В западноевропейских странах Volkswagen Golf пятого поколения пользовался огромной популярностью. У нас продажи шли менее активно, но в любом случае «народных» автомобилей было продано немало. А это значит, что и на рынке подержанных автомобилей Golf пятого поколения можно встретить довольно часто. Присмотримся к нему повнимательней.
Кузов Volkswagen Golf стойко сопротивляется коррозии. Ржавых пятен обнаружить на нем не удастся. Нет претензий и к качеству сборки салона. А вот электроника иногда может пошаливать. На некоторых автомобилях боковые стекла могут самопроизвольно опускаться. Отмечены и проблемы с дверными замками.
Двигатели вполне надежны, но каждый из них обладает своими особенностями и слабыми местами. Атмосферный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра на оборотах холостого хода заметно подрагивает. Неисправностью это не является, но лучше провести диагностику. А еще, если пробег автомобиля превысил 200 тысяч километров, приготовьтесь контролировать уровень масла. Изношенный двигатель начинает его подъедать.
Бензиновые агрегаты объемом 1,4 литра в первые минуты после запуска могут напугать тарахтением, свойственным скорее дизельным двигателям. А все из-за неисправного регулятора фаз газораспределения. Если будете его менять, то поменяйте заодно цепь, натяжитель и успокоитель. Но надолго нового регулятора не хватит. Обычно он служит не более 50 тысяч километров. Также на рубеже в 140 тысяч километров может произойти перекос цепи в механизме газораспределения. А еще иногда придется менять кислородные датчики. Обычно они выходят из строя каждые 100 тысяч километров. Других серьезных проблем быть не должно.
Неплохо зарекомендовали себя и дизельные агрегаты. Турбина, которая устанавливалась на большинство из них, потребует ремонта только на рубеже в 180 тысяч километров. Чуть раньше придется поменять сажевый фильтр и свечи накала. В их случае ориентируйтесь на пробег в 150 тысяч километров. А если говорить о конкретном двигателе, то лучше всего отдать предпочтение агрегату объемом 1,9 литра. Из его слабых мест можно отметить дроссельную заслонку, которая изнашивается довольно быстро. А еще со временем теряет герметичность уплотнительное кольцо, находящееся между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором. Обычно это происходит к пробегу в 90 тысяч километров.
А еще перед покупкой обязательно проверьте состояние нижней подушки двигателя. Ее сайлент-блок может дать трещину на рубеже в 140 тысяч километров. Также обратите внимание на насос жидкостного охлаждения. После 50 тысяч километров он начинает посвистывать, а потом и вовсе требует замены.
Если же говорить о коробке переключения передач, то лучше отдать предпочтение пятиступенчатой «механике». Она вполне выдержит пробег в 250 тысяч километров. И лишь на рубеже в 170 тысяч километров придется поменять сдвоенный подшипник и подшипник первичного вала. В автоматической коробке передач может выйти из строя гидроблок. Особенно часто (каждые 60 тысяч километров) это происходит у тех, кто ездит активно. А вот от знаменитой роботизированной коробки DSG лучше сразу отказаться. Дерганье при движении на низкой скорости, не самая высокая надежность и дорогой ремонт – вот основные недостатки «робота».
А вот подвеска только радует. Передние стойки и опорные подшипники выхаживают 100 тысяч километров, а сайлент-блоки рычагов могут и вовсе прослужить 150 тысяч. Передние ступичные подшипники прослужат еще больше – примерно 180 тысяч километров. Но их минус в том, что меняются они только со ступицей, что удорожает замену. Примерно таким же ресурсом обладает стабилизатор поперечной устойчивости, который придется покупать в паре с втулками.
Рулевая рейка может застучать уже при пробеге в 50 тысяч километров. Но сразу менять ее не стоит. Такова особенность этого узла. Достаточно выполнить диагностику автомобиля. Если она покажет, что безопасности ничего не угрожает, то можно поездить еще.
В тормозной системе каждые 50 тысяч километров необходимо менять колодки, а диски продержатся на 30 тысяч километров больше. И не забывайте пользоваться ручным тормозом. Иначе он начнет закисать.
