KIA CERATO / КИА ЦЕРАТО

До недавних пор покупатели могли выбирать между 5-дверным хэтчбеком и седаном. Но после прекращения производства хэтчбека, место которого заняла новая модель " Сид", доступен исключительно седан. Автомобиль выглядит дорого и солидно. Даже по сравнению с другими седанами "гольф"-класса " Киа Церато" смотрится представительнее. А с дополнительным небольшим аэродинамическим обвесом претендует на звание спортивного автомобиля. Базовая версия "Стандарт" оснащена неплохо: ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности. Однако в автомобиле стоимостью около $20 000 нет ни "музыки", ни бортового компьютера.

Вот почему логично потратить еще 30 000 руб. на "Комфорт". Ведь за эти деньги вы получите климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары, центральный замок и сигнализацию, борткомпьютер, а также декоративные вставки в салоне. По соотношению цена/оснащение эта версия представляется нам оптимальной. И "автомат" стоит вполне приемлемые 30 000 руб.

"Спорт" - претензия на динамику, но только внешне. Она отличается от "Комфорта" всего лишь спойлером на крышке багажника, накладками на порогах, литыми дисками на более низкопрофильной резине да кожаной отделкой руля и рычага КП. Причем версия "2,0-Спорт" с "автоматом" получает диски R16 вместо 15-дюймовых. Хотя и внешность, и комфортабельная подвеска мало способствуют спортивности, этот вариант можно посоветовать тем, кто хочет " Киа Церато" не как у всех. Но стоит ли такой набор переплаты в $1270-3670 в зависимости от мотора, большой вопрос.
Самая дорогая "Элеганс" -претензия на шик: кожаный салон, круиз-контроль, люк с электроприводом, боковые подушки безопасности вкупе с надувными "занавесками". Не уступая по оснащению более престижной модели среднего класса "Киа-Маджентис", стоит всего лишь на $2234 дешевле.

1-е место: 1,6 л (105 л. с). Оптимальный для машины "гольф"-класса, он хорошо разгоняет " Киа Церато", достаточно экономичен и может комплектоваться автоматической коробкой передач.

2-е место: 2,0 л (143 л. с). Однозначно, такой мотор по¬радует любителей быстрого старта - разгоняет " Киа Церато" до сотни за 9,0 с и позволяет развивать 208 км/ч. Стоит, однако, дороговато - почти $28 000.

Оптимальный "Церато" -седан с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач за 509 000 руб. Это современная, довольно резвая машина с неплохим оснащением и просторным салоном.