Первое поколение Lexus RX славилось своей исключительной надежностью. А как с этим обстоят дела у автомобилей второго поколения? Ведь они стали совершеннее и сложнее в техническом плане, а это надежность вряд ли улучшает. Впрочем, давайте разбираться.
Претензий к кузову нет. А вот к оптике есть. Дело в том, что в передних фарах может скапливаться конденсат. Да и свет самих фар, по мнению многих владельцев, мог бы быть ярче. Впрочем, все это можно отнести к придиркам. Равно как и звуки, которые издают фиксаторы задней шторки. В целом же салон собран очень качественно и посторонних звуков не издает. Если с ним и будут проблемы, то исключительно с его опрятностью. Кожа на сиденьях мягкая и деформируется довольно быстро. Да и пятна собирает хорошо. С электроникой проблем не прибавилось, хотя на автомобиле второго поколения ее стало еще больше.
Двигателей тоже стало больше. Как и проблем с ними. Но чаще всего они происходят из-за плохого топлива. По этой причине на некоторых автомобилях могут выйти из строя катализатор и лямбда-зонд. Двигатель объемом 3,5 литра отметился тем, что на нем может подтекать масляная магистраль. Решается эта проблема очень просто. Износившаяся резиновая деталь, устанавливаемая в месте соединения патрубков, меняется на более долговечную металлическую. А вот радиаторы, которые имели склонность к подтеканию, меняли по гарантии. При покупке автомобиля с пробегом убедитесь, что на выбранном вами варианте такая замена уже проведена. А заодно убедитесь, что двигатель не был перегрет. Здесь без диагностики автомобиля не обойтись. А вот от версии с гибридным двигателем лучше отказаться. Про истинный ресурс батарей можно только догадываться, а их замена обойдется очень дорого. В подержанном автомобиле лучше выбирать традиционные решения.
Автоматическая трансмиссия осталась такой же надежной. Иногда можно столкнуться с шумом, который издают задние ступичные подшипники, но характерной проблемой это назвать нельзя. Муфта полного привода и карданный вал, используемые в полноприводной трансмиссии, очень надежны. О себе они практически не напоминают.
А вот о подвеске разговор особый. Дело в том, что на втором поколении она может быть не только традиционной пружинной, но и пневматической. Бояться последней не стоит. Ресурс амортизирующих элементов, используемых в ней, составляет около 100 тысяч километров. И лишь сгнившая проводка, идущая к датчику положения кузова, может заставить поволноваться. Также иногда отказывают клапаны компрессора, но чаще всего последний уже заменен. В пружинной подвеске чаще всего придется обращать внимание на задние плавающие сайлент-блоки. Обычно они служат всего 30 тысяч километров. Все остальные детали гораздо надежнее. По сравнению с автомобилем первого поколения их ресурс не уменьшился.
В рулевом управлении иногда может подтекать рулевая рейка. Чаще всего владельцам удается устранить неисправность с помощью специального ремкомплекта. И лишь некоторым приходится менять весь узел целиком.
В тормозной системе каждые 70 километров тысяч придется менять тормозные диски. Некоторым владельцам приходится делать это раньше, но только потому, что диски теряют свою форму. Обычно происходит это, если после резких торможений попасть в глубокую лужу.
Подводим итог. Проверка автомобиля второго поколения серьезных недостатков не выявила. Он стал чуть сложнее, а это в свою очередь привело к небольшому снижению надежности. Но в любом случае она осталась на очень высоком уровне, который для большинства конкурентов недостижим. Так что делайте диагностику автомобиля перед покупкой. И если она покажет, что критических замечаний к узлам автомобиля нет, то Lexus RX второго поколения можно смело покупать.
Претензий к кузову нет. А вот к оптике есть. Дело в том, что в передних фарах может скапливаться конденсат. Да и свет самих фар, по мнению многих владельцев, мог бы быть ярче. Впрочем, все это можно отнести к придиркам. Равно как и звуки, которые издают фиксаторы задней шторки. В целом же салон собран очень качественно и посторонних звуков не издает. Если с ним и будут проблемы, то исключительно с его опрятностью. Кожа на сиденьях мягкая и деформируется довольно быстро. Да и пятна собирает хорошо. С электроникой проблем не прибавилось, хотя на автомобиле второго поколения ее стало еще больше.
Двигателей тоже стало больше. Как и проблем с ними. Но чаще всего они происходят из-за плохого топлива. По этой причине на некоторых автомобилях могут выйти из строя катализатор и лямбда-зонд. Двигатель объемом 3,5 литра отметился тем, что на нем может подтекать масляная магистраль. Решается эта проблема очень просто. Износившаяся резиновая деталь, устанавливаемая в месте соединения патрубков, меняется на более долговечную металлическую. А вот радиаторы, которые имели склонность к подтеканию, меняли по гарантии. При покупке автомобиля с пробегом убедитесь, что на выбранном вами варианте такая замена уже проведена. А заодно убедитесь, что двигатель не был перегрет. Здесь без диагностики автомобиля не обойтись. А вот от версии с гибридным двигателем лучше отказаться. Про истинный ресурс батарей можно только догадываться, а их замена обойдется очень дорого. В подержанном автомобиле лучше выбирать традиционные решения.
Автоматическая трансмиссия осталась такой же надежной. Иногда можно столкнуться с шумом, который издают задние ступичные подшипники, но характерной проблемой это назвать нельзя. Муфта полного привода и карданный вал, используемые в полноприводной трансмиссии, очень надежны. О себе они практически не напоминают.
А вот о подвеске разговор особый. Дело в том, что на втором поколении она может быть не только традиционной пружинной, но и пневматической. Бояться последней не стоит. Ресурс амортизирующих элементов, используемых в ней, составляет около 100 тысяч километров. И лишь сгнившая проводка, идущая к датчику положения кузова, может заставить поволноваться. Также иногда отказывают клапаны компрессора, но чаще всего последний уже заменен. В пружинной подвеске чаще всего придется обращать внимание на задние плавающие сайлент-блоки. Обычно они служат всего 30 тысяч километров. Все остальные детали гораздо надежнее. По сравнению с автомобилем первого поколения их ресурс не уменьшился.
В рулевом управлении иногда может подтекать рулевая рейка. Чаще всего владельцам удается устранить неисправность с помощью специального ремкомплекта. И лишь некоторым приходится менять весь узел целиком.
В тормозной системе каждые 70 километров тысяч придется менять тормозные диски. Некоторым владельцам приходится делать это раньше, но только потому, что диски теряют свою форму. Обычно происходит это, если после резких торможений попасть в глубокую лужу.
Подводим итог. Проверка автомобиля второго поколения серьезных недостатков не выявила. Он стал чуть сложнее, а это в свою очередь привело к небольшому снижению надежности. Но в любом случае она осталась на очень высоком уровне, который для большинства конкурентов недостижим. Так что делайте диагностику автомобиля перед покупкой. И если она покажет, что критических замечаний к узлам автомобиля нет, то Lexus RX второго поколения можно смело покупать.