Представители южнокорейской марки не опубликовали пока никакой официальной информации о новинке, однако британское издание Autocar уже успело откатать круг на камуфлированной модели автомобиля и рассекретить кое-какие снимки будущего хэтчбека Hyundai i10.
В настоящее время нашей автоэкспертизе известно, что второе поколение вышеназванной модели появится в автосалонах цивилизованных стран уже в конце текущего года, сразу же после премьеры новинки на автосалоне Франкфурта. Конечно, внешний вид текущего Hyundai i10 успел потерять свой шарм с момента первого дебюта в далеком 2007 году, однако автомобиль продается гораздо лучше, чем, к примеру, Kia Picanto.
В габаритную длину автомобиль будет на 8 сантиметров длиннее, на 6 с половиной сантиметров шире и на 5 сантиметров ниже своего предшественника. Колесная база новинки была увеличена на символические 5 миллиметров. Инженеры Hyundai считают, что хэтчбек обладает более «зрелым» управлением, самым просторным салоном и самым большим багажным отсеком.
Что касается подкапотного пространства, то информации о нём пока нет. Предполагается, что в линейке силовых агрегатов будут 3-цилиндровый 1-литровый двигатель мощностью в 67 лошадиных сил и 1,25-литровый мотор с четырьмя цилиндрами.
В базовой комплектации автолюбителю представят ESP и передние подушки. В качестве опции можно будет заказать климат-контроль, подогрев рулевого колеса, круиз-контроль и ограничитель скорости.
В базовой комплектации автолюбителю представят ESP и передние подушки. В качестве опции можно будет заказать климат-контроль, подогрев рулевого колеса, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Напомним, что Hyundai i10 разрабатывался в Европе, а его сборка была налажена на турецком заводе марки. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 10 тысяч евро. Основным конкурентом новинки станет Fiat Panda, однако учитывая позиционирование автомобиля, соперников у модели хотя отбавляй.