KIA SPORTAGE NEW / КИА СПОРТЕЙДЖ NEW

" Киа Cпортейдж " второго поколения - абсолютно новый автомобиль. В отличие от предшественника, у него нет рамы, кузов - несущий. Из настоящего вседорожника автомобиль превратился в "паркетный вездеход", однако при этом стал комфортабельнее. Машина, успевшая за нынешний год пережить два рестайлинга, представляет собой практически полную копию "Хёндай Туссан" и выпускается только с 5-дверным кузовом универсал. Уже базовая версия "Комфорт" оснащена хорошо - в ней есть и две фронтальные подушки безопасности, и ABS, CD-магнитола и кондиционер с электропакетом, и даже багажные рейлинги на крыше. И стоит недорого - 645 тыс. руб. Жаль лишь привода на все колеса нет. Который в принципе можно получить за 74 000 руб. Хоть и дорого, но именно версию 4x4 имеет смысл покупать - иначе вы получите лишь универсал "гольф"- класса с относительно высоким дорожным просветом.

КИА СПОРТЕЙДЖ "Люкс" дороже на 60 000 руб., но располагает климат-контролем, сигнализацией, а главное - боковыми и оконными подушками безопасности, а также обогревом передних сидений, зеркал и ветрового стекла. Он еще и выглядит наряднее - снаружи благодаря молдингам и расширителям арок, а внутри салон украшают вставки под металл. Именно эту версию можно признать оптимальной - 140-сильный мотор с МКП позволяет чувствовать себя уверенно в различных ситуациях, а цена вполне приемлема. Кроме того, если вам непременно нужен "автомат", то получить его можно за скромную доплату в 30 тыс. руб.

Кожаный салон вместе с круиз-контролем и люком в исполнении КИА СПОРТЕЙДЖ "Элеганс" обойдется в 40 000 руб.
Для тех, кому по душе дизельный мотор, предназначена версия КИА СПОРТЕЙДЖ ЕХ -оснащенная аналогично "Комфорту".

1- е место: 2,0 л (142 л. с). Обеспечивает неплохой разгон, достаточно тяговит для преодоления легкого бездорожья и заснеженных подъездов к дому, а главное, с ним автомобиль стоит еще относительно недорого.

2- е место: 2,0 л (113 л. с). Экономичный и тяговитый, дизель в то же время обеспечивает машине вполне достойную динамику.
Но дороже 2-литрового бензинового собрата почти на $5000. На нашем рынке это уникальное предложение. Объективных минусов немного - отсутствие на дизельном " Киа Cпортейдж " надувных "занавесок" безопасности, кожаного салона и люка. Однако в России дизели по-прежнему не пользуются популярностью - прежде всего из-за качества топлива.

В одной-единственной комплектации "Стандарт-2,0" " Киа Cпортейдж " можно купить в переднеприводном варианте. Дизельные машины оснащаются полноприводной трансмиссией ITM.
В обычных условиях крутящий момент подается на передние колеса, а задняя ось подключается автоматически после начала пробуксовки передней. И автоматика работает грубовато. Тем не менее возможности трансмиссии - выше "среднепаркетных". Кнопкой "4 х 4 Lock" можно жестко подключить задний мост, что помогает тронуться с места в рыхлом грунте. А противобуксовочная система сымитирует мягкую блокировку дифференциалов.

Машина второго поколения отличается от " Хёндай Туссан" лишь кузовными панелями. И хотя о серьезных внедорожных способностях теперь придется забыть, легкое бездорожье второму " Киа Cпортейдж " с полноприводной трансмиссией вполне по силам. Немаловажно и то, что в базовой комплектации "Киа" дешевле "Хёндай". Оптимальный же "Люкс-2,0" обойдется примерно в 779 000 руб. с МКП и в 809 000 руб. с "автоматом".