KIA SORENTO / КИА СОРЕНТО

Летом 2006 года " Киа Соренто " пережил рестайлинг, после которого вместо трех двигателей получил два. От самой соблазнительной цены в $30 900 за 2,4-литровый бензиновый "Киа Соренто " остались, увы, лишь воспоминания. Весной 2007 года в продажу поступили машины с новой 3,3-литровой бензиновой "шестеркой". А кузов у автомобиля по-прежнему один - просторный и удобный для пятерых пассажиров 5-дверный универсал. Базовая "Стандарт" оснащена как будто бы неплохо - кондиционер, литые диски, электростеклоподъемники. Однако пассажирская подушка, ABS, электроотопитель салона (для дизельной машины особенно актуальный) и электропривод и обогрев зеркал недешевому изначально вседорожнику просто необходимы. А значит, придется выложить еще почти $2000 на исполнение "Комфорт". Кроме того, только в нем можно получить автоматическую коробку передач - сама по себе она стоит ровно столько же - 50 тыс. рублей. И все же назвать его оптимальным не получится. Ведь только в "Люксе" у "Киа Соренто" появляется постоянный полный привод, который превращает корейский все-дорожник в действительно удобный всепогодный легковой автомобиль. За 60 тыс. рублей, что отличают "Люкс" от "автоматического" "Комфорта", вы получите к тому же климат-контроль, полный комплект подушек, ДУ центрального замка, борткомпьютер, обогрев передних сидении, противотуманки" и рейлинги на крыше, кожу на руле и рычаге КП и дерево в салоне.

Кожаный салон в исполнении КИА СОРЕНТО "Элеганс" с электроприводом регулировок водительского кресла и складывания зеркал, круиз-контролем потребует еще 70 тыс. рублей. Отменные вседорожные способности машины определяют жесткая рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и надежная система полного привода с понижающей передачей, которая позволяет двигаться вне дорог с решительностью бульдозера. В "Стандарте" и "Комфорте" машина оснащена жестко подключаемым передним приводом. И только начиная с "Люкса" на " Киа Соренто " устанавливают гораздо более продвинутую систему TOD - "момент по требованию". У трансмиссии три режима, которые можно выбрать поворотом регулятора на передней панели: автоматическое подключение переднего моста в случае пробуксовки задних колес, постоянный полный привод или понижающий ряд передач.

1-место: 2,5CRDi (170 л. с). Новый турбодизель замечательный - мощный, тяговитый и вполне экономичный. Однако после рестайлинга и довольно дорогой. За дополнительные его 30 "лошадок" придется заплатить на $4000 больше, чем за прежнюю дизельную версию.

2-место: 3,3 л (241 л. с.). Престижная и мощная V-образная "шестерка" на $4000 дороже дизеля и отличается, разумеется, очень неплохим аппетитом. Подумайте, стоит ли тратить лишние деньги.
После рестайлинга и существенного подорожания КИА СОРЕНТО перестал быть сверх выгодным приобретением. Однако прочие его плюсы остались - довольно щедрая базовая комплектация, просторный салон, трансмиссия, эффективная как на скользких дорогах, так и на бездорожье. Мы выбрали дизельный вариант с автоматической трансмиссией. Такой КИА СОРЕНТО "Люкс-2,5" обойдется примерно в $40 000. Также существует модель KIA CARENS