LEXUS RX350 (LEXUS RX400H) / ЛЕКСУС RX350 (ЛЕКСУС RX400H)


Рестайлинговая модель ЛЕКСУС RX350, сменившая весной 2006 года RX300, не только ощутимо мощнее, но еще и комфортабельнее и чуть лучше подготовлена для езды по плохим дорогам. У этого престижного "паркетника", как и прежде, единственный кузов - 5-дверный универсал, удобный и достаточно вместительный. Машина за 1 729 000 руб. в базовом исполнении "Комфорт" уже укомплектована под завязку. Тут есть кожаный салон, электроприводы сидений, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, магнитола с CD-чейнджером. Однако доплатив не столь весомые по меркам цен "Лексуса" 156 тыс. рублей, получите гораздо более комфортабельную и удобную машину в версии ЛЕКСУС RX350 "Экзекьютив". Ее пневмоподвеска обеспечит лучшую плавность хода и внедорожные свойства. Тяжелую заднюю дверь открывает и закрывает электропривод. А еще у автомобиля будет память настроек сиденья водителя, датчики парковки и электрорегулировки рулевой колонки. Именно такую машину и можно назвать оптимальной. Потому как доплачивать еще 65 000 руб. за скользкое дерево на руле и люк с электроприводом версии "Премиум" вряд ли стоит. Гораздо логичнее, на наш взгляд, потратить еще 91 00 руб. на комплектацию ЛЕКСУС RX350 "Лакшери", в которой будут камера заднего вида и очень продвинутая, поддерживающая протокол "Блютуз" , мультимедийная система с навигацией, DVD-чейнджером, цветным сенсорным дисплеем и акустикой "Марк Левинсон". А вот гибридный RX400h продают лишь в одном варианте. Оснащен он так же богато, как и Лакшери, Есть у такой машины система интегрированного управления динамикой. Однако ее нельзя получить с пневмоподвеской.


1- е место: 3,5 л (276 л. с). Замечательный мотор, которого машине достаточно во всех режимах. Пожалуй, единственный его грешок - высокий, в среднем 17-18 литров 95-го на сотню, расход топлива.

2- е место: гибридная установка - 3,3 л (270 л. с.) и два электромотора. Цена такого "Лексуса" явно завышена. Ведь он дороже базовой версии на $14 600. При этом динамика у машины почти та же. Лишь если вам очень важна экономичность (автомобиль расходует 95-го примерно в 1,5 раза меньше), возможность практически бесшумного перемещения на малых скоростях или вы просто души не чаете в модных технических изысках - это ваш выбор. У ЛЕКСУС RX350 постоянный полный привод с распределением момента по осям в соотношении 50/50. А гибридный RX400h до начала проскальзывания передних колес остается практически моноприводным. Именно поэтому на бездорожье 350-й предпочтительней.


Однако любой ЛЕКСУС RX350 никоим образом не претендует на лавры настоящего вседорожника. Несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие блокировок межколесных дифференциалов - все как у легкового автомобиля. Вискомуфту серьезным подспорьем на бездорожье тоже считать нельзя. Она лишь улучшает управляемость на скользких дорогах. Однако на не слишком разбитый проселок на "Лекусе" можно съезжать без опаски. Оптимальный ЛЕКСУС RX350 -версия "Экзекьютив" с пневмоподвеской и дополнительным набором удобств за 1885 000 руб. Сейчас это уже не самое выгодное предложение среди породистых "паркетников". Но с учетом выдающегося комфорта, динамики и японского происхождения такая цена все еще вполне оправданна.