Новый флагман "Ситроена" - это седан бизнес-класса, маскирующийся под 5-дверный хэтчбек. По габаритам С6 превосходит большинство конкурентов: достаточно сказать, что в длину он лишь чуточку не дорос до пяти метров, а по колесной базе в 2,9 метра машину и вовсе можно прописать в представительском классе. Благодаря солидным габаритам Ситроен С6 великолепно выполнит роль персонального автомобиля. К услугам задних пассажиров пара замечательных кресел с электроприводами (ни у кого из конкурентов таких нет), отдельный блок климат-контроля, широкий, мягкий выдвижной подлокотник, обогрев подушки, розетки-прикуриватели. А отменная шумоизоляция сделает честь и люкс-седану.

Список оборудования базового СИТРОЕН С6 "Комфорта" за 1 650 000руб. очень длинный, причем львиная доля опций служит безопасности. Девять подушек, активные подголовники, ABS с ESP, поворотные фары и прочее, прочее. Кроме того здесь, конечно же, есть привычные на дорогих машинах ксеноновые фары, раздельный климат-контроль, датчики дождя, освещенности и давления в шинах, электропривод передних сидений и хорошая магнитола. Ситроен С6 может даже похвастать проецируемыми на ветровое стекло показаниями приборов и отделкой салона алькантарой.
"Эксклюзив" на 225 000 руб. дороже и предполагает наличие кожанно-деревянной отделки, навигации, цветного дисплея на приборной панели, сигнализации, CD-чейнджера, аудиосистемы класса Hi-Fi, а также памяти настроек сидений и зеркал. Кроме того, у нее встроенный телефон, а стекла обклеены ламинированной пленкой. Только для "Эксклюзива" вы можете заказать пакет "Лонг", предусматривающий электропривод обогреваемых задних сидений и подголовников и возможность управления передним пассажирским сиденьем с дивана. Но в таком варианте автомобиль дорог. Чуть более мощная БMB-525iA в "Особой серии" стоит пусть не намного -всего на 12 000 руб., - но дешевле.

1-е место: СИТРОЕН С6 3,0 (215 л. с). Несмотря на солидную мощность бензиновой "шестерки", динамика автомобиля оставляет желать лучшего. Разгон до сотни занимает больше времени, чем ожидаешь: при снаряженной массе в 1815 кг С6 самый тяжелый седан в бизнес-классе. Однако бензиновый мотор в российских условиях пока еще практичнее дизеля и за счет более низкой цены оставляет "Ситроену" шансы в соперничестве с престижными "немцами".

2-е место: СИТРОЕН С6 2,7 Hdi (208 л. с). Современнейший, оснащенный системой впрыска топлива "коммонрейл" и двумя турбинами дизель -настоящее техническое украшение Ситроен С6. Тяги безоговорочно достаточно для уверенных обгонов и со 150 км/ч. Однако агрегат очень требователен к качеству топлива и доступен лишь в дорогой комплектации "Эксклюзив", что поднимет и без того немалую цену "Ситроена" до неоправданно высокой.

Ситроен С6 автомобиль незаурядный. Дело не только в ретрофутуристической внешности. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого из одноклассников. Но цена в оптимальной версии СИТРОЕН С6 "Комфорт" в 1 750 000 руб. остужает пыл: практически столько стоят более престижные немецкие конкуренты, превосходящие Ситроен С6 в темпераменте и имидже. Но если вас не оставляет равнодушным уникальный стиль французского седана и вы можете обойтись без престижных шильдиков и азартной динамики, то Ситроен С6 интересная альтернатива немецкому трио.