Поставки в Россию Mitsubishi Pajero Sport с 2,5-литровым турбодизелем начались еще летом прошлого гола. Агрегат с индексом 4D56, который с 1996 года устанавливался еще на первое поколение модели, теперь выдает 178 л.с. и 400 Н?м крутящего момента, правда только в паре с механической коробкой.
Впереди труднопроходимый участок заснеженного леса. Судя по следам после недавней пурги, дальше проезжал только снегоход. Селектор АКП - в нейтральное положение. Соседний рычаг - в режим полного привода 4LLc, с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Чтобы нужные шестерни вошли в зацепление, порой нужно проехать пару метров на вывернутых в сторону колесах. Целый ритуал! Да, рамных внедорожников с честными механическими блокировками и понижайкой все меньше. Большую часть потребителей маркетологи подсадили на кроссоверы. Тем архаичнее на их фоне смотрится Pajero Sport.
Впереди труднопроходимый участок заснеженного леса. Судя по следам после недавней пурги, дальше проезжал только снегоход. Селектор АКП - в нейтральное положение. Соседний рычаг - в режим полного привода 4LLc, с понижающей передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. Чтобы нужные шестерни вошли в зацепление, порой нужно проехать пару метров на вывернутых в сторону колесах. Целый ритуал! Да, рамных внедорожников с честными механическими блокировками и понижайкой все меньше. Большую часть потребителей маркетологи подсадили на кроссоверы. Тем архаичнее на их фоне смотрится Pajero Sport.
Дорожный просвет составляет 215 мм, угол въезда 36, а съезда -25 градусов, но при этом и колесная база в 2800 мм одна из самых внушительных в классе. Жаль, что в гамме нет короткобазной трехдверки, зато есть ударопрочные подножки и стальные защиты днища. Бездорожье для Pajero Sport - родной дом. Неубиваемые подвески (спереди на треугольных рычагах, сзади неразрезной мост) с аппетитом пожирают колдобины без намеков на пробои. Мотор радует тяговыми возможностями, а на скоростной магистрали еще и эластичностью. Спасибо турбине с изменяемой геометрией - внушительный момент доступен в широком диапазоне уже с 2000 об/мин. Однако агрегат при этом шумноват и вибраций многовато. К примеру, на холостом ходу рукоятка раздаточной коробки дрожит так сильно, что маркировку на ней не разобрать.
Автоматической коробке на трассе порой не хватает расторопности. Зато у нее есть функция ручного переключения с подрулевыми лепестками. Уперевшись в отсечку, «автомат» честно продолжает удерживать выбранную передачу. При необходимости можно и «двигателем тормозить» - коробка позволяет. Хотя злоупотреблять не стоит.
Технические данные
Тип двигателя: дизельный
Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2477, 4 в ряд
Расположение двигателя: продольное
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 178 при 4000
Макс. крутящий момент, Н?м при об/мин: 350 при 2000
Коробка передач: 5-ст. АКП
Привод: полный
Максимальная скорость, км/ч: 176
Разгон 0-100 км/ч, с: 12,4
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 9,4
Снаряженная/полная масса, кг: 205
Длина/ширина/высота, мм: 4695/1815/1800
Колесная база, мм: 2800
Объем топливного бака, л: 70
Объем багажника, л: 714-1813
Технические данные
Тип двигателя: дизельный
Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2477, 4 в ряд
Расположение двигателя: продольное
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 178 при 4000
Макс. крутящий момент, Н?м при об/мин: 350 при 2000
Коробка передач: 5-ст. АКП
Привод: полный
Максимальная скорость, км/ч: 176
Разгон 0-100 км/ч, с: 12,4
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл: 9,4
Снаряженная/полная масса, кг: 205
Длина/ширина/высота, мм: 4695/1815/1800
Колесная база, мм: 2800
Объем топливного бака, л: 70
Объем багажника, л: 714-1813