MITSUBISHI LANCER 9 / МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9

Май 2008-го стал последним месяцем, когда дилеры принимали заказы на универсал "Лансер" девятого поколения. По современным меркам его салон простоват. Зато водителя ждет правильная эргономика и простор. Диван порадует возможностью регулировки по углу наклона спинки. Багажник не может похвастать рекордной вместительностью, но неплохо обустроен и, как подобает универсалу, хорошо приспособлен для перевозки крупногабаритов.

Уже в базе автомобиль очень достойно оснащен. Покупатель версии МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 "Инвайт" примерно за 478 300 руб. получит пару подушек, ABS, кондиционер, электропакет и обогрев передних кресел. Более выгодного японского универсала на нашем рынке нет. Доплачивать за "Инвайт+" 35 тыс. руб. вряд ли имеет смысл. За кожаную отделку руля, диски из легкого сплава и противотуманные фары получается дороговато. Правда, если нужен "автомат", МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 "Инвайт+" единственный вариант.

МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 "Интенс" дороже самой дешевой версии на 119 000 рублей, комплектуется только 2-литровым мотором, механической коробкой передач и спортивной, чуть более жесткой подвеской. У машины 16-дюймовые диски из легкого сплава, накладки-дефлекторы на бамперах, климат-контроль, а стекла подернуты тонировкой. Трехспицевое колесо "Момо", щиток приборов "Эволюшн" также смотрятся тут вполне логично. В принципе, учитывая уровень цен на схожие по мощности универсалы конкурентов, 2-литровый "Лансер" достаточно выгодное предложение.

1- е место: 1,6 л (98 л. с). Оптимальный выбор. Ровно тянет с самого низа, легко и уверенно раскручивается до 5-6 тысяч. С "механикой" даже с полной загрузкой бойко везет вплоть до 150-160 км/ч. С АКП подкупает высокой плавностью переключений, но уже на 130-140 км/ч прожорлив - потребляет примерно 14 л/100 км.

2- е место: 2,0 л (135 л. с). Обладая, по сути, столь же ровным характером, 2-литровая "четверка" гораздо предпочтительнее для дальних загородных поездок. Такой двигатель позволяет свести к минимуму число переключений даже на холмистом шоссе. Хорош он и при обгонах на коротких прямых. Но заплатить за все эти преимущества придется немало - 119 000 рублей.

Оптимальный "Лансер-Стейшн-Вэгон" - это версия "Инвайт-1,6". Дополненный МРЗ-магнитолой, сигнализацией и защитой картера, он обойдется примерно в $21000. Более доступного японского универсала на нашем рынке нет. Но стоит взглянуть и в будущее MITSUBISHI LANCER 10