SUBARU B9 TRIBECA / СУБАРУ Б9 ТРИБЕКА


Первый большой вседорожный "Субару" получил имя в честь одной из улиц в Нью-Йорке, где расположены модные бутики. СУБАРУ Б9 ТРИБЕКА - это 5-дверный универсал с просторным салоном на 5 или 7 пассажиров и вместительным багажником, объем которого при сложенных задних сиденьях превышает два кубометра. Двигатель же только 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор в 258 сил, который позволяет тяжелой машине легко достичь максимальных 207 км/ч, ограниченных электроникой. Модель официально поставляют в Россию в одной версии "Лимитед", оснащение которой можно считать более чем достаточным. Восемь подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, полный набор электроприводов, кожаный салон, МРЗ-магнитола с сабвуфером, чейнджером на 6 дисков и управлением на руле, обогрев передних сидений, система динамической стабилизации.

Доплатив 55 800 руб., получите пару дополнительных креслиц третьего ряда. Можно доплатить 86 300 руб. за DVD-плейер с экраном и камерой заднего вида. Единственным недостатком можно считать отсутствие даже за доплату переднего парктроника, ведь поцарапать большой автомобиль на парковке довольно легко. Типичный "паркетник" с несущим кузовом и независимой подвеской, СУБАРУ Б9 ТРИБЕКА - это выбор горожанина, которому нужен большой и вместительный полноприводный автомобиль с высоким клиренсом. Потолок машины - дачный проселок или заснеженные городские улицы. Автомобиль оснащен полным приводом с электронным распределением крутящего момента в пропорции 50/50 и достаточно большим дорожным просветом. Но даже некоторым компактным кроссоверам уступает по проходимости из-за большой базы и свесов, малого хода подвески, отсутствия понижающей передачи и не самой лучшей защиты днища.

Мощный, быстрый СУБАРУ Б9 ТРИБЕКА с хорошей управляемостью отличается традиционным японским качеством, стильным дизайном, хорошим оснащением и просторным салоном. Обладая возможностями спортивных "Субару", машина не подведет и на легком бездорожье. Пожалуй, единственный недостаток - отсутствие у покупателя выбора по двигателю и трансмиссии.