Kia Cerato второго поколения не выделяется среди своих одноклассников слишком ярким дизайном или отточенными ездовыми характеристиками. Но для автомобиля с пробегом это скорее не недостаток, а достоинство. Просят за такие рабочие «лошадки» сравнительно немного, что делает их в глазах потенциальных покупателей очень привлекательным вариантом. Осталось выяснить, как обстоят вопросы с надежностью.
По качеству лакокрасочного покрытия Cerato ничем не хуже большинства конкурентов. Но радоваться здесь нечему. На большинстве относительно новых автомобилей лакокрасочное покрытие не слишком успешно противостоит агрессивной внешней среде. Так что сколы и царапины на капоте и крыльях будут обязательно. А если не повезет, то на колесных арках и крышке багажника краска и вовсе вспучится. Есть претензии и к передней оптике. Она довольно быстро мутнеет. Да и лобовое стекло уже буквально через пару лет потеряет приглядный вид и покроется сеткой мелких царапин. И уж совсем не стоит говорить о том, что передняя панель в корейском автомобиле скрипит. Данный порок характерен для почти всех автомобилей этого класса. Как и довольно быстро протирающаяся оплетка руля и рычага коробки переключения передач. Не обошлось и без проблем с электрооборудованием. Иногда иммобилайзер начинает работать со сбоями, а датчики парковки, если они будут установлены на вашем автомобиле, могут начать выдавать неправильные показания уже после 80 тысяч километров пробега. Также корейский автомобиль отметился тем, что на нем довольно быстро перегорают лампы ближнего света. Некоторые владельцы вынуждены менять их каждые 10 тысяч километров.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра, устанавливаемые на Cerato, в целом надежны, но слабые места в них все-таки имеются. В их газораспределительном механизме применяется цепь, но как раз таки она и подводит. Были зафиксированы несколько случаев, когда на двигателе объемом 1,6 литра цепь перескакивала сразу на несколько зубьев. Итог плачевен – поршни встречаются с клапанами. А все из-за натяжителя цепи. Так что его лучше поменять сразу же после покупки автомобиля. Также владельцы неоднократно замечали, что эти двигатели сразу после запуска издают стук, который напоминает стук клапанов. Благо, что при прогревании двигателя он исчезает. И снова во всем винят цепь в газораспределительном механизме. А еще будьте готовы к тому, что после 60 тысяч километров пробега вам придется поменять стартер и термостат.
«Автомат» на Kia Cerato весьма надежен. На данный момент в нем обнаружен лишь один существенный дефект. Шланг, который служит для отвода масла для охлаждения коробки передач, имеет свойство разрываться. Благо, что об этой проблеме корейцы знают и на многих автомобилях шланг был заменен еще по гарантии. А на более поздних Cerato и вовсе устанавливался доработанный вариант. А вот механическая коробка переключения передач доставит чуть больше хлопот. Выжимной подшипник сцепления может начать шуметь уже после пробега в 60 тысяч километров. Причем его замена по сути ничего не дает. Спустя какое-то время шум появляется вновь.
Подвеска корейского автомобиля обладает средней надежностью. До лидеров в своем классе ей очень далеко. Первый визит на сервис придется совершить уже после пробега в 40 тысяч километров. Стойки и втулки переднего стабилизатора потребуют замены. Вполне возможно, что вместе с ними придется заменить и передние амортизаторы. Но если повезет, то проездите на них целых 70 тысяч километров. Плюс будьте готовы к постоянному шуму, который издает «гуляющий» по штоку амортизатора пластиковый пыльник. Некоторые владельцы шума не выдерживают и всеми известными им способами пытаются закрепить его на нужном месте.
Не даст о себе забыть и рулевое управление. Первые стуки оно может начать издавать уже после 40 тысяч километров пробега. Так что при диагностике автомобиля рулевой рейке уделите самое пристальное внимание.
И лишь тормозная система не заставит делать с собой ничего кроме замены колодок и тормозных дисков.
