Захлопнулась дверь, кнопка «Старт» оживила двигатель, педаль газа плавно пошла к полу, и... наступила тишина. Как будто кто-то, повернув выключатель, мгновенно убил все звуки, оставшиеся за бортом «Инфинити».
Нет, это была не абсолютная тишина космоса, но нечто иное - будто вокруг меня выросло невидимое силовое поле, обволакивающее чувством защищенности от внешнего мира, доступ в которое дозволен лишь далекому гулу мотора. Полумрак черного кожаного салона и мягкий отсвет приборов на передней панели ненавязчиво приглашали ступить на буддистский путь внутреннего самосозерцания. Климат-контроль с интегрированным ионизатором и ароматизатором деликатно наполнял воздух запахами леса: аромат листвы снимал усталость, а благоухание камфорного дерева успокаивало и обостряло ощущения. Воздуховоды вели себя крайне сдержанно: вместо мощного потока воздуха они выпускали в салон на прогулку лишь легкий теплый бриз.
Мечты, мечты, где ваша сладость? Разве реально в городской сумасшедшей жизни предаваться медитации в автомобиле, когда впереди ожидает череда деловых встреч и тернии пробок? Оказывается, да. Только для этого необходим особый автомобиль. К примеру, в уюте Инфинити М можно отрешиться от надоевшей текучки, уделить время стратегическим вопросам или же обдумать тактику ведения предстоящих переговоров.
Нет, это была не абсолютная тишина космоса, но нечто иное - будто вокруг меня выросло невидимое силовое поле, обволакивающее чувством защищенности от внешнего мира, доступ в которое дозволен лишь далекому гулу мотора. Полумрак черного кожаного салона и мягкий отсвет приборов на передней панели ненавязчиво приглашали ступить на буддистский путь внутреннего самосозерцания. Климат-контроль с интегрированным ионизатором и ароматизатором деликатно наполнял воздух запахами леса: аромат листвы снимал усталость, а благоухание камфорного дерева успокаивало и обостряло ощущения. Воздуховоды вели себя крайне сдержанно: вместо мощного потока воздуха они выпускали в салон на прогулку лишь легкий теплый бриз.
Мечты, мечты, где ваша сладость? Разве реально в городской сумасшедшей жизни предаваться медитации в автомобиле, когда впереди ожидает череда деловых встреч и тернии пробок? Оказывается, да. Только для этого необходим особый автомобиль. К примеру, в уюте Инфинити М можно отрешиться от надоевшей текучки, уделить время стратегическим вопросам или же обдумать тактику ведения предстоящих переговоров.
Новый «Инфинити-М» - автомобиль для обитателей заднего сиденья: именно их он стремится окружить заботами в первую очередь. Скажем, все внешние раздражители в салоне активно подавляет система АNCS: два микрофона, встроенных в потолок, улавливают нежелательные шумы - в том числе и низкочастотное рычание двигателя. Затем измерительное устройство анализирует полученный сигнал, а расположенные в дверях динамики издают звук в противофазе, который компенсирует акустические излишества.
Подвеска в стандартном режиме бережно поддерживает машину, не позволяя ей трястись и скакать на выбоинах и ухабах. Хотя и обнаруживает некоторую склонность к раскачиванию. Но если не выписывать кренделя на дороге, то из зоны комфорта шасси не выходит.
Подчеркнуто роскошный «эмки» - лучший из всех, что когда- либо были созданы для «Инфинити». По крайней мере, сами японцы не преминули этим фактом прихвастнуть. Нежная кожа оттеняется деревянными вставками, а передняя панель, изогнутая, как композитный лук, полуокружностями охватывает водителя и пассажира. Правда, центральная консоль, отделанная алюминием, не изменила своей причудливой двухъярусной форме, хотя в целом стала выглядеть менее экстравагантно. Вот только искать селектор управления навигацией, забравшийся на «второй этаж», не слишком удобно: приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, время от времени взгляд все равно соскальзывает в этом направлении, дабы лишний раз упасть на прелестные аналоговые часики. Пожалуй, это самый красивый элемент передней панели!
В России «Инфинити-М» получит три бензиновых двигателя объемом 2,5, 3,7 и 5,6 л. Относительно скромный V6 мощностью 222 л. с., равно как и наиболее мощный 408-сильный V8, встанут на заднеприводные шасси. Золотой серединой оказался М37: эта модификация комплектуется 3,7-литровым V6, который делегирует свои 333 силы на колеса посредством полного привода. На все «эмки» устанавливается адаптивная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а версию М56 отличает система активного подруливания, спортивная подвеска и более эффективные тормоза.
Из мелких недочетов можно упомянуть чересчур скромное расположение кнопки аварийной сигнализации, затесавшейся в общий ряд с клавишами климат-контроля. Сейчас, когда водители приучились благодарить друг друга, пользоваться ею приходится довольно часто; и посему хотелось бы, чтобы она была крупнее и заметнее. Зато к витым рожкам дверных ручек, превосходно вписавшихся в интерьер, не придерешься: они крайне удобны.
