У Honda Accord уже давно сложился свой круг почитателей. Они любят этот автомобиль за великолепный дизайн, отточенные ездовые характеристики, которые непостижимым образом сочетаются с неплохим комфортом, надежность и свою неповторимую ауру. Неудивительно, что даже подержанные Honda Accord стоят довольно дорого и подобрать авто в хорошем состоянии довольно сложно. Но стоит ли автомобиль этих денег? Ведь подержанный автомобиль способен подкинуть пару неприятных сюрпризов. Какие сюрпризы будет подкидывать Accord? Сейчас выясним.
Кузов, если только автомобиль не побывал в аварии, неприятных сюрпризов не преподнесет. Ржавчины на нем быть не должно. Но в том то и проблема, что Honda Accord буквально провоцирует на агрессивный стиль езды. А это значит, что многие лихие «наездники» как раз и продают свои аварийные автомобили. Естественно, что исключительно после кузовного ремонта. Но насколько качественного? Так что равномерность кузовных зазоров и качество лакокрасочного покрытия проверьте с особым пристрастием.
На Accord устанавливались исключительно четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Их мощности вполне хватает для динамичной езды. Благодарить за это следует фирменную систему изменения фаз газораспределения. Но еще более важен тот факт, что явных слабых мест в двигателях, устанавливаемых на японский автомобиль, нет. Даже газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется долговечная металлическая цепь. А вот на свечи зажигания потратиться придется. Дорогие свечи с иридиевыми наконечниками придется менять каждые 30 тысяч километров пробега, а каждые 45 тысяч необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Также не забывайте следить за чистотой радиатора. Если этого не делать, то можно доездиться до перегрева двигателя.
Автоматическая и механическая коробки передач на Honda Accord очень надежны. Слабых мест в них просто не выявлено. Естественно, что «автомат» необходимо грамотно эксплуатировать.
В передней подвеске каждые 60 тысяч километров необходимо менять стойки стабилизаторов. В два раза больше выдерживают шаровые опоры верхних рычагов. А все остальные «расходники» передней подвески и вовсе способны продержаться под 200 тысяч километров. Удивительная надежность! Причем это справедливо и для деталей задней подвески. Их ресурс ничуть не меньше. Так что на этом фоне даже тот факт, что все расходные детали меняются только с рычагами, уже не так пугает. Делать это придется крайне редко, а если денег жало, то можно чуть пожертвовать ресурсом и установить неоригинальные детали. Они продаются и без рычагов.
К рулевому управлению не придраться. Явных проблем в нем не выявлено. Только не забывайте каждые 80 тысяч километров менять наконечники рулевых тяг.
Хорошим словом можно упомянуть и тормозную систему. Работает она безупречно. Нет претензий и к надежности.
Теперь становится понятно, почему даже подержанный Honda Accord стоит так дорого. Ведь вы, по большому счету, покупаете практически новый автомобиль, который еще много лет не потребует серьезных вложений в себя. Так что смело покупайте подержанный Accord седьмого поколения. Но обязательно удостоверьтесь в том, что автомобиль не побывал в серьезной аварии. И тогда автомобиль прослужит вам еще долгие годы.
Кузов, если только автомобиль не побывал в аварии, неприятных сюрпризов не преподнесет. Ржавчины на нем быть не должно. Но в том то и проблема, что Honda Accord буквально провоцирует на агрессивный стиль езды. А это значит, что многие лихие «наездники» как раз и продают свои аварийные автомобили. Естественно, что исключительно после кузовного ремонта. Но насколько качественного? Так что равномерность кузовных зазоров и качество лакокрасочного покрытия проверьте с особым пристрастием.
На Accord устанавливались исключительно четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Их мощности вполне хватает для динамичной езды. Благодарить за это следует фирменную систему изменения фаз газораспределения. Но еще более важен тот факт, что явных слабых мест в двигателях, устанавливаемых на японский автомобиль, нет. Даже газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется долговечная металлическая цепь. А вот на свечи зажигания потратиться придется. Дорогие свечи с иридиевыми наконечниками придется менять каждые 30 тысяч километров пробега, а каждые 45 тысяч необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Также не забывайте следить за чистотой радиатора. Если этого не делать, то можно доездиться до перегрева двигателя.
Автоматическая и механическая коробки передач на Honda Accord очень надежны. Слабых мест в них просто не выявлено. Естественно, что «автомат» необходимо грамотно эксплуатировать.
В передней подвеске каждые 60 тысяч километров необходимо менять стойки стабилизаторов. В два раза больше выдерживают шаровые опоры верхних рычагов. А все остальные «расходники» передней подвески и вовсе способны продержаться под 200 тысяч километров. Удивительная надежность! Причем это справедливо и для деталей задней подвески. Их ресурс ничуть не меньше. Так что на этом фоне даже тот факт, что все расходные детали меняются только с рычагами, уже не так пугает. Делать это придется крайне редко, а если денег жало, то можно чуть пожертвовать ресурсом и установить неоригинальные детали. Они продаются и без рычагов.
К рулевому управлению не придраться. Явных проблем в нем не выявлено. Только не забывайте каждые 80 тысяч километров менять наконечники рулевых тяг.
Хорошим словом можно упомянуть и тормозную систему. Работает она безупречно. Нет претензий и к надежности.
Теперь становится понятно, почему даже подержанный Honda Accord стоит так дорого. Ведь вы, по большому счету, покупаете практически новый автомобиль, который еще много лет не потребует серьезных вложений в себя. Так что смело покупайте подержанный Accord седьмого поколения. Но обязательно удостоверьтесь в том, что автомобиль не побывал в серьезной аварии. И тогда автомобиль прослужит вам еще долгие годы.