Автомобили марки Honda любимы автолюбителями по всему миру. А модель Civic и вовсе пользуется огромной популярностью. Именно с ее помощью японская компания зарабатывает основную прибыль. И это вполне логично. Автолюбителей привлекают отличные ездовые свойства, симпатичный дизайн и экономичные двигатели. Но как обстоят дела с надежностью? Ведь ни для кого не является секретом тот факт, что на этих японских автомобилях чаще всего ездят довольно активно. А это значит, что определенные проблемы вполне могут быть. Но как много? Мы это выясним проведя выездную диагностику авто.
Трос, который служит для открывания лючка бензобака, на некоторых Civic может быть оборван. Просто конструктивная недоработка, которая никак не связана с лихими наездниками. А вот неровные зазоры между кузовными панелями и очаги ржавчины появляются именно из-за них. Если увидели такое, то будьте уверены, что автомобиль побывал в серьезной аварии.
Автомобили с дизельным двигателем под капотом на нашем рынке практически не встречаются. Так что придется выбирать автомобиль с бензиновым агрегатом под капотом. Чаще всего встречаются двигатели объемом 1,6 и 1,7 литра. Данные двигатели оснащены хорошо зарекомендовавшей себя системой изменения фаз газораспределения. На некоторых автомобилях вам может встретиться бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. В нем применяется куда более простая, но от этого еще более надежная система с катушкой и общим трамблером. Другое дело, что данный двигатель для активной езды слабоват.
Обслуживать все двигатели придется довольно редко. Каждые 45 тысяч километров пробега приготовьтесь регулировать тепловые зазоры клапанов, а примерно через 110 тысяч километров придется поменять ремень газораспределительного механизма и ролики. Естественно, что данная цифра справедлива лишь для оригинальных деталей. Ролики и ремень неизвестного производителя лучше менять почаще.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на Honda Civic, вполне надежна. И лишь не слишком надежные подшипники первичного и вторичного валов могут преподнести несколько неприятных сюрпризов. Неплох и «автомат». Его обслуживание сводится к замене трансмиссионного масла. Осуществлять замену придется каждые 40 тысяч километров. Покупка автомобилей с пробегом требует профессиональной диагностики.
Автомобили с дизельным двигателем под капотом на нашем рынке практически не встречаются. Так что придется выбирать автомобиль с бензиновым агрегатом под капотом. Чаще всего встречаются двигатели объемом 1,6 и 1,7 литра. Данные двигатели оснащены хорошо зарекомендовавшей себя системой изменения фаз газораспределения. На некоторых автомобилях вам может встретиться бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. В нем применяется куда более простая, но от этого еще более надежная система с катушкой и общим трамблером. Другое дело, что данный двигатель для активной езды слабоват.
Обслуживать все двигатели придется довольно редко. Каждые 45 тысяч километров пробега приготовьтесь регулировать тепловые зазоры клапанов, а примерно через 110 тысяч километров придется поменять ремень газораспределительного механизма и ролики. Естественно, что данная цифра справедлива лишь для оригинальных деталей. Ролики и ремень неизвестного производителя лучше менять почаще.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на Honda Civic, вполне надежна. И лишь не слишком надежные подшипники первичного и вторичного валов могут преподнести несколько неприятных сюрпризов. Неплох и «автомат». Его обслуживание сводится к замене трансмиссионного масла. Осуществлять замену придется каждые 40 тысяч километров. Покупка автомобилей с пробегом требует профессиональной диагностики.
Подвеска на Civic довольно сложная, но вполне надежная. Каждые 50 тысяч километров придется регулировать схождение передних и задних колес. Зато что-то менять в подвеске придется куда реже. Передние сайлент-блоки спокойно продержатся 100 тысяч километров, а задние сайлент-блоки и шаровые опоры и вовсе обладают вдвое большим ресурсом. И лишь втулки переднего стабилизатора не слишком надежны. Они способны продержаться всего 40 тысяч километров. Из минусов можно отметить тот факт, что сайлент-блоки задних рычагов продаются только с рычагами, а задний подшипник придется приобретать в паре со ступицей. Это довольно дорого. Но можно и сэкономить. Достаточно купить неоригинальные детали, но ресурс их будет меньше. Решать вам.
Рулевое управление на японском автомобиле очень надежно. Но будьте готовы к одной особенности. При активном маневрировании усилитель руля может перегреваться и выключаться. Неприятно, но бояться этого не стоит. После остывания системы все приходит в норму. Также каждые 80 тысяч километров придется менять наконечники рулевых тяг.
Тормозная система проблем не доставит. Слабых узлов в ней просто нет.
Великолепный автомобиль, но и стоит довольно дорого. Владельцы прекрасно понимают, что купить взамен нечто подобное уже не получится. Вот и не спешат сбрасывать цену. И если вам удалось купить Honda Civic в отличном состоянии, то разочароваться точно не придется. Тратиться на ремонт и обслуживание этого автомобиля придется крайне редко. Да, и не забудьте обратиться к эксперту-криминалисту, так как Хонда, любимый автомобиль угонщиков.
Рулевое управление на японском автомобиле очень надежно. Но будьте готовы к одной особенности. При активном маневрировании усилитель руля может перегреваться и выключаться. Неприятно, но бояться этого не стоит. После остывания системы все приходит в норму. Также каждые 80 тысяч километров придется менять наконечники рулевых тяг.
Тормозная система проблем не доставит. Слабых узлов в ней просто нет.
Великолепный автомобиль, но и стоит довольно дорого. Владельцы прекрасно понимают, что купить взамен нечто подобное уже не получится. Вот и не спешат сбрасывать цену. И если вам удалось купить Honda Civic в отличном состоянии, то разочароваться точно не придется. Тратиться на ремонт и обслуживание этого автомобиля придется крайне редко. Да, и не забудьте обратиться к эксперту-криминалисту, так как Хонда, любимый автомобиль угонщиков.