Хотите купить себе настоящий, пусть и подержанный, директорский автомобиль? Тогда Skoda Superb второго поколения вам идеально подойдет. Даже сейчас чешский автомобиль смотрится очень солидно и привлекательно. А места для ног задних пассажиров в нем даже больше, чем в автомобилях более высокого класса. Но насколько надежен Superb? Это мы сейчас и выясним.
Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии. Если автомобиль не побывал в аварии, то даже на самых уязвимых местах ржавчины вы не увидите. Хотя без мелких царапин и сколов не обойдется. Как ни крути, а современные автомобильные краски не слишком хорошо сопротивляются воздействию окружающей среды. Да и хромированные детали через три-четыре года эксплуатации заметно тускнеют. Зато салон на высоте. Он выполнен из очень качественных материалов. Пластиковые панели скрипят исключительно редко. Нет проблем и с салонной электроникой, хотя проверить работу всех систем не помешает. И особое внимание уделите механизму открывания крышки багажника. Вы ведь не забыли, что Superb может быть не только седаном, но и хэтчбеком.
Самый распространенный бензиновый двигатель, устанавливаемый на Superb второго поколения, имеет объем 1,8 литра. Благодаря турбине он неплохо справляется со своей работой, но взамен требует исключительно качественного топлива. И не забывайте контролировать уровень масла. Этот двигатель подъедает его довольно серьезно. За тысячу километров некоторым владельцам приходится доливать по пол литра. А если прозевать падения уровня масла ниже критического уровня, то можно повредить очень дорогую турбину. Также примерно к 150 тысячам километров пробега придется поменять цепь в газораспределительном механизме и ее натяжитель. Обычно к этому пробегу она довольно сильно изнашивается. Но если турбированный агрегат обслуживать вовремя и грамотно, то он порадует неплохой надежностью и высоким ресурсом. У некоторых владельцев эти двигатели без серьезных проблем пробежали 400 тысяч километров.
Бензиновые двигатели объемом 2 и 3,6 литра тоже хороши. Хотя последний уже кажется избыточным. С ним Superb превращается в очень быстрый и довольно неэкономичный автомобиль. Эти двигатели тоже безотказно работают на топливе высокого качества. Если же заправляться суррогатом и использовать присадки, то можно очень быстро вывести из строя дорогие свечи зажигания. Но в любом случае лучше их менять через каждые 40 тысяч километров. Если этого не делать, то неисправные свечи могут поспособствовать выходу из строя катушек зажигания.
Был в модельной гамме и двухлитровый турбодизельный двигатель. Такие автомобили часто встречаются в странах Западной Европы, но у нас чрезвычайно редки. Так что вряд ли стоит останавливаться на Superb с этим агрегатом, особенно если учесть, что чаще всего дизельные автомобили имеют очень большие пробеги. Лучше всего подобрать дилерский автомобиль историей по сервису.
Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии. Если автомобиль не побывал в аварии, то даже на самых уязвимых местах ржавчины вы не увидите. Хотя без мелких царапин и сколов не обойдется. Как ни крути, а современные автомобильные краски не слишком хорошо сопротивляются воздействию окружающей среды. Да и хромированные детали через три-четыре года эксплуатации заметно тускнеют. Зато салон на высоте. Он выполнен из очень качественных материалов. Пластиковые панели скрипят исключительно редко. Нет проблем и с салонной электроникой, хотя проверить работу всех систем не помешает. И особое внимание уделите механизму открывания крышки багажника. Вы ведь не забыли, что Superb может быть не только седаном, но и хэтчбеком.
Самый распространенный бензиновый двигатель, устанавливаемый на Superb второго поколения, имеет объем 1,8 литра. Благодаря турбине он неплохо справляется со своей работой, но взамен требует исключительно качественного топлива. И не забывайте контролировать уровень масла. Этот двигатель подъедает его довольно серьезно. За тысячу километров некоторым владельцам приходится доливать по пол литра. А если прозевать падения уровня масла ниже критического уровня, то можно повредить очень дорогую турбину. Также примерно к 150 тысячам километров пробега придется поменять цепь в газораспределительном механизме и ее натяжитель. Обычно к этому пробегу она довольно сильно изнашивается. Но если турбированный агрегат обслуживать вовремя и грамотно, то он порадует неплохой надежностью и высоким ресурсом. У некоторых владельцев эти двигатели без серьезных проблем пробежали 400 тысяч километров.
Бензиновые двигатели объемом 2 и 3,6 литра тоже хороши. Хотя последний уже кажется избыточным. С ним Superb превращается в очень быстрый и довольно неэкономичный автомобиль. Эти двигатели тоже безотказно работают на топливе высокого качества. Если же заправляться суррогатом и использовать присадки, то можно очень быстро вывести из строя дорогие свечи зажигания. Но в любом случае лучше их менять через каждые 40 тысяч километров. Если этого не делать, то неисправные свечи могут поспособствовать выходу из строя катушек зажигания.
Был в модельной гамме и двухлитровый турбодизельный двигатель. Такие автомобили часто встречаются в странах Западной Европы, но у нас чрезвычайно редки. Так что вряд ли стоит останавливаться на Superb с этим агрегатом, особенно если учесть, что чаще всего дизельные автомобили имеют очень большие пробеги. Лучше всего подобрать дилерский автомобиль историей по сервису.
От роботизированной коробки передач DSG лучше сразу отказаться. Она ничем не лучше чем те коробки, что устанавливаются на родственные Volkswagen и Audi. Первые проблемы могут начаться уже после пробега в 30 тысяч километров. А уж про стоимость ремонта и говорить не стоит. Она, особенно для подержанного автомобиля, очень велика. Так что лучше остановиться на очень надежной «механике». Механиками данная коробка передач изучена хорошо, так что проблем с возможным ремонтом не будет.
В подвеске первые замены потребуются только через 50 тысяч километров. Обычно к этому времени выходят из строя стойки стабилизаторов и втулки. Еще через 10 тысяч километров придется поменять сайлент-блоки рычагов. А после преодоления рубежа в 100 тысяч километров придется заменить ШРУСы. Хотя если ездить в агрессивной манере, то сделать это придется на 30 тысяч раньше.
С тормозной системой проблем не бывает. Если владельцам что-то и приходится менять, то только датчики антиблокировочной системы. Тормозные диски и колодки не в счет. В рулевом управлении серьезных проблем тоже не замечено.
Skoda Superb второго поколения вполне надежен. И если подобрать автомобиль правильно, а заодно и диагностику автомобиля сделать, то ездить без больших финансовых затрат на ремонт автомобиля можно очень долго. По большому счету главное правило при покупке Superb только одно – избегать автомобилей с коробкой DSG. Все остальные узлы куда более надежны.
В подвеске первые замены потребуются только через 50 тысяч километров. Обычно к этому времени выходят из строя стойки стабилизаторов и втулки. Еще через 10 тысяч километров придется поменять сайлент-блоки рычагов. А после преодоления рубежа в 100 тысяч километров придется заменить ШРУСы. Хотя если ездить в агрессивной манере, то сделать это придется на 30 тысяч раньше.
С тормозной системой проблем не бывает. Если владельцам что-то и приходится менять, то только датчики антиблокировочной системы. Тормозные диски и колодки не в счет. В рулевом управлении серьезных проблем тоже не замечено.
Skoda Superb второго поколения вполне надежен. И если подобрать автомобиль правильно, а заодно и диагностику автомобиля сделать, то ездить без больших финансовых затрат на ремонт автомобиля можно очень долго. По большому счету главное правило при покупке Superb только одно – избегать автомобилей с коробкой DSG. Все остальные узлы куда более надежны.