Напуганы? На самом деле все не так уж плохо. Некоторые из перечисленных выше проблем не носят массового характера. Если правильно подберем автомобиль, то больше вы о них и не вспомните. Да и не слишком большой ресурс некоторых деталей вполне можно принять как должное. Как ни крути, а чудес не бывает. Относительно дешевый автомобиль просто не может быть идеальным во всем.
По качеству лакокрасочного покрытия Cerato ничем не хуже большинства конкурентов. Но радоваться здесь нечему. На большинстве относительно новых автомобилей лакокрасочное покрытие не слишком успешно противостоит агрессивной внешней среде. Так что сколы и царапины на капоте и крыльях будут обязательно. А если не повезет, то на колесных арках и крышке багажника краска и вовсе вспучится. Есть претензии и к передней оптике. Она довольно быстро мутнеет. Да и лобовое стекло уже буквально через пару лет потеряет приглядный вид и покроется сеткой мелких царапин. И уж совсем не стоит говорить о том, что передняя панель в корейском автомобиле скрипит. Данный порок характерен для почти всех автомобилей этого класса. Как и довольно быстро протирающаяся оплетка руля и рычага коробки переключения передач. Не обошлось и без проблем с электрооборудованием. Иногда иммобилайзер начинает работать со сбоями, а датчики парковки, если они будут установлены на вашем автомобиле, могут начать выдавать неправильные показания уже после 80 тысяч километров пробега. Также корейский автомобиль отметился тем, что на нем довольно быстро перегорают лампы ближнего света. Некоторые владельцы вынуждены менять их каждые 10 тысяч километров.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра, устанавливаемые на Cerato, в целом надежны, но слабые места в них все-таки имеются. В их газораспределительном механизме применяется цепь, но как раз таки она и подводит. Были зафиксированы несколько случаев, когда на двигателе объемом 1,6 литра цепь перескакивала сразу на несколько зубьев. Итог плачевен – поршни встречаются с клапанами. А все из-за натяжителя цепи. Так что его лучше поменять сразу же после покупки автомобиля. Также владельцы неоднократно замечали, что эти двигатели сразу после запуска издают стук, который напоминает стук клапанов. Благо, что при прогревании двигателя он исчезает. И снова во всем винят цепь в газораспределительном механизме. А еще будьте готовы к тому, что после 60 тысяч километров пробега вам придется поменять стартер и термостат.
«Автомат» на Kia Cerato весьма надежен. На данный момент в нем обнаружен лишь один существенный дефект. Шланг, который служит для отвода масла для охлаждения коробки передач, имеет свойство разрываться. Благо, что об этой проблеме корейцы знают и на многих автомобилях шланг был заменен еще по гарантии. А на более поздних Cerato и вовсе устанавливался доработанный вариант. А вот механическая коробка переключения передач доставит чуть больше хлопот. Выжимной подшипник сцепления может начать шуметь уже после пробега в 60 тысяч километров. Причем его замена по сути ничего не дает. Спустя какое-то время шум появляется вновь.
Подвеска корейского автомобиля обладает средней надежностью. До лидеров в своем классе ей очень далеко. Первый визит на сервис придется совершить уже после пробега в 40 тысяч километров. Стойки и втулки переднего стабилизатора потребуют замены. Вполне возможно, что вместе с ними придется заменить и передние амортизаторы. Но если повезет, то проездите на них целых 70 тысяч километров. Плюс будьте готовы к постоянному шуму, который издает «гуляющий» по штоку амортизатора пластиковый пыльник. Некоторые владельцы шума не выдерживают и всеми известными им способами пытаются закрепить его на нужном месте.
Не даст о себе забыть и рулевое управление. Первые стуки оно может начать издавать уже после 40 тысяч километров пробега. Так что при диагностике автомобиля рулевой рейке уделите самое пристальное внимание.
И лишь тормозная система не заставит делать с собой ничего кроме замены колодок и тормозных дисков.
Напуганы? На самом деле все не так уж плохо. Некоторые из перечисленных выше проблем не носят массового характера. Если правильно подберем автомобиль, то больше вы о них и не вспомните. Да и не слишком большой ресурс некоторых деталей вполне можно принять как должное. Как ни крути, а чудес не бывает. Относительно дешевый автомобиль просто не может быть идеальным во всем.