Выбора, как и в большинстве случаев, когда речь идет о китайских автомобилях, нет. В России ЧЕРИ АМУЛЕТ, представляющая собой лицензионный вариант "СЕАТа-Толедо" образца 1991- 1998 годов, продается с очень удачным 5-дверным кузовом и опять же лицензионным мотором " Мицубиси". Двигатель отлично тянет с низких оборотов, располагает вполне приемлемой для нетяжелой машины мощностью и надежной 8-клапанной конструкцией. А кузов, спроектированный итальянским дизайнером Джуджаро, сочетает солидность седана с функциональностью хэтчбека. В январе 2008 года компания "Чери" дважды повышала цены, что, видимо, связано с переходом на экологический стандарт Евро III. В итоге "Амулет" подорожал на 7-10%. Выбрать по-прежнему можно из 6 фиксированных комплектаций.
Базовая ЧЕРИ АМУЛЕТ А1 за 265 000 руб. на сегодняшний день уже не самый дешевый автомобиль "гольф"-класса, но все же самая доступная машина с кондиционером и гидроусилителем руля. А2 прибавит к цене 29 000 руб. и может похвастать электроприводом зеркал и стеклоподъемников, центральным замком и дисками из легкого сплава. CD-магнитола, антиблокировочная система тормозов и фронтальные подушки безопасности доступны с версии A3, которая дороже еще на 15 000 руб.
Версии ЧЕРИ АМУЛЕТ А4, А5 и А6 по оснащению повторяют комплектации ЧЕРИ АМУЛЕТ A1, А2 и A3, кроме обогрева передних сидений, более практичного тканевого салона и задних брызговиков. Таким образом, именно версию А6 следует предпочесть, выбирая "Амулет", - на безопасности экономить не стоит. А обогрев передних сидений выручит зимой, которая длится у нас порой чуть ли не полгода. Кроме того, найти конкурентов за такие деньги в схожем оснащении довольно сложно.
Оптимальным можно считать "Амулет-А6", который обойдется в 320 000 руб. За эти деньги вы получите автомобиль "гольф"-класса с вместительным багажником, мощным, хотя и очень шумным двигателем и в отличном оснащении - с ABS, кондиционером, фронтальными подушками безопасности.