Кроссовер Skoda Yeti на карте автомобильного мира появился совсем недавно. Но если хорошо поискать, то вполне можно подобрать и подержанные авто этой модели. Хотя в любом случае они будут относительно новыми и с небольшими пробегами. А раз так, то ничто не мешает нам поговорить о надежности этого автомобиля. Благо, что первые выводы сделать уже можно.
Качество кузовных элементов у чешского автомобиля не лучше, но и не хуже, чем у большинства конкурентов. Ржавчины на нем вы не найдете. Да и не может она появиться на автомобиле, которому еще трех лет не исполнилось. А вот крашеные пластиковые накладки и хромированные детали могут огорчить. Хром и краска слазят довольно быстро. Также обратите внимание на состояние задних арок. На них возможно вздутие краски. В салоне иногда может скрипеть пластик и уплотнители дверей. Но встречается данный недостаток не так часто. Куда чаще можно встретить люфт спинки водительского сиденья. С салонной электроникой серьезных проблем пока тоже не замечено. Лишь иногда датчик, показывающий количества топлива в баке, может выдавать неверные значения. А еще на некоторых автомобилях на магнитоле может пропадать картинка. Проблема решается выключением и повторным включением.
При выборе двигателя от агрегата 1,2 TSI лучше отказаться сразу. После запуска он неприятно тарахтит, не всегда устойчиво работает, а зачастую и вовсе теряет тягу. А еще этот двигатель очень медленно прогревается. Если чаще всего ездите на короткие расстояния, то зимой придется это делать в холодном автомобиле. Согласитесь, что перспектива не из приятных. А вот бензиновый двигатель 1,4 TSI куда лучше. Он устанавливается на очень многие модели Seat, Volkswagen и Skoda. И везде проявил себя хорошо. Вполне хорош и двигатель объемом 1,8 литра. Лишь изредка возникают проблемы с натяжителем цепи газораспределительного механизма. Но сразу приучите себя контролировать уровень масла. Данный агрегат потребляет его довольно активно. От замены до замены около литра придется доливать.
Механическая коробка если и доставит проблемы, то только в сочетании с двигателем объемом 1,8 литра. Если купили именно такой автомобиль, то приготовьтесь каждые 70 тысяч километров менять диск сцепления с корзиной. А еще иногда владельцы жалуются на затрудненное переключение передач, но данная проблема является скорее случайностью. А вот знаменитый «робот» DSG оказался недоработанным. Уже при пробеге в 30 тысяч километров он может переключать передачи с заметными рывками и неприятным звуковым сопровождением. Да и ремонт этой трансмиссии дешевым не назовешь. Так что не слушайте уверения производителя, который уверяет, что шум для DSG вполне допустим.
По ресурсу деталей подвески все выводы делать пока рано. Уж больно малы пробеги у большинства автомобилей. Но уже точно можно сказать, что стойки стабилизаторов больше 20 тысяч километров не выдерживают. А в сильные морозы могут начать скрипеть «резинки» подвески. Но в любом случае очевидно, что большинство деталей спокойно выхаживают 60-80 тысяч километров.
Примерно раз в 30 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки продержатся куда больше – до 70 тысяч километров. Как раз в это время можно поменять тормозные диски.
Надежность чешского «лесного человека» пусть и не выдающаяся, но вполне достойная. И если правильно подобрать автомобиль, то придется заботиться исключительно о сервисном обслуживании. И не забывайте про диагностику автомобиля перед покупкой. Именно она позволит выявить все скрытые дефекты конкретного автомобиля.
Качество кузовных элементов у чешского автомобиля не лучше, но и не хуже, чем у большинства конкурентов. Ржавчины на нем вы не найдете. Да и не может она появиться на автомобиле, которому еще трех лет не исполнилось. А вот крашеные пластиковые накладки и хромированные детали могут огорчить. Хром и краска слазят довольно быстро. Также обратите внимание на состояние задних арок. На них возможно вздутие краски. В салоне иногда может скрипеть пластик и уплотнители дверей. Но встречается данный недостаток не так часто. Куда чаще можно встретить люфт спинки водительского сиденья. С салонной электроникой серьезных проблем пока тоже не замечено. Лишь иногда датчик, показывающий количества топлива в баке, может выдавать неверные значения. А еще на некоторых автомобилях на магнитоле может пропадать картинка. Проблема решается выключением и повторным включением.
При выборе двигателя от агрегата 1,2 TSI лучше отказаться сразу. После запуска он неприятно тарахтит, не всегда устойчиво работает, а зачастую и вовсе теряет тягу. А еще этот двигатель очень медленно прогревается. Если чаще всего ездите на короткие расстояния, то зимой придется это делать в холодном автомобиле. Согласитесь, что перспектива не из приятных. А вот бензиновый двигатель 1,4 TSI куда лучше. Он устанавливается на очень многие модели Seat, Volkswagen и Skoda. И везде проявил себя хорошо. Вполне хорош и двигатель объемом 1,8 литра. Лишь изредка возникают проблемы с натяжителем цепи газораспределительного механизма. Но сразу приучите себя контролировать уровень масла. Данный агрегат потребляет его довольно активно. От замены до замены около литра придется доливать.
Механическая коробка если и доставит проблемы, то только в сочетании с двигателем объемом 1,8 литра. Если купили именно такой автомобиль, то приготовьтесь каждые 70 тысяч километров менять диск сцепления с корзиной. А еще иногда владельцы жалуются на затрудненное переключение передач, но данная проблема является скорее случайностью. А вот знаменитый «робот» DSG оказался недоработанным. Уже при пробеге в 30 тысяч километров он может переключать передачи с заметными рывками и неприятным звуковым сопровождением. Да и ремонт этой трансмиссии дешевым не назовешь. Так что не слушайте уверения производителя, который уверяет, что шум для DSG вполне допустим.
По ресурсу деталей подвески все выводы делать пока рано. Уж больно малы пробеги у большинства автомобилей. Но уже точно можно сказать, что стойки стабилизаторов больше 20 тысяч километров не выдерживают. А в сильные морозы могут начать скрипеть «резинки» подвески. Но в любом случае очевидно, что большинство деталей спокойно выхаживают 60-80 тысяч километров.
Примерно раз в 30 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки продержатся куда больше – до 70 тысяч километров. Как раз в это время можно поменять тормозные диски.
Надежность чешского «лесного человека» пусть и не выдающаяся, но вполне достойная. И если правильно подобрать автомобиль, то придется заботиться исключительно о сервисном обслуживании. И не забывайте про диагностику автомобиля перед покупкой. Именно она позволит выявить все скрытые дефекты конкретного автомобиля.