Впервые модель с кузовом седан была представлена в 2002 г. в Сеуле, а спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали и хэтчбек. По прошествии некоторого времени началось производство универсалов. Независимо от типа кузова автомобиль базируется на единой платформе J200. Зато над дизайном трудились совершенно разные ателье: стиль хэтчбека разработан в Italdesign, а двух других кузовов — в Pininfarina. В России все версии продаются под именем Lacetti, а в странах, где автомобили прежде были известны как Daewoo, седан и универсал называются Nubira. В настоящее время Chevrolet Lacetti производится как в самой Корее, так и на Усть-Каменогорском предприятии в Казахстане.

На отечественном рынке представлены автомобили со всеми типами кузовов. Самый компактный — хэтчбек, он короче седана на 220 мм. Наибольшие габариты у универсала, который на 65 мм длиннее и 15 мм выше седана, притом, что обе модификации во многом унифицированы. Все версии могут оснащаться одним из пары бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, мощностью в 109 и 122 л. с. соответственно. Еще один, самый слабый, двигатель в 94 л. с. предлагается только на хэтчбеке и седане. Автомобили с дизелями официальные российские дилеры не продают.
Моторы работают с пятиступенчатой коробкой передач, а 1,6- и 1,8-литровые могут оснащаться четырехскоростным «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось.
Подвеска полностью независимая: спереди — типа МакФерсон, а сзади — многорычажная. В обоих случаях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система — с дисковыми тормозами и ABS.

Испытаний на пассивную безопасность по методике Euro NCAP Chevrolet Lacetti не проходил. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что она отвечает всем нормативам, которые предъявляются к автомобилям, официально продаваемым в Европе. Об этом свидетельствует и спроектированный под эти требования силовой каркас кузова, и средства, призванные предотвратить, а в случае аварии защитить пассажиров — ABS с ESP и четыре подушки безопасности в базовой комплектации. Для детского кресла предусмотрены крепления типа ISOfix.
Если прежде для каждого варианта кузова предлагалось разное количество вариантов оснащения (например, все пять были у седана), то с недавнего времени для всех кузовов осталось только три комплектации: Chevrolet Lacetti SE, SX и CDX. Однако, как и прежде каждая из них включает несколько исполнений с индивидуальным кодом. Так что в одной и той же комплектации количество опций может существенно различаться из-за одной, двух букв или цифр в коде. Даже в базовой комплектации автомобили неплохо оснащены. Но при этом самые простые кодовые исполнения не содержат кондиционера. В эту комплектацию входят также передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности. Аудиосистема включает CD-проигрыватель с четырьмя динамиками.


В следующей комплектации Chevrolet Lacetti появляются задние электростеклоподъемники. В зависимости от кода могут быть климат-контроль и боковые подушки безопасности. Оснащение CDX включает руль и рычаг коробки передач, отделанные кожей. Эта комплектация включает все, что только предполагается для данной модели — например климат-контроль и боковые подушки безопасности во всех кодовых исполнениях, а также поясничный упор передних кресел и подлокотник в заднем диване. Вместительность салона у всех версий довольно неплохая. Интерьер выполнен без излишних изысков и в целом производит хорошее впечатление. Кресло водителя отличается ярко выраженной боковой поддержкой и умеренной жесткостью, что также можно сказать и о сиденье «переднего» пассажира. Приборы читаются хорошо как при естественном, так и при искусственном освещении. Отметим, что на дорогих версиях они обрамлены серебристыми вставками. Водителю за рулем удобно благодаря грамотно просчитанной эргономике — все клавиши и тумблеры под рукой, и управление автомобилем не вызывает дискомфорта. Весьма качественная кожа применена в отделке рулевого колеса и рычага коробки передач. Тем не менее не обошлось без просчетов. Так, людям с большим размером ноги вряд ли понравится педальный узел — педали расположены очень близко друг к другу. Высоким не сразу удастся устроиться с комфортом: складывается ощущение, что диапазон регулировок кресла недостаточен. Есть замечания к обзорности — спереди сектор сужают широкие передние стойки, а сзади мешают солидных размеров подголовники. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых. Тесно будет только полным людям. В хэтчбеке придется беречь голову высоким пассажирам. При этом наибольший комфорт смогут получить от поездки только двое, особенно если путешествие длительное. К тому же каждый из них сможет по достоинству оценить удобство подлокотника с подстаканниками.


Неплохо обстоит дело с размещением вещей в салоне — множество кармашков и ящичков готовы предоставить место для предметов различных размеров и формы. Особенно отличился универсал: подобных боксов у него начитывается около 25 шт., а в багажном отсеке есть дополнительная розетка. Что касается вместительности самих багажников, то у хэтчбека он мало приспособлен для перевозки большого количества вещей. Зато у седана и универсала таких проблем нет. При желании, во всех случаях, их объем можно значительно увеличить, сложив спинку заднего дивана целиком или по частям в пропорции 60:40. Кстати, чтобы пассажиры смогли сложить вещи в багажник, водителю совсем необязательно выходить из машины: управление замком двери багажника дистанционное, впрочем, как и запором лючка бензобака. Сразу стоит оговориться, что грязные вещи лучше не перевозить, так как материал багажного отсека очень легко пачкается, а вот чистится плохо. Если необходимость в подобных перевозках все же есть, то стоит заранее озаботиться покупкой резинового коврика. Сказать, что 1,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику разгона и при этом экономичен, нельзя. Быстрый разгон, по определению, — не его стихия, а низкий расход топлива достижим только при плавной езде. Если постоянно держаться в ритме движения потока, то про экономичность можно забыть. Особенно явственно все недостатки проявляются на более тяжелом седане.

Мотор мощностью 109 л. с. одинаково хорошо подходит ко всем кузовам Chevrolet Lacetti, но при этом любит высокие обороты. Тем не менее не стоит забывать, что сильно загруженный универсал этот двигатель быстро разогнать не в силах. Тем, кто планирует частые перевозки, лучше обратить внимание на самый мощный мотор рабочим объемом 1,8 л. С ним и трогаться можно увереннее даже в горку, и обгоны на загородных трассах совершать спокойнее. «Автомат» не очень быстро работает, чем несколько портит общее впечатление от разгона на автомобиле с 1,6-литровым двигателем. Однако если постоянно не давить педаль газа в пол, то со своими обязанностями он справляется хорошо. Не все хорошо и в работе механической коробки. Так, несмотря на то, что сцепление работает мягко и плавно, ходы у рычага выбора передач все-таки большие. Из-за этого переключения не очень четкие.


Шумы от дороги и мотора в салон Chevrolet Lacetti практически не проникают: шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Рулевое управление остается информативным на любой скорости движения, что говорит о хорошо настроенном гидроусилителе. При спокойной езде подвеска легко справляется со своими обязанностями, и толчки от неровностей дороги на кузов практически не передаются, особенно если ехать по ухабам медленно. Но подобные, в угоду комфорту, настройки обернулись неважной работой подвески при больших скоростях — на крутых поворотах проявляются приличные крены, на волнах кузов начинает сильно раскачиваться. Так что лучше снизить скорость перед извилистым участком дороги — благо тормозная система надежна и отличается хорошей эффективностью. На все автомобили предоставляется гарантия на два года. Отдельная гарантия на шесть лет дается на защиту от сквозной коррозии кузова. Сложностей с обслуживанием, по крайней мере в крупных городах, не возникает. Стоимость нормочаса составляет около 1 300 руб. Самые ходовые запчасти также есть в наличии у дилеров.