ГРЕЙТ УОЛЛ SUV-G5, представляющие собой китайскую копию "Тойоты-4-Раннер" позапрошлого поколения, поставляются только с 2,2-литровым бензиновым мотором и 5-дверным кузовом универсал. У машины достаточно просторный багажник, но неудобный для взрослых ростом выше 175 см, с большим количеством огрехов эргономики салон. В настоящее время машины продают только в одной комплектации, которая включает диски из легкого сплава, кондиционер, электростеклоподъемники (в том числе кормовой двери), наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, обогреваемые передние сиденья, усилитель рулевого управления, CD-магнитолу, противотуманные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, парктроник, обшитый кожей руль.

ГРЕЙТ УОЛЛ SUV-G5 неплохо оснащен, но, к сожалению, подушками безопасности не комплектуется. автомобиль продается в России только в полноприводном исполнении. Передний мост подключается электрически - переводом переключателя на тоннеле в положение 4Н. При этом замыкаются и муфты ступиц - тоже электроприводами. В положении 4L добавляется понижающая передача.
На бездорожье ГРЕЙТ УОЛЛ SUV-G5 держится молодцом. У нее прочная рамная конструкция, торсионная передняя подвеска, неразрезная балка-мост сзади, внушительный дорожный просвет, небольшая база, да еще и понижающая передача. Не хватает разве что блокировки заднего дифференциала. Зато огромные ходы подвески, отменная геометрическая проходимость без всяких электронных ухищрений позволяют уверенно ездить по очень плохим дорогам.

На бездорожье и разбитом асфальте ГРЕЙТ УОЛЛ SUV-G5 проявил себя очень хорошо, можно даже говорить о комфорте для пассажиров, а вот для большого города с интенсивным движением машина тяжеловата в управлении, да и дорогу держит не идеально. В общем, ее стихия - сельская местность. Правда, и здесь ее популярность существенно ограничена достаточно высокой ценой. Еще одна модель данной марки GREAT WALL HOVER.