Один из самых популярных автомобилей надежностью пусть и не поражает, но и не разочаровывает. Главное правильно подобрать автомобиль, ведь основные проблемы приходятся исключительно на долю «робота» DSG. Все остальные узлы вполне надежны.
Кузов Volkswagen Golf стойко сопротивляется коррозии. Ржавых пятен обнаружить на нем не удастся. Нет претензий и к качеству сборки салона. А вот электроника иногда может пошаливать. На некоторых автомобилях боковые стекла могут самопроизвольно опускаться. Отмечены и проблемы с дверными замками.
Двигатели вполне надежны, но каждый из них обладает своими особенностями и слабыми местами. Атмосферный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра на оборотах холостого хода заметно подрагивает. Неисправностью это не является, но лучше провести диагностику. А еще, если пробег автомобиля превысил 200 тысяч километров, приготовьтесь контролировать уровень масла. Изношенный двигатель начинает его подъедать.
Бензиновые агрегаты объемом 1,4 литра в первые минуты после запуска могут напугать тарахтением, свойственным скорее дизельным двигателям. А все из-за неисправного регулятора фаз газораспределения. Если будете его менять, то поменяйте заодно цепь, натяжитель и успокоитель. Но надолго нового регулятора не хватит. Обычно он служит не более 50 тысяч километров. Также на рубеже в 140 тысяч километров может произойти перекос цепи в механизме газораспределения. А еще иногда придется менять кислородные датчики. Обычно они выходят из строя каждые 100 тысяч километров. Других серьезных проблем быть не должно.
Неплохо зарекомендовали себя и дизельные агрегаты. Турбина, которая устанавливалась на большинство из них, потребует ремонта только на рубеже в 180 тысяч километров. Чуть раньше придется поменять сажевый фильтр и свечи накала. В их случае ориентируйтесь на пробег в 150 тысяч километров. А если говорить о конкретном двигателе, то лучше всего отдать предпочтение агрегату объемом 1,9 литра. Из его слабых мест можно отметить дроссельную заслонку, которая изнашивается довольно быстро. А еще со временем теряет герметичность уплотнительное кольцо, находящееся между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором. Обычно это происходит к пробегу в 90 тысяч километров.
А еще перед покупкой обязательно проверьте состояние нижней подушки двигателя. Ее сайлент-блок может дать трещину на рубеже в 140 тысяч километров. Также обратите внимание на насос жидкостного охлаждения. После 50 тысяч километров он начинает посвистывать, а потом и вовсе требует замены.
Если же говорить о коробке переключения передач, то лучше отдать предпочтение пятиступенчатой «механике». Она вполне выдержит пробег в 250 тысяч километров. И лишь на рубеже в 170 тысяч километров придется поменять сдвоенный подшипник и подшипник первичного вала. В автоматической коробке передач может выйти из строя гидроблок. Особенно часто (каждые 60 тысяч километров) это происходит у тех, кто ездит активно. А вот от знаменитой роботизированной коробки DSG лучше сразу отказаться. Дерганье при движении на низкой скорости, не самая высокая надежность и дорогой ремонт – вот основные недостатки «робота».
А вот подвеска только радует. Передние стойки и опорные подшипники выхаживают 100 тысяч километров, а сайлент-блоки рычагов могут и вовсе прослужить 150 тысяч. Передние ступичные подшипники прослужат еще больше – примерно 180 тысяч километров. Но их минус в том, что меняются они только со ступицей, что удорожает замену. Примерно таким же ресурсом обладает стабилизатор поперечной устойчивости, который придется покупать в паре с втулками.
Рулевая рейка может застучать уже при пробеге в 50 тысяч километров. Но сразу менять ее не стоит. Такова особенность этого узла. Достаточно выполнить диагностику автомобиля. Если она покажет, что безопасности ничего не угрожает, то можно поездить еще.
В тормозной системе каждые 50 тысяч километров необходимо менять колодки, а диски продержатся на 30 тысяч километров больше. И не забывайте пользоваться ручным тормозом. Иначе он начнет закисать.
Один из самых популярных автомобилей надежностью пусть и не поражает, но и не разочаровывает. Главное правильно подобрать автомобиль, ведь основные проблемы приходятся исключительно на долю «робота» DSG. Все остальные узлы вполне надежны.