RENAULT SCENIC / РЕНО СЦЕНИК

Второе поколение родоначальника компактвэнов -это сразу два автомобиля: короткобазный 5-местный "Сценик" и Транд-Сценик" с удлиненным на 23 см кузовом и двумя дополнительными детскими креслами.

1-е место: 5-местный "Сценик". В городской толчее компактный вариант предпочтительнее. Очень важное преимущество "Сценика" - его поставляют в менее дорогих комплектациях.

2-е место: 7-местный "Гранд-Сценик". Пространства в нем больше - это бесспорно. Но с 1,6-литровым мотором "Гранд" на 39 750 руб. дороже. Да и полностью загруженная 7-местная машина с таким двигателем устроит лишь флегматичного водителя. А с 2-литровым двигателем автомобиль получается уж очень дорогим -около 800 000 руб. За эти деньги можно присмотреть более просторный минивэн. Базовую версию "Отентик" не назовешь бедной -фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Однако для комфортной эксплуатации не хватает CD-магнитолы и обогрева сидений. Докупить их можно за 22 800 руб., но гораздо выгоднее доплатить 21200 руб. за стоящий ступенькой выше "Конфор". Ведь кроме вышеназванного оборудования у него есть противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, а также удобные и полезные мелочи вроде освещения порогов при открывании дверей, выдвижных ящиков дивана, шторок боковых задних стекол и сиденья пассажира, которое легко можно превратить в обеденный столик.

Самый дорогой РЕНО СЦЕНИК "Динамик" (от 753 150 руб.) подразумевает исключительно 2-литровый мотор и богаче РЕНО СЦЕНИК "Конфора" на диски из легкого сплава, отделку кожей руля и рычага КП, электропривод складывания зеркал, климат-контроль и датчики дождя и освещенности. Впрочем, для тех, кому не нужен мощный двигатель, а оснащение "Конфора" не кажется достаточным, есть специальная фиксированная комплектация РЕНО СЦЕНИК "Конквест", предназначенная только для "Сценика" с МКП. Оборудование идентично "Динамику" плюс рейлинги на крыше, диски из легкого сплава иного дизайна, парктроник и симпатичный тканевый салон с прострочкой оранжевой нитью. Заказать дополнительно ничего нельзя, доступны лишь металлик и опции, устанавливаемые дилером, - "хэндс-фри", навигация и сигнализация.

1- е место: 1,6 л (115 л. с). С ним "Сценик" не самый резвый из компактвэнов -11,8 с до 100 км/ч, но для большинства случаев такого двигателя вполне достаточно. К тому же он дешевле почти на 150 тыс. руб.

2- е место: 2,0 л (136 л. с). Делает машину не только заметно резвее - 10,3 с до 100 км/ч, но и дороже.

"Сценик" - безусловный лидер класса по количеству скрытых полостей для мелочевки в салоне. А демонтировав задний ряд кресел, " Рено" легко превратить в очень вместительный развозной фургон. Относительно небольшие габариты "Сценика" облегают эксплуатацию в городе. Мы выбрали "Сценик-Конфор-1,6", дополненный отдел¬кой руля и рычага КП кожей и покрашенный металликом. Цена такой машины - 639 600 руб.