обеспечиваться отличная видимость изнутри салона; во время эксплуатации пленка не должна поцарапаться, потерять цвет или выгореть. Тонировка стекол позволяет уменьшить как зрительную нагрузку, так и нагрев салона в летний зной, а также сохранить обивку салона от вредоносного воздействия солнечных лучей и выгорания, уберечь личные вещи от чересчур любопытных взглядов. А еще она сохраняет анонимность пассажира так же, как бережет анонимность своих участников, и делает поездку в целом комфортней.

Еще один немаловажный фактор – экономия бензина и существенное облегчение работы кондиционера, благодаря препятствию попадания внутрь салона солнечных лучей. Сто баллов к безопасности добавляет повышенная ударопрочность лобового стекла. Она не позволит осколкам стекла разлететься во все стороны даже в случае мощного удара, при этом риск порезов сводится к нулю.

Безопасной и комфортной вам езды!