Практически каждый автолюбитель хочет обладать качественным немецким автомобилем среднего класса. Так уж повелось, что этот автомобильный формат у нас особенно любим. Но не всем хватает на новый немецкий седан или универсал. И тогда ничего не остается, как подобрать автомобиль с пробегом. Например, Volkswagen Passat B5. Давайте же посмотрим, каких проблем ждать от подержанного «народного» автомобиля.
Если проблемы с кузовом и будут, то минимальные. Пятна ржавчины можно найти только в нижней части крышки багажника. Не слишком презентабельно могут выглядеть колпаки передних фар. А все из-за мелкой пыли и камней. И обязательно проверьте работоспособность реле «поворотников». Оно может не работать.
Гамма двигателей, устанавливаемых на Passat B5, очень широка, но мимо двухлитрового бензинового двигателя лучше пройти стороной. Или придется доливать масло, так как этот агрегат имеет склонность к его чрезмерному потреблению. Но и другие бензиновые агрегаты не лишены слабых мест. В двигателе объемом 1,8 литра, оснащенным турбонаддувом, выходят из строя индивидуальные катушки зажигания, а после пробега в 150 тысяч километров электрогидронатяжитель механизма изменения фаз может потребовать замены. А еще владельцам автомобиля с этим двигателем каждые 30 тысяч километров рекомендовано проверять чистоту маслопроводящего патрубка турбины. Если патрубок засорится, то это приведет к масляному голоданию турбины. Проблемы с катушками характерны и для шестицилиндрового двигателя. Также в агрегате V6 могут появиться течи из-под клапанной крышки и переднего сальника коленчатого вала. А еще смиритесь с тем, что обслуживать двигатели Passat довольно сложно. Тот же ремень газораспределительного механизма получится поменять только на специализированном сервисе. Для его замены приходится снимать часть деталей автомобиля.
Неплохо выглядят и турбодизельные агрегаты, но о некачественном топливе придется забыть. Но выбрать лучше четырехцилиндровые двигатели. Агрегаты с шестью цилиндрами чуть менее надежны. Ну и для всех двигателей характерна одна общая проблема – к пробегу в 80 тысяч километров передние гидроопоры двигателей обычно требуют замены.
Механическая коробка передач и «автомат» вполне надежны, а вот знаменитый Tiptronic хорош только пока новый. А если пробег перевалил за 150 тысяч километров, то приготовьтесь к тому, что может выйти из строя блок клапанов. Также достаточно часто «потеют» маслом сальники полуосей. А еще на рынке можно встретить Passat с полным приводом. Его конструкция вполне надежна, а в зимних условиях будет выручать вас постоянно.
Подвеска немецкого автомобиля тоже вполне надежна, хотя детали стоят довольно дорого. А все из-за «расходников», которые необходимо менять в паре с рычагами. По ресурсу ситуация следующая. В передней подвеске придется поменять нижние рычаги и стойки стабилизатора. Ориентируйтесь на пробег в 80 тысяч километров. На 20 тысяч больше прослужат втулки стабилизатора и верхние рычаги передней подвески. А задняя подвеска еще более надежна. И лишь на полноприводных модификациях сзади раз в 100 тысяч километров придется менять «расходники». И не забудьте про диагностику автомобиля перед покупкой. Она обязательна.
Несколько проблем могут возникнуть и в рулевом управлении. Примерно на рубеже в 150 тысяч километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, а наконечники рулевых тяг придется поменять при достижении отметки в 80 тысяч километров.
Тормозная система немецкого автомобиля надежна.
Больших проблем подержанный Passat B5 не доставит. Осталось правильно подобрать автомобиль. Если сделать это с умом, то немецкий седан или универсал безотказно прослужит вам еще долгие годы.
Если проблемы с кузовом и будут, то минимальные. Пятна ржавчины можно найти только в нижней части крышки багажника. Не слишком презентабельно могут выглядеть колпаки передних фар. А все из-за мелкой пыли и камней. И обязательно проверьте работоспособность реле «поворотников». Оно может не работать.
Гамма двигателей, устанавливаемых на Passat B5, очень широка, но мимо двухлитрового бензинового двигателя лучше пройти стороной. Или придется доливать масло, так как этот агрегат имеет склонность к его чрезмерному потреблению. Но и другие бензиновые агрегаты не лишены слабых мест. В двигателе объемом 1,8 литра, оснащенным турбонаддувом, выходят из строя индивидуальные катушки зажигания, а после пробега в 150 тысяч километров электрогидронатяжитель механизма изменения фаз может потребовать замены. А еще владельцам автомобиля с этим двигателем каждые 30 тысяч километров рекомендовано проверять чистоту маслопроводящего патрубка турбины. Если патрубок засорится, то это приведет к масляному голоданию турбины. Проблемы с катушками характерны и для шестицилиндрового двигателя. Также в агрегате V6 могут появиться течи из-под клапанной крышки и переднего сальника коленчатого вала. А еще смиритесь с тем, что обслуживать двигатели Passat довольно сложно. Тот же ремень газораспределительного механизма получится поменять только на специализированном сервисе. Для его замены приходится снимать часть деталей автомобиля.
Неплохо выглядят и турбодизельные агрегаты, но о некачественном топливе придется забыть. Но выбрать лучше четырехцилиндровые двигатели. Агрегаты с шестью цилиндрами чуть менее надежны. Ну и для всех двигателей характерна одна общая проблема – к пробегу в 80 тысяч километров передние гидроопоры двигателей обычно требуют замены.
Механическая коробка передач и «автомат» вполне надежны, а вот знаменитый Tiptronic хорош только пока новый. А если пробег перевалил за 150 тысяч километров, то приготовьтесь к тому, что может выйти из строя блок клапанов. Также достаточно часто «потеют» маслом сальники полуосей. А еще на рынке можно встретить Passat с полным приводом. Его конструкция вполне надежна, а в зимних условиях будет выручать вас постоянно.
Подвеска немецкого автомобиля тоже вполне надежна, хотя детали стоят довольно дорого. А все из-за «расходников», которые необходимо менять в паре с рычагами. По ресурсу ситуация следующая. В передней подвеске придется поменять нижние рычаги и стойки стабилизатора. Ориентируйтесь на пробег в 80 тысяч километров. На 20 тысяч больше прослужат втулки стабилизатора и верхние рычаги передней подвески. А задняя подвеска еще более надежна. И лишь на полноприводных модификациях сзади раз в 100 тысяч километров придется менять «расходники». И не забудьте про диагностику автомобиля перед покупкой. Она обязательна.
Несколько проблем могут возникнуть и в рулевом управлении. Примерно на рубеже в 150 тысяч километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, а наконечники рулевых тяг придется поменять при достижении отметки в 80 тысяч километров.
Тормозная система немецкого автомобиля надежна.
Больших проблем подержанный Passat B5 не доставит. Осталось правильно подобрать автомобиль. Если сделать это с умом, то немецкий седан или универсал безотказно прослужит вам еще долгие годы.