Волнообразные мотивы - неотъемлемая часть дизайна этого автомобиля. От такой машины привычно ожидать строгости, лаконичности черт, но уж никак не игривости, присущей неспокойному морю. «Эмка» же в полной мере впитала в себя характерные особенности дизайна кроссоверов ЕХ и FХ, переведя их на язык классического бизнес-седана. Этот «Инфинити» слишком оригинален собой, чтобы нравиться всем без исключения: кто-то найдет его облик чрезмерно фривольным, а кто- то будет восхищаться экспрессивным дизайном. Но назвать скучным его уж точно никто не решится!
Первым «Инфинити» с буквой «М» в индексе стало купе МЗО (и кабриолет на его базе), которое продавали в США с 1989 по 1992 год. Машина, оснащенная 3-литровой V-образной «шестеркой» в 162 силы, представляла собой люкс-вариант «Ниссана-Леопард» и особой популярностью не пользовалась. Так что о букве забыли на целых 10 лет. Но и перелицованный «Ниссан-Седрик Глория», который в 2002 году перекрестили в седан М45 (на фото) и оснастили 340-сильным V8, оказался не слишком удачным. И только в 2006 году полностью обновленный М35/45 (в Японии «Ниссан-Фуга») добился успеха - продажи машины превзошли все самые смелые ожидания. В 2008-м модель обновили, а в прошлом году появилось новое, третье по счету поколение бизнес-седана.
Неумолимая мода заразила и японскую компанию. Новый М получил не только спортивный режим работы коробки и подвески, но и отдельную модификацию, в которой постарались собрать все рекорды, - «М56-Спорт». Вместо знакомых 3,5- и 4,5-литровых моторов «эмке» привили еще более мощные силовые агрегаты объемом 3,7 и 5,6 л, которые соответственно на 50 и 70 л. с. превосходят прежние модификации.
Конечно, они придают почти двухтонному автомобилю завидную динамику. Водителю ассистирует система динамической стабилизации с функцией активной помощи при прохождении крутых виражей. В спортивном режиме подвеска становится заметно жестче - крены в поворотах исчезают, а толчки от ухабов получают доступ к наиболее чувствительным частям тела. Но разве в горячности состоит основное предназначение роскошного седана? Должно ли ему быть стремительным и маневренным в ущерб комфорту?
Подвеска в стандартном режиме бережно поддерживает машину, не позволяя ей трястись и скакать на выбоинах и ухабах. Хотя и обнаруживает некоторую склонность к раскачиванию. Но если не выписывать кренделя на дороге, то из зоны комфорта шасси не выходит.
Подчеркнуто роскошный «эмки» - лучший из всех, что когда- либо были созданы для «Инфинити». По крайней мере, сами японцы не преминули этим фактом прихвастнуть. Нежная кожа оттеняется деревянными вставками, а передняя панель, изогнутая, как композитный лук, полуокружностями охватывает водителя и пассажира. Правда, центральная консоль, отделанная алюминием, не изменила своей причудливой двухъярусной форме, хотя в целом стала выглядеть менее экстравагантно. Вот только искать селектор управления навигацией, забравшийся на «второй этаж», не слишком удобно: приходится отвлекаться от дороги. Впрочем, время от времени взгляд все равно соскальзывает в этом направлении, дабы лишний раз упасть на прелестные аналоговые часики. Пожалуй, это самый красивый элемент передней панели!
В России «Инфинити-М» получит три бензиновых двигателя объемом 2,5, 3,7 и 5,6 л. Относительно скромный V6 мощностью 222 л. с., равно как и наиболее мощный 408-сильный V8, встанут на заднеприводные шасси. Золотой серединой оказался М37: эта модификация комплектуется 3,7-литровым V6, который делегирует свои 333 силы на колеса посредством полного привода. На все «эмки» устанавливается адаптивная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а версию М56 отличает система активного подруливания, спортивная подвеска и более эффективные тормоза.
Из мелких недочетов можно упомянуть чересчур скромное расположение кнопки аварийной сигнализации, затесавшейся в общий ряд с клавишами климат-контроля. Сейчас, когда водители приучились благодарить друг друга, пользоваться ею приходится довольно часто; и посему хотелось бы, чтобы она была крупнее и заметнее. Зато к витым рожкам дверных ручек, превосходно вписавшихся в интерьер, не придерешься: они крайне удобны.
Волнообразные мотивы - неотъемлемая часть дизайна этого автомобиля. От такой машины привычно ожидать строгости, лаконичности черт, но уж никак не игривости, присущей неспокойному морю. «Эмка» же в полной мере впитала в себя характерные особенности дизайна кроссоверов ЕХ и FХ, переведя их на язык классического бизнес-седана. Этот «Инфинити» слишком оригинален собой, чтобы нравиться всем без исключения: кто-то найдет его облик чрезмерно фривольным, а кто- то будет восхищаться экспрессивным дизайном. Но назвать скучным его уж точно никто не решится!
