С осени 2008 года в России начали продавать ИНФИНИТИ FX нового поколения. Престижный японский вседорожник стал дороже и мощнее, однако внешне от предшественника его заметно отличают лишь хищные, словно зубы огромной акулы, фары и опять же акульи жабры воздухозаборников за передними крыльями. Это добавило напоминающему купе 5-дверному универсалу еще больше агрессии. Конкретные же изменения нужно скрупулезно искать. Дорожный просвет теперь на сантиметр меньше. Огромные колеса подросли еще на дюйм, на 35 мм стала длиннее база.
Что касается салона, то за рулем по-прежнему смогут устроиться и хрупкая невысокая дама, и богатырь под два метра. На диване не будет тесно и троим пассажирам, если же говорить о двух персонах, то для них "инфинити" представляет Комфорт седана бизнес-класса. Достаточно вместительным остался и багажник, его объем, сложив спинки заднего сиденья, можно увеличить с 376 до 1755 литров.


Предлагаются две модификации: ИНФИНИТИ FX35 и ИНФИНИТИ FX50, где цифры указывают на рабочий объем двигателя. Базовый вариант комплектуется 3,5-литровым v6 и предлагается в двух вариантах. "элеганс" за 1 952 600 рублей оснащен всем необходимым и даже сверх того: 6 подушек безопасности, abs, система динамической стабилизации, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, передних сидений и рулевой колонки, биксеноновые фары, 18-дюймовые диски из легкого сплава, сигнализация, чип-ключ, мультимедийная система с cd-чейнджером, мрз-магнитолой, акустикой "боуз" и 7-дюймовым цветным дисплеем с подключенными 4-мя камерами кругового обзора. "Премиум" на 92 600 рублей дороже. Столько стоят встроенный в центральную консоль dvd-проигрыватель, потолочный монитор для задних пассажиров, спортивная подвеска и выросшие на 3 дюйма колеса. Однако польза от "зажатой" подвески на русских дорогах кажется нам сомнительной.


Для ИНФИНИТИ FX50 предусмотрены лишь более жесткие настройки пружин и амортизаторов, и "премиум" - уже наиболее доступная из комплектаций. В данном случае в автомобиле за 2 328 700 рублей будет все то же самое, что и в аналогичной версии fx35, за исключением отделки салона кленом, сменившим алюминий. Кроме того, независимо от мотора для "элеганс" или "премиум" можно заказать и навигационную систему. Стоит она недешево 65 400 рублей, но вместе с ней вы получите еще интерфейс "блютуз" и адаптивный круиз-контроль.
Наконец, версия "спорт" - вариант для тех, кто хочет иметь только самое-самое, не особо считаясь с расходами. Такой "инфинити" оснащается исключительно 5-литровым мотором, в списке его оборудования уже наличествует навигация, а спортивное шасси дополнено такой же, как и у модели g37, системой активного подруливания задних колес. За все про все просят 2 476 700 рублей. Это меньше, нежели стоят аналогично оснащенные немецкие одноклассники. Тем не менее оптимальная, на наш взгляд версия - "ИНФИНИТИ FX35-элеганс". Оснащение и мощность ее мотора вряд ли разочаруют требовательных покупателей, и она более комфортабельна на наших дорогах.

ИНФИНИТИ FX это не вседорожник, а легковой автомобиль с высоким клиренсом и полным приводом, лишь внешне напоминающий джип. На американском рынке он продается и в заднеприводном варианте, но такие автомобили официально в россию не поставляются. Машину оснащают системой полного привода attesa e-ts с электронным управлением межосевым дифференциалом. В обычных условиях автомобиль заднеприводный. При проскальзывании ведущих колес электроника автоматически подключает передний мост, куда может передаваться до половины крутящего момента. На легком бездорожье выручит жесткая электронная блокировка межосевого дифференциала, которая перераспределяет крутящий момент в соотношении 50/50. Купить полноприводный "инфинити" можно только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая адаптируется к стилю езды водителя.

1- е место: 3,5 v6 (307 л. С). Базового мотора хватает за глаза. 307 "лошадок" легко разгоняют тяжелую машину независимо от числа пассажиров и количества багажа.
2- е место: 5,0 v8 (390 л. С). Замечательный двигатель -еще мощнее и динамичнее "шестерки". Правда, при активной езде бензин он поглощает буквально ведрами. Но главное - стоит ли платить за лишние 83 л. С. 283 500 рублей, если на ходу разница с v6 практически не заметна?

Мощный спортивный универсал, не боящийся скользких зимних дорог, ИНФИНИТИ FX привлекает внимание динамичной внешностью, интересным салоном, острой управляемостью и щедрой комплектацией. Оптимальным можно считать "ИНФИНИТИ FX35-элеганс". Доплачивать за более дорогие версии стоит, пожалуй, лишь тем, кто непременно хочет пустить пыль в глаза окружающим и готов потратить на это лишние 280 тысяч рублей. Другая модель данной марки не чем не хуже, INFINITI G35/G37.