Еще десять лет тому назад класс компактных кроссоверов только зарождался. Но время идет быстро, а это значит, что теперь вполне возможно подобрать для себя небольшой подержанный кроссовер. Неплохо смотрится Mitsubishi ASX. Но как у него обстоят дела с надежностью? Сейчас мы это выясним.
Проблема с кузовом у японского кроссовера такая же, как и у большинства других современных автомобилей. Он не ржавеет, но лакокрасочное покрытие большой стойкостью не отличается. Так что мелкие сколы и царапины обязательно будут. А еще обратите внимание на переднюю и заднюю оптику. Владельцы Mitsubishi ASX нередко отмечают, что в задних фонарях скапливается конденсат. Не все ладно и с противотуманными фарами. Они довольно часто лопаются. Чаще всего это происходит из-за резкого перепада температуры. А еще в зимний период может появиться более серьезная проблема. Дело в том, что под крышей может накапливаться конденсат, который, когда скопится в необходимом количестве, начинает через плафон освещения стекать в салон. Благо, что решить эту проблему можно. Но для этого придется проклеивать внутреннюю сторону крыши специальным материалом. Естественно, что для этого придется обращаться к специалистам и платить деньги. При желании можно придраться и к качеству салонного пластика. Он относительно жесткий, поэтому довольно часто скрипит. Не отличается долговечностью кожаная оплетка руля и обивка рычага коробки переключения передач. Но это все мелочи. Куда важнее то, что вся электроника работает безупречно. Возникающие проблемы единичны.
С двигателями ситуация следующая. Базовый двигатель объем 1,6 литра грешит тем, что не всегда запускается с первого раза. А еще он любит исключительно качественное топливо. Если залить суррогат, то, как минимум, приготовьтесь к детонации двигателя. В некоторых мастерских предлагают «перепрошить» двигатель, но коренным образом проблему детонации это не решает. Так что вряд ли стоит этим заниматься. А в остальном двигатель вполне хорош. Не придется сказать плохого слова и про остальные агрегаты. Их надежность даже выше. Да и динамика с более мощными двигателями лучше. Но обратите внимание на одну особенность двигателя объемом 1,8 литра. На определенных оборотах из-под капота может доноситься вполне различимое дребезжание. Данный шум возникает из-за вибрации натяжителя приводного ремня. Ездить это не мешает, поэтому и неисправностью не считается.
Неплохо зарекомендовали себя и коробки переключения передач. В «механике» вообще никаких слабых мест не выявлено. И лишь на редких автомобилях из строя выходит выжимной подшипник. Но даже эта проблема устранялась по гарантии. Не стоит бояться и автомобилей, которые оснащены вариатором. Массовых проблем с данным типом трансмиссии нет.
А вот подвеска обладает средней надежностью. Больше всего проблем доставят втулки стабилизатора. Срок их службы редко превышает 40 тысяч километров. На 20 тысяч больше прослужат передние амортизаторы, после чего начнут подтекать. Зато остальные составляющие передней и задней подвески вполне надежны. Часто менять их не придется.
Нет проблем и с рулевым управлением. Рулевые тяги и наконечники вполне могут выходить 100 тысяч километров. И лишь рулевая рейка, которая к пробегу в 150 тысяч километров может начать подтекать, немного портит впечатление.
С тормозной системой проблем нет. Все сведется к своевременной замене тормозных колодок и дисков.
Mitsubishi ASX вполне надежен. Откровенно слабых узлов у него просто нет. И если подобрать автомобиль правильно, то в течение нескольких лет вам придется посещать автомобильные мастерские только для сервисного обслуживания.
Проблема с кузовом у японского кроссовера такая же, как и у большинства других современных автомобилей. Он не ржавеет, но лакокрасочное покрытие большой стойкостью не отличается. Так что мелкие сколы и царапины обязательно будут. А еще обратите внимание на переднюю и заднюю оптику. Владельцы Mitsubishi ASX нередко отмечают, что в задних фонарях скапливается конденсат. Не все ладно и с противотуманными фарами. Они довольно часто лопаются. Чаще всего это происходит из-за резкого перепада температуры. А еще в зимний период может появиться более серьезная проблема. Дело в том, что под крышей может накапливаться конденсат, который, когда скопится в необходимом количестве, начинает через плафон освещения стекать в салон. Благо, что решить эту проблему можно. Но для этого придется проклеивать внутреннюю сторону крыши специальным материалом. Естественно, что для этого придется обращаться к специалистам и платить деньги. При желании можно придраться и к качеству салонного пластика. Он относительно жесткий, поэтому довольно часто скрипит. Не отличается долговечностью кожаная оплетка руля и обивка рычага коробки переключения передач. Но это все мелочи. Куда важнее то, что вся электроника работает безупречно. Возникающие проблемы единичны.
С двигателями ситуация следующая. Базовый двигатель объем 1,6 литра грешит тем, что не всегда запускается с первого раза. А еще он любит исключительно качественное топливо. Если залить суррогат, то, как минимум, приготовьтесь к детонации двигателя. В некоторых мастерских предлагают «перепрошить» двигатель, но коренным образом проблему детонации это не решает. Так что вряд ли стоит этим заниматься. А в остальном двигатель вполне хорош. Не придется сказать плохого слова и про остальные агрегаты. Их надежность даже выше. Да и динамика с более мощными двигателями лучше. Но обратите внимание на одну особенность двигателя объемом 1,8 литра. На определенных оборотах из-под капота может доноситься вполне различимое дребезжание. Данный шум возникает из-за вибрации натяжителя приводного ремня. Ездить это не мешает, поэтому и неисправностью не считается.
Неплохо зарекомендовали себя и коробки переключения передач. В «механике» вообще никаких слабых мест не выявлено. И лишь на редких автомобилях из строя выходит выжимной подшипник. Но даже эта проблема устранялась по гарантии. Не стоит бояться и автомобилей, которые оснащены вариатором. Массовых проблем с данным типом трансмиссии нет.
А вот подвеска обладает средней надежностью. Больше всего проблем доставят втулки стабилизатора. Срок их службы редко превышает 40 тысяч километров. На 20 тысяч больше прослужат передние амортизаторы, после чего начнут подтекать. Зато остальные составляющие передней и задней подвески вполне надежны. Часто менять их не придется.
Нет проблем и с рулевым управлением. Рулевые тяги и наконечники вполне могут выходить 100 тысяч километров. И лишь рулевая рейка, которая к пробегу в 150 тысяч километров может начать подтекать, немного портит впечатление.
С тормозной системой проблем нет. Все сведется к своевременной замене тормозных колодок и дисков.
Mitsubishi ASX вполне надежен. Откровенно слабых узлов у него просто нет. И если подобрать автомобиль правильно, то в течение нескольких лет вам придется посещать автомобильные мастерские только для сервисного обслуживания.