Британский кроссовер заметно выделяется из себе подобных. Согласитесь, что автомобиля с такими аристократическими чертами в этом классе больше нет. Аристократизм, пусть и внешний, из моды не выйдет никогда, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие автолюбители пытаются подобрать себе такой автомобиль. Но насколько британский кроссовер надежен? Сейчас мы это выясним.
К кузову больших претензий не возникает. Если за ним ухаживать, то ржавчина долго не напомнит о себе. Не сказать дурного слова и про салон. Материалы, используемые в нем, пусть и не самые дорогие, но свой внешний вид не теряют довольно долго. А вот работу всех электронных систем перед покупкой обязательно проверьте. Не сказать, что они ненадежные, но время от времени небольшие «глюки» дают о себе знать.
Из бензиновых двигателей под капотом Land Rover Freelander чаще всего можно встретить агрегат объемом 3,2 литра. Данный двигатель отличается высоким расходом топлива, но других серьезных претензий предъявить к нему не получится. И лишь считанные владельцы жаловались на отказ бензонасоса. Довольно часто на рынке встречаются и автомобили с дизельным двигателем. Он привередлив к качеству солярки. Так что всегда стоит быть готовым к замене топливных форсунок. А еще владельцам автомобилей с дизельным двигателем необходимо тщательно контролировать состояние ремня в газораспределительном механизме.
Механическая коробка переключения передач на британском кроссовере работает безупречно. Но и к «автомату» придраться не получится. Лишь изредка он огорчает жесткими и не всегда логичными переключениями, но данная проблема очень редка. Другое дело, что часто покорять бездорожье с автоматической коробкой передач все же не стоит. Поэтому будет логично сделать диагностику автомобиля с «автоматом». Ведь нельзя исключать вариант, что бывший владелец любил покататься по буеракам и раскисшему полю.
Полный привод тоже весьма надежен. Если проблемы и будут, то только с муфтой. А скорее даже не с самой муфтой, а с ее электронным блоком управления. Дело в том, что он не совсем удачно расположен. Влага, грязь и реагенты постепенно выводят его из строя. Также некоторые владельцы жаловались на гул в заднем редукторе. На многих автомобилях гудящие подшипники в редукторе меняли еще по гарантии. Если владелец покажет документы, подтверждающие замену, то об этой проблеме можно надолго забыть.
О подвеске тоже часто вспоминать не придется. Около 50 тысяч километров служат передние и задние стойки стабилизатора. Все остальные детали гораздо надежнее. Амортизаторы спокойно выдержат 90 тысяч километров, а рычаги и вовсе перешагнут стотысячный рубеж. Но справедливы эти цифры исключительно для тех автомобилей, что большую часть времени будут эксплуатироваться на ровных асфальтовых дорогах. А если будете частенько гонять по ухабистым проселочным дорогам или покорять бездорожье, то ресурс деталей подвески, естественно, здорово уменьшится.
В рулевом управлении примерно каждые 60 тысяч километров придется менять рулевые наконечники. Но плохо то, что внутренние рулевые наконечники можно поменять только в сборе с рулевой рейкой. Выходит довольно дорого, так что этому узлу перед покупкой уделите особое внимание.
Тормозная система, как правило, хлопот не доставляет.
Оказывается, что Land Rover Freelander второго поколения вполне надежен. Другое дело, что запасные части и обслуживание стоят дорого. Если готовы с этим мириться, то делайте диагностику автомобиля и покупайте. Без проблем, конечно, не обошлось, но большинство из них не кажутся такими уж страшными. Большинство конкурентов по надежности ничуть не лучше.
К кузову больших претензий не возникает. Если за ним ухаживать, то ржавчина долго не напомнит о себе. Не сказать дурного слова и про салон. Материалы, используемые в нем, пусть и не самые дорогие, но свой внешний вид не теряют довольно долго. А вот работу всех электронных систем перед покупкой обязательно проверьте. Не сказать, что они ненадежные, но время от времени небольшие «глюки» дают о себе знать.
Из бензиновых двигателей под капотом Land Rover Freelander чаще всего можно встретить агрегат объемом 3,2 литра. Данный двигатель отличается высоким расходом топлива, но других серьезных претензий предъявить к нему не получится. И лишь считанные владельцы жаловались на отказ бензонасоса. Довольно часто на рынке встречаются и автомобили с дизельным двигателем. Он привередлив к качеству солярки. Так что всегда стоит быть готовым к замене топливных форсунок. А еще владельцам автомобилей с дизельным двигателем необходимо тщательно контролировать состояние ремня в газораспределительном механизме.
Механическая коробка переключения передач на британском кроссовере работает безупречно. Но и к «автомату» придраться не получится. Лишь изредка он огорчает жесткими и не всегда логичными переключениями, но данная проблема очень редка. Другое дело, что часто покорять бездорожье с автоматической коробкой передач все же не стоит. Поэтому будет логично сделать диагностику автомобиля с «автоматом». Ведь нельзя исключать вариант, что бывший владелец любил покататься по буеракам и раскисшему полю.
Полный привод тоже весьма надежен. Если проблемы и будут, то только с муфтой. А скорее даже не с самой муфтой, а с ее электронным блоком управления. Дело в том, что он не совсем удачно расположен. Влага, грязь и реагенты постепенно выводят его из строя. Также некоторые владельцы жаловались на гул в заднем редукторе. На многих автомобилях гудящие подшипники в редукторе меняли еще по гарантии. Если владелец покажет документы, подтверждающие замену, то об этой проблеме можно надолго забыть.
О подвеске тоже часто вспоминать не придется. Около 50 тысяч километров служат передние и задние стойки стабилизатора. Все остальные детали гораздо надежнее. Амортизаторы спокойно выдержат 90 тысяч километров, а рычаги и вовсе перешагнут стотысячный рубеж. Но справедливы эти цифры исключительно для тех автомобилей, что большую часть времени будут эксплуатироваться на ровных асфальтовых дорогах. А если будете частенько гонять по ухабистым проселочным дорогам или покорять бездорожье, то ресурс деталей подвески, естественно, здорово уменьшится.
В рулевом управлении примерно каждые 60 тысяч километров придется менять рулевые наконечники. Но плохо то, что внутренние рулевые наконечники можно поменять только в сборе с рулевой рейкой. Выходит довольно дорого, так что этому узлу перед покупкой уделите особое внимание.
Тормозная система, как правило, хлопот не доставляет.
Оказывается, что Land Rover Freelander второго поколения вполне надежен. Другое дело, что запасные части и обслуживание стоят дорого. Если готовы с этим мириться, то делайте диагностику автомобиля и покупайте. Без проблем, конечно, не обошлось, но большинство из них не кажутся такими уж страшными. Большинство конкурентов по надежности ничуть не лучше.