ШЕВРОЛЕ КАПТИВА выпускается только в кузове 5-дверный универсал. Со своими 4,6 метра между бамперами он попадает в так называемый нижний средний класс, где играют такие взрослые автомобили, как " Санта Фе", "Мазда-СХ-7", новый "Аутлендер". Причем "Каптива" большая не только на бумаге - она и выглядит очень солидно. Внутри автомобиль тоже большой -явно просторнее компактных паркетников вроде "Икс Трейла", RAV4 или "Туссана". Настолько, что конструкторам удалось разместить в багажнике третий ряд сидений. На них с приемлемым для коротких поездок комфортом размещаются взрослые. Правда, багажника при этом по сути нет - всего 85 л. При пятиместной компоновке трюм, впрочем, уже более чем внушителен - 605 л до линии окон, 930 л до потолка. Если же пожертвовать и вторым рядом, увезете более полутора кубометров. Покупать ШЕВРОЛЕ КАПТИВУ лучше всего в оснащении LS. Такая богата уже практически всем, что нужно для комфортной жизни: магнитола, кондиционер, электропакет, включая привод складывания зеркал, а также диски из легкого сплава и достойный набор средств безопасности. Если семейство ваше многодетно, стоит за 18 300 рублей купить третий ряд кресел. За ненадобностью их легко убрать под пол багажника.

Версия второго уровня LT, естественно, щедрее. Вместо кондиционера получите климат-контроль, а также круиз-контроль, датчик дождя, "противотуманки", самозатемняющееся зеркало в салоне, обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, дополнительные регулировки кресла водителя. Вот только переплата почти в 70 тысяч рублей за далеко не всем нужные мелочи, учитывая бюджетность ШЕВРОЛЕ КАПТИВЫ, великовата. На 57 400 руб. дороже будет 7-местный автомобиль с АКП. Платить еще 36 500 руб. стоит только в том случае, если считаете, что вам крайне необходим электропривод передних кресел, CD-чейнджер на 6 дисков и вставки под серебро в кожано-тканевом салоне. Если же нужна кожаная отделка на 2,4LT, то приготовьтесь расстаться с 39 200 руб.
Автомобили с 3,2-литровой "шестеркой" отличаются наличием оконных подушек безопасности. Такая ШЕВРОЛЕ КАПТИВА с пятиместным тканевым салоном обойдется в 1 023 200 руб. Доплата за кожу - аж 62 600, а за третий ряд сидений с кожано-тканевой отделкой -41 700 руб.

1-е место: 2,4 л (136 л. с.). На малых и средних оборотах базовый мотор "Каптивы" неплохо вывозит за счет приличного рабочего объема и, соответственно, крутящего момента. Но на верхах, где эстафету должна подхватывать мощность, ее попросту нет. Мотор ревет, надрывается, но раскручивается крайне неохотно. Поэтому в заявленные 11,5 с разгона до сотни верится с трудом. Однако мотор довольно экономичен, и главное, только с ним автомобиль сохраняет выгодную - около $31 тысячи - цену.

2-е место: 3,2 л (230 л. с.). Вы уже едва ли сможете пожаловаться на недостаток темперамента, даже если любите путешествовать шумной компанией. Однако V6 у нас продают только в наиболее щедром оснащении LT и с АКП. И чтобы стать владельцем "Каптивы-3,2", нужно никак не меньше 39 000 руб. Для корейского вседорожника цена великовата. Как и на многих "паркетниках", задние колеса "Шевроле" подключаются сразу после пробуксовки передних. Тяговитый 2,4-литровый мотор позволяет тронуться с места там, где 2-литровые глохнут или вынуждают жечь сцепление. A ESP, имитируя блокировки межколесных дифференциалов, эффективно помогает при диагональном вывешивании. Но когда электронику приходится отключать (чтобы не душила двигатель в вязком месиве), запоздалое подключение задней оси превращается в проблему. В песке и снегу передние колеса порой успевают зарыться, не дождавшись помощи задних.

Оптимальная ШЕВРОЛЕ КАПТИВА - это вариант 2,4LS. С 7-местным салоном и в металлике она обойдется в 830100 руб. Это не самый бойкий и удобный "паркетник", но с учетом оснащения, вместительности и вполне солидной внешности именно такой оказывается одним из наиболее выгодных предложений нашего рынка.