Volkswagen Passat седьмого поколения появился в продаже не так давно, но уже успел завоевать массу поклонников. Но то новый автомобиль. А сможет ли через несколько лет Passat B7 стать столь же востребованным, но уже на рынке не новых, а подержанных автомобилей? Все будет зависеть от его надежности. О ней мы сейчас и поговорим.
Сказать что-то конкретное о кузове сейчас нельзя. Ржавчины на трехлетнем автомобиле, если только он не побывал в серьезной аварии, не может быть в принципе. Но это не значит, что кузов Passat при покупке можно и вовсе не осматривать. Те же хромированные накладки уже буквально через пару лет теряют свой первозданный вид. Есть проблемы и передним бампером, краска с которого облезает довольно быстро. Плюс запотевание передней оптики. Не все ладно и с салоном, хотя подобные замечания можно предъявить практически к каждому современному автомобилю. Салонные панели хоть и сделаны из качественного пластика, но все равно могут поскрипывать. А еще не забудьте проверить работу всех электрических систем. Стеклоподъемники, например, могут двигаться с хорошо заметными рывками. Не критично, но неприятно. Также некоторые владельцы отмечают, что иногда начинает капризничать магнитола, которая может самостоятельно на несколько секунд добавить или убавить звук или вовсе начать издавать неприятные хрипы.
На данный момент чаще всего Passat B7 можно встретить с турбированным двигателем 1,8 TSI. Этот двигатель отличается повышенным масляным аппетитом и тем, что заметно подрагивает на оборотах холостого хода. Если доливать по 1,5-2 литра масла от замены до замены вам не в тягость, то к этому агрегату вполне можно присмотреться. Да и содрогания некоторым владельцам удалось вылечить. Помогает замена свечей, но пользоваться придется методом проб и ошибок.
Бензиновый двигатель 2,0 TSI и дизельный агрегат 2,0 TDI менее популярны. Но бояться их тоже не стоит. Они устанавливаются практически на все автомобили компании Volkswagen, поэтому с их ремонтом и обслуживанием проблем не предвидится. Механиками они изучены досконально. Естественно, что заправляться придется исключительно качественным топливом. Есть в модельной гамме и бензиновый двигатель 1,4 TSI. Он тоже неплохо зарекомендовал себя на других моделях, но для тяжелого Passat он кажется слабоватым. Ну и напоследок запомните, что на автомобиле с любым двигателем необходимо следить за уровнем антифриза. На самых первых автомобилях хомуты, крепившие патрубки, были довольно слабенькие. Да и радиатор может начать подтекать в самый неподходящий момент. Также были случаи, когда помпу меняли еще в рамках гарантийного обслуживания. Так что и за ней присматривайте.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на седьмое поколение, проблем пока не доставляет. Лишь некоторые владельцы жалуются на то, первая передача включается не слишком четко. А вот роботизированная коробка DSG, есть такое ощущение, создавалась только для того, чтобы добавить владельцам головной боли и вытянуть из их кошельков побольше денег. Уже после 20 тысяч километров переключение на вторую передачу может происходить с заметной вибрацией и толчками. На очень многих автомобилях коробка DSG уже была заменена по гарантии, но, судя по всему, проблемы с ней продолжаются. Теперь владельцы жалуются на подтекающий сальник коробки. Так что подбирать автомобиль себе лучше с надежной «механикой». Со временем DSG лучше точно не становится.
Подвеска Passat вполне надежна, но будет напрягать постоянными стуками и скрипами. В летнее время их становится значительно меньше, а вот при понижении температуры придется все это выслушивать.
Есть претензии и к рулевому управлению, но связаны они не с механическими составляющими, а с работой электрики. Иногда водитель видит перед собой сигнальную лампу, которая говорит о том, что рулевое управление неисправно. Да и руль при этом вращается очень туго. Но стоит заглушить и снова завести автомобиль, как все возвращается в привычное состояние.
Volkswagen Passat B7 будет востребован и на рынке подержанных автомобилей. Но вовсе не из-за своей потрясающей надежности, а потому, что «народные» автомобили у нас любят и уважают на подсознательном уровне. Хотя если правильно подобрать автомобиль с механической коробкой передач и сделать диагностику автомобиля, то больших затрат на ремонт можно не опасаться. А вот автомобили с «роботом» DSG обходите мимо. Возможно, что на будущем восьмом поколении этот узел станет надежным, а пока он откровенно «сырой».