Первым «Инфинити» с буквой «М» в индексе стало купе МЗО (и кабриолет на его базе), которое продавали в США с 1989 по 1992 год. Машина, оснащенная 3-литровой V-образной «шестеркой» в 162 силы, представляла собой люкс-вариант «Ниссана-Леопард» и особой популярностью не пользовалась. Так что о букве забыли на целых 10 лет. Но и перелицованный «Ниссан-Седрик Глория», который в 2002 году перекрестили в седан М45 (на фото) и оснастили 340-сильным V8, оказался не слишком удачным. И только в 2006 году полностью обновленный М35/45 (в Японии «Ниссан-Фуга») добился успеха - продажи машины превзошли все самые смелые ожидания. В 2008-м модель обновили, а в прошлом году появилось новое, третье по счету поколение бизнес-седана.
Неумолимая мода заразила и японскую компанию. Новый М получил не только спортивный режим работы коробки и подвески, но и отдельную модификацию, в которой постарались собрать все рекорды, - «М56-Спорт». Вместо знакомых 3,5- и 4,5-литровых моторов «эмке» привили еще более мощные силовые агрегаты объемом 3,7 и 5,6 л, которые соответственно на 50 и 70 л. с. превосходят прежние модификации.
Конечно, они придают почти двухтонному автомобилю завидную динамику. Водителю ассистирует система динамической стабилизации с функцией активной помощи при прохождении крутых виражей. В спортивном режиме подвеска становится заметно жестче - крены в поворотах исчезают, а толчки от ухабов получают доступ к наиболее чувствительным частям тела. Но разве в горячности состоит основное предназначение роскошного седана? Должно ли ему быть стремительным и маневренным в ущерб комфорту?
На фоне этой гонки вооружений появление нового для «Инфинити-М» двигателя объемом всего 2,5 литра выглядит извинительным. Надо заметить, что этот мотор со своей ролью справляется весьма неплохо, но только в том случае, если забыть о спортивных амбициях «эмки». Разгон не вжимает в сиденье, а лишь оказывается вполне уверенным, хотя на высоких оборотах красивых 222 «элэс» уже не хватает. Рев V-образной «шестерки» начинает проникать в салон вопреки всем высокотехнологичным препонам, а неспешное ускорение под такой аккомпанемент несколько разочаровывает.
Вот и еще одно новшество - интеллектуальная педаль акселератора, что помогает водителю экономить топливо. При включении режима «Эко» она обретает некое подобие собственной воли и деликатно сопротивляется слишком сильному нажатию, которое, естественно, разжигает аппетиты автомобиля. Впрочем, эту функцию можно и отключить, однако сам факт ее существования доказывает, что отнюдь не спортивность была основной заботой конструкторов.
«Запад есть Запад, Восток есть Восток - им не сойтись никогда, до самых последних дней Земли, до Страшного Суда!» - эти слова Киплинга знакомы всякому любителю иностранной литературы. Ценители «настоящего японского качества», уверенные в неоспоримом превосходстве рожденных на восточном архипелаге автомобилей, вряд ли в ближайшие годы изменят своей привязанности и переметнутся в ряды поклонников всего немецкого. То же самое можно сказать и по поводу «германофилов», который в большинстве случаев крепко держатся за свои пристрастия. Покупатели дорогих авто бизнес-класса имеют полную материальную возможность удовлетворять любые свои прихоти и фантазии, невзирая на их стоимость.
Вот и еще одно новшество - интеллектуальная педаль акселератора, что помогает водителю экономить топливо. При включении режима «Эко» она обретает некое подобие собственной воли и деликатно сопротивляется слишком сильному нажатию, которое, естественно, разжигает аппетиты автомобиля. Впрочем, эту функцию можно и отключить, однако сам факт ее существования доказывает, что отнюдь не спортивность была основной заботой конструкторов.
«Запад есть Запад, Восток есть Восток - им не сойтись никогда, до самых последних дней Земли, до Страшного Суда!» - эти слова Киплинга знакомы всякому любителю иностранной литературы. Ценители «настоящего японского качества», уверенные в неоспоримом превосходстве рожденных на восточном архипелаге автомобилей, вряд ли в ближайшие годы изменят своей привязанности и переметнутся в ряды поклонников всего немецкого. То же самое можно сказать и по поводу «германофилов», который в большинстве случаев крепко держатся за свои пристрастия. Покупатели дорогих авто бизнес-класса имеют полную материальную возможность удовлетворять любые свои прихоти и фантазии, невзирая на их стоимость.
Поэтому новый роскошный седан «Инфинити-М» провозглашается своими создателями конкурентом представителей немецкого премиума скорее декларативно, являя собой достойного соперника по комфорту и техническим характеристикам. Однако говорить о борьбе за общего покупателя было бы некорректно. Брошенный «эмкой» вызов придется принимать соотечественнику - старому и непримиримому противнику еще по американскому рынку «Лексусу-GS». При сопоставимых ценах «Инфинити» слегка выигрывает в мощности и динамике, однако противостояние все же обещает быть упорным - ответ новым «джи-эсом» последует в самое ближайшее время.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки.