Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

SKODA YETI

Удивляться начал, едва распахнул дверь «Шкоды-Йети» в аэропорту Милана. К чему термос с горячим чаем и шерстяная шапка в этом солнечном даже зимой итальянском городе? Оказалось, подарки весьма кстати! Пока, правда, «Йети» летит на скорости за сотню по магистрали, проложенной в долине. Под капотом без напряжения жужжит 1,8-литровый бензиновый мотор, работающий с механической коробкой передач. Двигатель отменно тянет, особенно после 3500 об/мин, когда окончательно просыпается турбонагнетатель, и обгоны даются легко. Этакой легкости добавляют и настройки шасси. Несмотря на 180 мм дорожного просвета, «Йети» послушно следует за рулем и практически не кренится, так что на сухом асфальте возникает ощущение езды на обычной легковой машине. Или это весенняя погода кружит голову?
Через час на горизонте замаячили заснеженные вершины, и навигация увела прочь от шоссе. Серпантин круто забрал в горы - мы проткнули первый слой облаков. Под колесами то лед, то снег. Отличная возможность прочувствовать полный привод «Йети». Напомню: в основе конструкции многодисковая муфта «Халдекс» четвертого поколения, как на «Октавии» и «Супербе» версий 4x4. Обычно на передок идет 96% крутящего момента. Но сейчас, когда колеса то и дело норовят сорваться в пробуксовку, электроника готова отдать до 90% «ньютонов» задней оси. Муфту «Халдекс» координируют ABS с ESP. Когда включается последняя, «Халдекс» переходит под контроль системы стабилизации. А если срабатывает ABS, электроника может вообще отключить муфту. С уважением отмечаю: перераспределение момента происходит плавно и, я сказал бы, интеллигентно.
Видимость падает быстрее, чем закатывается за горизонт солнце. Ориентироваться приходится по вешкам в рост человека (порой снежного!), которыми обозначена обочина. Карабкаемся вверх к перевалу, а ветер и снег все усиливаются. Узенькие карманы для экстренной остановки забиты машинами. Водители, в том числе грузовиков и автобусов, заняты одним делом - прилаживают цени на колеса ведущей оси. В багажнике моего «Йети» тоже болтается коробка с «кандалами», но останавливаюсь только чтобы обстучать обледеневшие дворники. Вот и долгожданный перевал - впереди полсотни километров спуска. На всех полноприводных «Йети» устанавливают оффроуд-ассистент. По сути, это помощник на спуске - его применяют многие фирмы, но этот с расширенными возможностями. Нажимаю кнопку и отпускаю педали. «Шкода» удерживает заданную скорость, периодически подтормаживая, и плавно плывет вниз по дороге. Я не отстранен от процесса управления - могу регулировать скорость нажатием педалей газа и тормоза. Стоит отпустить их, устройство вновь берет контроль в свои руки и держит желаемый теми спуска. При подъеме в крутую гору вступают в действие противобуксовочная система и электронная блокировка дифференциала. И еще одна особенность: чувствительная педаль газа с активированным оффроуд-ассистентом помогает не зарыться... в песке. Впрочем, о пляжах как-нибудь в другой раз.
В темноте мелькает невзрачная «стекляшка» и безразличный полицейский - граница Италии и Швейцарии. Среди ночи прибываю на горнолыжный курорт Санкт-Моритц, ежась от 15-градусного мороза и «проливного» снегопада. Но аромат глинтвейна, шикарные виды на озеро и рождественская иллюминация заставляют забыть о непогоде.
В следующие двое суток - бросок на север Швейцарии, в Цюрих, затем обратно на юг. По дороге заглянули в уютную горнолыжную деревушку Саас-Фе на высоте 1800 м, в которой... запрещено движение обычных автомобилей. Оставил «Йети» на десятиэтажной стоянке (попутно оценив способность «Шкоды» парковаться на площадке, длина которой всего на 80 см больше ее собственной) и поднялся на лифте на верхний этаж - в городок. На улочках царство пешеходов и крохотных электромобилей, чья задача - возить продукты по ресторанам да багаж постояльцев бесчисленных шале-гостиниц.
Обратная дорога в Италию преподнесла сюрприз. Недалеко от города Интерлакен шоссе, расширившееся до четырех рядов, уперлось в забор из шлагбаумов и красные светофоры. Но вот загорелся зеленый, и мы вкатились... на железнодорожные платформы! За 30 франков многие не прочь сэкономить несколько часов и пронзить Альпы от Берна до долины Роны кратчайшим путем. «Рычаг коробки на первую передачу, ручник затянуть, двигатель заглушить!» - предупреждают большие плакаты. Поезд незаметно трогается, через сотню метров вползаем в кромешную темноту. За 15 минут мы с «Йети» преодолели 14 612 метров туннеля Кандерштег - Гоппенштайн (кстати, этот тоннель построен еще в 1913 году), не потратив ни капли бензи... извините, дизтоплива. Ведь на обратном пути я опробовал «Йети» с 2-литровым дизелем. По сравнению с бензиновой машиной, у этой чуть жестче подвеска и громче двигатель, зато она экономит на трассе до литра топлива на сотню. К сожалению, везти такие версии в Россию пока не планируют.
За ту тысячу километров, что я проехал на «Йети», кажется, четко понял его философию. Автомобиль с высоким комфортом доставит в горы или на море четверых путешественников, не обремененных чрезмерным багажом. Хотя может вывезти на дачу и габаритный груз, ведь задние сиденья съемные. Благодаря умному полному приводу машина спокойно отвезет на работу или на природу по свежему снегу. Только не надо ждать от «снежного автомобиля» невозможного - экстремальных подвигов вне асфальта. Этот «Йети» спустился с гор к людям, в цивилизацию!
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004