Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 11.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 50.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Avto Kriminalist
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Константин

    Благодарность Ивану: работает качественно и проффесионально, уберег от покупки битых автомобилей. Спасибо. kos60r@mail.ru

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Стабильный спрос на авто с «правым» рулем объясняется сравнительно низкой ценой при приемлемом качестве.
Отправляться в Японию или во Владивосток жителям европейской части России невыгодно. Поищем приемлемые варианты на месте: через специализированную фирму, на рынке и по объявлению.

Знакомство по фотографии

Фирм, занимающихся покупкой и доставкой авто из Японии, в Интернете представлено великое множество. При выборе ориентируйтесь на оборот и опыт работы: чем выше эти показатели, тем меньше вероятность потери обязательного задатка. В крупных компаниях сумма аванса колеблется от $500 до 10% от конечной стоимости авто. Выбор машин огромен: на вторичном рынке каждая марка представлена двумя десятками моделей. Остановиться на конкретном варианте непросто, поэтому фирмы-посредники используют «дилерскую схему», когда персональный менеджер поможет с выбором модели и будет вести дело до вручения покупки.

Внимательно изучите договор, особенно сноски мелким шрифтом. Совет отнюдь не бесполезный: риски посредника страхует покупатель. Как, например, поделить убытки, если автомобиль при транспортировке серьезно повредят или утопят в океане? Зачастую в бумагах о таком форс-мажоре нет ни слова, поэтому спорные вопросы, в том числе возврат денег в случае отказа от покупки, лучше решить заранее.
После оформления договора и до момента завершения сделки посредника придется посетить, по меньшей мере, еще раз — когда нужную машину отыщут на аукционе в Японии, на что нередко уходит больше недели. Зачастую комплектация отличается от оговоренной. Здесь надо либо продолжить поиск, либо согласиться с найденным вариантом. Правда, познакомиться с будущим приобретением можно лишь виртуально — по фото и записям в оценочном листе, так называемом «аукци-оннике». Полученные сведения в большинстве случаев оказываются достоверными: пробег японцы «скручивают» редко, к тому же почти все авто проходят ТО на фирменных сервисах. Да и щепетильности островитянам не занимать — при заполнении «аукционника» приемщик отмечает даже мельчайшие дефекты. Известны случаи, когда отмеченный в бумаге скол краски на поверку оказывался битумным пятнышком. А вот сколько повреждений добавится по прибытии авто, угадать сложно. Испорченные при такелажных работах бамперы, конечно, отремонтируют (или заменят) бесплатно, но незначительные царапины и мелкие дефекты посредник исправлять не станет. Придется либо смириться, либо отказаться от покупки.

В случае положительного решения автомобиль ждут проводы на родине, разгрузка во Владивостоке, растаможка (на все уходит около трех недель) и дальняя дорога в вагоне-«сетке» по Транссибу (еще две недели) или морем до Финляндии, Новороссийска или Калининграда (примерно два месяца). Следить за этой тягомотиной можно через Интернет в режиме «онлайн».

Базарный день

Ехать на рынок разумнее в выходные дни — выбор богаче и, главное, больше продавцов толпятся у своего товара, охотно позволяя посидеть внутри и даже прокатиться. Впрочем, нужно все время быть начеку: например, авто с транзитными номерами Приморья нередко оказываются «конструкторами». Экономя на таможне, их ввозят по частям, затем собирают и, легализовав, выставляют на продажу. «Аукционник» в этом случае наверняка липовый, но распознать поддельный в полевых условиях невозможно: ведь в отличие от денег у него нет никакой защиты. Поэтому внимательно изучаем «вторичные признаки» документов на транспортное средство. Toyota Prius (гибрид, 2002 г., $13 тыс.) показалась неплохим вариантом, однако дефекты, отмеченные в «аукционнике», не совпали с местами реального ремонта. Значком W1 на бумаге отмечено левое переднее крыло, в то время как дефектоскопу «не понравилось» правое, а продавец, завидев неведомый прибор, поспешил «заговорить зубы» преимуществами гибридного привода и даже предложил проверить истинность лота на сайте аукциона. Это не более чем маркетинговая уловка: ведь навыками архивариуса владеют не все, и даже если «база ответит», не факт, что несведущий житель провинции сумеет разобраться во всех «закорючках».


Но на рынке немало и действительно стоящих предложений. На Honda Civic (2002 г., 1,5 л, 74 тыс. км, $13200) не нашлось ни одного изъяна, как и на Toyota Vitz 2000 г. В Toyota Prius (2001 г., 89 тыс. км, $12500) «умерла» одна из восьми банок высоковольтной батареи, о чем продавец честно предупредил. Заменить ее не так дорого (2500—3000 руб.), а других проблем авто, похоже, не сулит. Toyota Prius 2004 г. избежала даже мельчайших сколов на передней части и выглядит только что сошедшей с конвейера, однако цена $18 800 показалась «кусачей». Может, в частных объявлениях цены поскромнее?

Из третьих рук

Цены у частников, публикующих информацию в Интернете, несколько ниже — машины уже «хлебнули» российских дорог. Наиболее часто повреждения достаются левому борту. Например, у Mazda Demio 2000 г. с пробегом 98 тыс. км, за которую просили 145 тыс. руб., оказалось помято переднее левое крыло, расколот бампер и левая секция «поворотника» в блок-фаре. Отремонтировать такую машину (детали, плюс покраска) обойдется примерно в 30 тыс. руб., а, учитывая изношенный ремень ГРМ (меняется на 100 тыс. км), едва живой аккумулятор и шины — еще около 25 тыс. руб. Такая покупка невыгодна, так как средняя цена аналогичного авто без повреждений — около 185тыс. руб., а «наша» обходится в 200 тыс., да еще с ремонтом в нагрузку.

Практические советы

1. При покупке авто с «правым рулем» обязательно обратите внимание на светотехнику — в конечном итоге она должна соответствовать действующим российским стандартам.
2. Заказывая машину на аукционе через фирму-посредника, будьте готовы отдать аванс, а порой и полную стоимость лота, и ожидать покупку несколько месяцев.
3. Подписывая договор с посредником, внимательно изучите все пункты — лучше потерять полчаса здесь, чем недели и месяцы в судебном процессе.
4. Готовьтесь к тому, что дефектов на кузове почти всегда будет больше, чем отмечено в «аукционнике», особенно если авто доставляли «в сетке» по железной дороге.
5. Покупая машину на рынке, постарайтесь, если это возможно, сверить «аукционник» с архивом конкретного аукциона (основных в Японии — четыре).

При создании данной статьи использовались материалы из журнала "За Рулем". Данная статья выполняет только информативно-ознакомительную функцию, никакие коммерческие цели не преследуются.

4.4166666666667 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 4.42 из 5 (12 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 117342, Москва, ул.Обручева, 36к2

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004