В ассортимент шиномонтажных услуг входит ремонт дисков. Различные диски требуют правильного подхода к их восстановлению. От выбора способа ремонта дисков зависит их дальнейшая эксплуатация.

Поэтому перед тем, как окончательно оставить колеса в центре технического обслуживания, поинтересуйтесь, как их будут реставрировать.

Со временем появляются новые детали авто, ранее не используемые, а также – специальное оборудование для их ремонта. Например, так называемые элитные диски, литые и кованые, требуют особого похода. Указанные диски считаются более прочными и стойкими, чем обычные стальные, имеют более эстетичный внешний вид. Но, к сожалению, они тоже иногда деформируются, царапаются и трескаются. Повреждения литых и кованых дисков отличаются по сложности и по способу восстановления.
Качественный ремонт литых дисков обязательно предусматривает наличие современного оборудования. Эти диски начали эксплуатировать сравнительно недавно, поэтому многие автосервисы ремонтируют их по старинке – прокаткой роликами. Но подобный метод на самом деле недопустим для восстановления литых и кованых дисков. В процессе прокатки специальными валиками разрушается целостность конструкции диска, что делает его дальнейшую эксплуатацию неприемлемой. Кроме того, доказано, что использование точечного нагрева в процессе ремонта литых и кованых дисков разрушает внутреннюю молекулярную структуру металла.
Очень важно, что во время восстановления дисков не пострадали их основные физико-механические свойства. Учитывая это условие, оптимальным методом можно считать только вытягивание диска на специальном стенде без нагрева. Указанные силовые установки стоят достаточно дорого, но без их приобретения, лучше не предлагать услуг под названием ремонт литых и кованых дисков.
Для устранения более мелких повреждений дисков применяют аргонно-дуговую сварку. Причем другие методы зачастую неэффективны, потому что алюминий, входящий в состав дисков, окисляется под действием кислорода. Налет, которые образуется подобным образом, крайне затрудняет процесс восстановления дисков.

Для производства литых и кованых дисков обычно используют сплавы алюминия, магния или титана. В то время, когда производится ремонт литых дисков всегда необходимо учитывать, из какого сплава изготовлен диск. Правильный ремонт литых дисков требует профессионализма во всех отношениях.