Кажется, что Mazda 6 второго поколения еще совсем недавно красовалась на подиумах автосалонов. Но время летит неумолимо быстро. Теперь этот яркий и стильный автомобиль можно купить только с пробегом. Но стоит ли? Попытаемся в этом разобраться.
Кузов неплохо защищен от наших реагентов. Даже сколы, которых из-за слабого лакокрасочного покрытия может быть довольно много, не ржавеют. Гораздо больше неприятностей доставляют замки задних дверей, которые часто отказываются работать как надо. С данной проблемой в японской компании боролись и после модернизации автомобиля, которая была проведена в 2010 году, успешно ее победили. А вот запотевающие передние фары победить не смогли. Впрочем, эта проблема характерна для многих современных автомобилей. А вот люфт водительского сиденья на таком автомобиле смотрится неуместно. Приходится с этим мириться. Равно как и с подтеками на обивке крыши. А все из-за конденсата, который скапливается на ее тыльной стороне. Также «шестерка» огорчит скрипом пластиковых панелей. А вот проблем с электрикой куда меньше, хотя без слабых мест не обошлось. Японцы совершенно не подумали о том, что электрический разъем, расположенный в районе бампера, может окисляться.
Двигатели на Mazda 6 вполне надежны, хотя полная картина по ним пока не ясна. У многих автомобилей пробег не слишком большой. Бензиновый агрегат объемом 1,8 литра после 80 тысяч километров начинает совсем немного потреблять масло. На двухлитровых двигателях отмечена другая проблема. Обычно в них к пробегу в 150 тысяч выходит из строя подушка двигателя. Данная неисправность сопровождается повышенной вибрацией двигателя. А вот двигатель объемом 2,5 литра зарекомендовал себя хуже. Дело дошло до того, что производитель организовывал компанию по отзыву автомобилей с данным двигателем. А все из-за деформации стопорного кольца поршневого пальца. Производственный дефект. Но если владелец покажет вам все документы, подтверждающие гарантийную замену, то бояться нечего. Глобальных проблем этот агрегат тоже не доставит.
В механической коробке передач, устанавливаемой на Mazda 6, не слишком хорошо себя проявил синхронизатор второй передачи. Если вы слышите шум при переключении на вторую передачу, а обычно это происходит к пробегу в 80 тысяч километров, то дело именно в нем. А вот сцепление вполне надежно. При грамотной эксплуатации оно выхаживает до 160 тысяч километров.
Есть несколько проблем и с автоматической коробкой передач. Владельцы отмечают, что иногда переключения происходят с заметными толчками. Обычно это начинается на рубеже в 100 тысяч километров. Так что диагностику автомобиля лучше сделайте.
По подвеске проблем не слишком много. Ступичные подшипники выдерживают 60 тысяч километров. Втулки стабилизатора служат чуть больше – примерно 70 тысяч километров. Остальные элементы подвески еще надежнее, а ресурс многих из них еще не определен.
А вот рулевое управление не совсем надежно. Уже при пробеге в 50 тысяч километров может потребоваться замена рулевой рейки. Доходило до того, что некоторым владельцам ее меняли по гарантии. Но так повезло далеко не всем, так что убедитесь, что данный узел в выбранном вами автомобиле находится в исправном состоянии.
Тормозная система на японском автомобиле вполне надежна. Слабых мест в ней нет.
Пора подводить итоги. Это может показаться удивительным, но надежность Mazda 6 находится не на ожидаемо высочайшем уровне. Но вряд ли стоит этого бояться. Подобрать автомобиль, который не доставит серьезных проблем, можно. Для этого достаточно найти тот экземпляр, где большинство узлов было заменено по гарантии.
Кузов неплохо защищен от наших реагентов. Даже сколы, которых из-за слабого лакокрасочного покрытия может быть довольно много, не ржавеют. Гораздо больше неприятностей доставляют замки задних дверей, которые часто отказываются работать как надо. С данной проблемой в японской компании боролись и после модернизации автомобиля, которая была проведена в 2010 году, успешно ее победили. А вот запотевающие передние фары победить не смогли. Впрочем, эта проблема характерна для многих современных автомобилей. А вот люфт водительского сиденья на таком автомобиле смотрится неуместно. Приходится с этим мириться. Равно как и с подтеками на обивке крыши. А все из-за конденсата, который скапливается на ее тыльной стороне. Также «шестерка» огорчит скрипом пластиковых панелей. А вот проблем с электрикой куда меньше, хотя без слабых мест не обошлось. Японцы совершенно не подумали о том, что электрический разъем, расположенный в районе бампера, может окисляться.
Двигатели на Mazda 6 вполне надежны, хотя полная картина по ним пока не ясна. У многих автомобилей пробег не слишком большой. Бензиновый агрегат объемом 1,8 литра после 80 тысяч километров начинает совсем немного потреблять масло. На двухлитровых двигателях отмечена другая проблема. Обычно в них к пробегу в 150 тысяч выходит из строя подушка двигателя. Данная неисправность сопровождается повышенной вибрацией двигателя. А вот двигатель объемом 2,5 литра зарекомендовал себя хуже. Дело дошло до того, что производитель организовывал компанию по отзыву автомобилей с данным двигателем. А все из-за деформации стопорного кольца поршневого пальца. Производственный дефект. Но если владелец покажет вам все документы, подтверждающие гарантийную замену, то бояться нечего. Глобальных проблем этот агрегат тоже не доставит.
В механической коробке передач, устанавливаемой на Mazda 6, не слишком хорошо себя проявил синхронизатор второй передачи. Если вы слышите шум при переключении на вторую передачу, а обычно это происходит к пробегу в 80 тысяч километров, то дело именно в нем. А вот сцепление вполне надежно. При грамотной эксплуатации оно выхаживает до 160 тысяч километров.
Есть несколько проблем и с автоматической коробкой передач. Владельцы отмечают, что иногда переключения происходят с заметными толчками. Обычно это начинается на рубеже в 100 тысяч километров. Так что диагностику автомобиля лучше сделайте.
По подвеске проблем не слишком много. Ступичные подшипники выдерживают 60 тысяч километров. Втулки стабилизатора служат чуть больше – примерно 70 тысяч километров. Остальные элементы подвески еще надежнее, а ресурс многих из них еще не определен.
А вот рулевое управление не совсем надежно. Уже при пробеге в 50 тысяч километров может потребоваться замена рулевой рейки. Доходило до того, что некоторым владельцам ее меняли по гарантии. Но так повезло далеко не всем, так что убедитесь, что данный узел в выбранном вами автомобиле находится в исправном состоянии.
Тормозная система на японском автомобиле вполне надежна. Слабых мест в ней нет.
Пора подводить итоги. Это может показаться удивительным, но надежность Mazda 6 находится не на ожидаемо высочайшем уровне. Но вряд ли стоит этого бояться. Подобрать автомобиль, который не доставит серьезных проблем, можно. Для этого достаточно найти тот экземпляр, где большинство узлов было заменено по гарантии.