ДЖИП ЧЕРОКИ нового поколения, появившийся в России в конце нынешнего лета, построен на общей базе с "Доджем-Нитро". У "Джипа" также пятидверный кузов и достаточно просторный пятиместный салон. Сложив задние сиденья, объем багажника можно увеличить с 419 до 1404 литров. Причем на диване при перевозке длинномеров остаются 1-2 посадочных места, ведь спинка складывается по частям. И бензиновый, и дизельный ДЖИП ЧЕРОКИ у нас продают в единственной, но очень богатой версии ДЖИП ЧЕРОКИ "Лимитед". В списке оснащения 4 подушки безопасности, ABS, ESP, системы помощи на спуске и подъеме, кожаный салон, мультимедийная станция с MP3/DVD-проигрователем, сигнализация, климат-контроль, задние датчики парковки, электроприводы стеклоподъемников, зеркал и передних сидений, противотуманные фары и диски из легкого сплава. Впрочем, к базовому оборудованию можно добавить заказное. Кому не нравятся диски платинового цвета, могут заменить их хромированными. Любители частых вылазок на бездорожье наверняка оценят пакет "Трэвэл-Конвиниенс-Груп", состоящий из полноразмерной "запаски" и стальной защиты топливного бака, передней подвески и коробки передач. Те же, кто предпочитает бездорожью скоростные шоссе, смогут установить на свою машину усиленные дисковые тормоза.
 

Также доступны заводская тонировка стекол задней части салона, навигация, электрический люк, панорамная крыша, аудиосистема класса "Премиум" с сабвуфером, DVD-чейнджером и "хэндс-фри". Если вам не нравится американец, обратите внимание на BMW X5

 

1-е место: 2.8CRD (177 л. с). Дизель итальянской фирмы "VM-Мотори" отлично подходит для ДЖИП ЧЕРОКИ. Да, он на 25 000 рублей дороже 3,7-литрового бензинового двигателя, и такая машина проигрывает в максимальной скорости, зато быстрее набирает сотню, а расход топлива на порядок ниже. А большой крутящий момент очень пригодится на серьезном бездорожье.

 

2-е место: 3,7 л (205 л. с). Как и все многолитровые американские моторы, бензиновый V6 очень надежен и неприхотлив к качеству топлива. А высокая мощность обеспечивает "Индейцу" похвальную динамику. Однако отнюдь не эталонная управляемость "Джипа" все равно не позволит вам полностью реализовать его потенциал.

 

Нынешнему поколению "индейцев" от предков досталась весьма продвинутая многорежимная система полного привода "Селект-Трек" с электронным переключением. На заднем приводе можно ездить по сухому асфальту и экономить топливо. Для скользких дорог подойдет постоянный полный привод без жесткой блокировки межосевого дифференциала. На бездорожье его можно заблокировать, а для тяжелых грунтов есть еще понижающая передача (2,72). Подобное вооружение очень подходит настоящему рамному вседорожнику с неразрезным задним мостом, ведь и с геометрической проходимостью у него все в порядке. Что же касается коробок передач, то ДЖИП ЧЕРОКИ оснащаются исключительно АКП. Для бензиновой версии она 4-ступенчатая, у коробки дизельной машины на ступень больше.

Стильный ДЖИП ЧЕРОКИ с легендарным именем, отличными внедорожными способностями и вполне конкурентоспособной ценой. Оптимальной нам представляется дизельная версия. Впрочем, если вы не уверены в качестве продаваемой в вашем регионе "солярки" или же не планируете частые вылазки на бездорожье, где полностью и раскрываются таланты дизеля, то бензиновый двигатель предпочтительнее.