TAGAZ ROAD PARTNER / ТАГАЗ РОУД ПАРТНЕР

Сборка ТАГАЗ РОУД ПАРТНЕР, который с 1994 по 2005 год выпускала в Корее компания « Сан Йонг» под именем "Муссо", с 2008 года налажена на Таганрогском автомобильном заводе. У машины единственный кузов - 5-дверный универсал с довольно просторным салоном и багажником, который, сложив диван, можно увеличить с 780 до 1910 литров. В прайс-листе "Партнера" три версии, каждая из которых привязана к определенному мотору и коробке передач. Но по сути дела, их две. R1 и R2 подразумевают водительский эйрбэг, ABS, гидроусилитель руля, электропакет, диски из легкого сплава. А R3 богаче на кожаный салон, противотуманные фары и датчик дождя. У автомобиля жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд (2,48) в раздаточной коробке. То есть постоянно ездить на полном приводе нельзя - неизбежен дорогостоящий ремонт. Зато благодаря наличию заднего самоблокирующегося дифференциала передвижение по скользким покрытиям, особенно в зимний период, будет более безопасным и прогнозируемым.

1- е место: 2,3 л (150 л. с). Характерная черта всех моторов ТАГАЗ РОУД ПАРТНЕР - солидная родословная (в 80-90-х годах их можно было увидеть под капотами "Мерседес-Бенцев"). С базовой 150-сильной "четверкой" и МКП "Партнер" интересен по цене, и потому именно такой силовой агрегат мы считаем оптимальным.

2- е место: 2,9D (120 л. с). Если вам необходим "автомат" - это наиболее доступный вариант. Несмотря на меньшую мощность, такой мотор гораздо тяговитее и при этом обладает относительно скромным аппетитом.

3-е место: 3,2 л (220 л. с). Столь мощный мотор позволяет ТАГАЗ РОУД ПАРТНЕР быстро ездить и неплохо чувствовать себя на бездорожье. Как и дизель, сочетается исключительно с АКП, вот только цена становится весьма кусачей.

На наш взгляд, наиболее оправданной выглядит покупка "Роуд Партнера" в базовой комплектации R1 с бензиновым 150-сильным мотором и МКП. Именно такой ТагАЗ еще не слишком дорог и особенно интересен для покупки. Жаль лишь, что эта версия не сочетается с АКП.