Сказать что-то конкретное о кузове сейчас нельзя. Ржавчины на трехлетнем автомобиле, если только он не побывал в серьезной аварии, не может быть в принципе. Но это не значит, что кузов Passat при покупке можно и вовсе не осматривать. Те же хромированные накладки уже буквально через пару лет теряют свой первозданный вид. Есть проблемы и передним бампером, краска с которого облезает довольно быстро. Плюс запотевание передней оптики. Не все ладно и с салоном, хотя подобные замечания можно предъявить практически к каждому современному автомобилю. Салонные панели хоть и сделаны из качественного пластика, но все равно могут поскрипывать. А еще не забудьте проверить работу всех электрических систем. Стеклоподъемники, например, могут двигаться с хорошо заметными рывками. Не критично, но неприятно. Также некоторые владельцы отмечают, что иногда начинает капризничать магнитола, которая может самостоятельно на несколько секунд добавить или убавить звук или вовсе начать издавать неприятные хрипы.
На данный момент чаще всего Passat B7 можно встретить с турбированным двигателем 1,8 TSI. Этот двигатель отличается повышенным масляным аппетитом и тем, что заметно подрагивает на оборотах холостого хода. Если доливать по 1,5-2 литра масла от замены до замены вам не в тягость, то к этому агрегату вполне можно присмотреться. Да и содрогания некоторым владельцам удалось вылечить. Помогает замена свечей, но пользоваться придется методом проб и ошибок.
Бензиновый двигатель 2,0 TSI и дизельный агрегат 2,0 TDI менее популярны. Но бояться их тоже не стоит. Они устанавливаются практически на все автомобили компании Volkswagen, поэтому с их ремонтом и обслуживанием проблем не предвидится. Механиками они изучены досконально. Естественно, что заправляться придется исключительно качественным топливом. Есть в модельной гамме и бензиновый двигатель 1,4 TSI. Он тоже неплохо зарекомендовал себя на других моделях, но для тяжелого Passat он кажется слабоватым. Ну и напоследок запомните, что на автомобиле с любым двигателем необходимо следить за уровнем антифриза. На самых первых автомобилях хомуты, крепившие патрубки, были довольно слабенькие. Да и радиатор может начать подтекать в самый неподходящий момент. Также были случаи, когда помпу меняли еще в рамках гарантийного обслуживания. Так что и за ней присматривайте.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на седьмое поколение, проблем пока не доставляет. Лишь некоторые владельцы жалуются на то, первая передача включается не слишком четко. А вот роботизированная коробка DSG, есть такое ощущение, создавалась только для того, чтобы добавить владельцам головной боли и вытянуть из их кошельков побольше денег. Уже после 20 тысяч километров переключение на вторую передачу может происходить с заметной вибрацией и толчками. На очень многих автомобилях коробка DSG уже была заменена по гарантии, но, судя по всему, проблемы с ней продолжаются. Теперь владельцы жалуются на подтекающий сальник коробки. Так что подбирать автомобиль себе лучше с надежной «механикой». Со временем DSG лучше точно не становится.
Подвеска Passat вполне надежна, но будет напрягать постоянными стуками и скрипами. В летнее время их становится значительно меньше, а вот при понижении температуры придется все это выслушивать.
Есть претензии и к рулевому управлению, но связаны они не с механическими составляющими, а с работой электрики. Иногда водитель видит перед собой сигнальную лампу, которая говорит о том, что рулевое управление неисправно. Да и руль при этом вращается очень туго. Но стоит заглушить и снова завести автомобиль, как все возвращается в привычное состояние.
Volkswagen Passat B7 будет востребован и на рынке подержанных автомобилей. Но вовсе не из-за своей потрясающей надежности, а потому, что «народные» автомобили у нас любят и уважают на подсознательном уровне. Хотя если правильно подобрать автомобиль с механической коробкой передач и сделать диагностику автомобиля, то больших затрат на ремонт можно не опасаться. А вот автомобили с «роботом» DSG обходите мимо. Возможно, что на будущем восьмом поколении этот узел станет надежным, а пока он откровенно «сырой».