Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Avto Kriminalist
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Олег Евсеев

    Возникли проблемы с поиском номера двигателя на автомобиле, позвонил с этим вопросом. Мне объяснили где находится номер, за одно уточнил еще 2 интересующих меня вопроса, по регистрации автомобиля (у меня не совсем стандартная ситуация). ...

  • Приобретенный автомобиль: хотел прадика 120
    Год: 2006
    Куплен: 1 000 000
    Аватарка: Аватарка
    Сергей Александрович

    Доброго времени суток! Хочу сразу сказать огромное спасибо Максиму!!! Ну, а теперь по порядку. Очень хотел Land Cruiser Prado 120 . Нашел, на всем известном сайте, две машины, договорился и решил ехать. У меня много знакомых разбирающихс...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Подыскиваете для себя и своей семьи подержанный вместительный авто? Естественно, что вопрос надежности стоит на одном из первых мест. Ведь примерный семьянин хочет подобрать автомобиль таким образом, чтобы на возможный ремонт тратиться пришлось как можно меньше. Давайте обратим свой взор на Volkswagen Sharan первого поколения. Автомобиль, если судить по количеству предложений, довольно популярный. Но надежный ли?

На кузов, если только автомобиль не побывал в серьезной аварии, тратиться не придется. Даже на самых ранних экземплярах пятна ржавчины если и будут, то совсем небольшие. Лучше сосредоточьте свое внимание на других моментах. Проверьте, если будет возможность, целостность магистрали и радиатора системы кондиционирования. Уж больно они страдают от соли, которой щедро посыпают наши дороги в зимнее время. А в самой климатической установке может выйти из строя сервопривод заслонки системы. Также не забудьте проверить крепление задней двери. Оно довольно часто разбалтывается. Не слишком надежен и блок управления стеклоочистителями. Причем стоит он довольно дорого.

Бензиновые двигатели, если речь не идет о версиях с турбонаддувом, вполне надежны. Если уж и покупать автомобиль с турбированным двигателем, то только тот, что был выпущен после рестайлинга. Они куда меньше страдают от поломок в системе наддува. Но и у обычных двигателей есть свои слабые места. Довольно часто выходит из строя расходомер воздуха. Также ненадежностью отличается датчик температуры охлаждающей жидкости. А еще возьмите себе за правило внимательно следить за исправностью электрического вентилятора радиатора. Из-за неисправного вентилятора вполне можно перегреть двигатель. И не забывайте менять ремень газораспределительного механизма. Делать это придется каждые 90 тысяч километров.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные двигатели. Но на более «свежих» автомобилях дизельные двигатели уже привередливы к качеству топлива.

Если выбирать тип трансмиссии, то стоит отдать предпочтение «механике». Ее надежность на высоте. А вот автоматическая коробка переключения передач может доставить неприятности. Благо, что минивенов с «автоматами» на рынке мало. Не слишком много и полноприводных версий. Если и удастся отыскать такую, то, скорее всего, это будет автомобиль в полной комплектации и с самым мощным бензиновым двигателем. Не самый лучший вариант для простого и надежного семейного автомобиля.

По подвеске заботы предстоят следующие. Каждые 40 тысяч километров придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В это же самое время можно заменить опорные стойки стабилизаторов. После пробега в 100 тысяч километров придется потратиться чуть больше. Придется поменять амортизаторы, шаровые опоры и задние сайлент-блоки рычагов. Задняя подвеска надежнее. Примерно на рубеже в 150 тысяч километров в ней потребуют замены амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевое управление и тормозная система проблем не доставят. Только не забывайте каждые 100 тысяч километров менять тормозные диски.

Семья будет довольна. Но подобрать автомобиль нужно правильно. Механическая коробка переключения передач, бензиновый или дизельный двигатель без турбонаддува, версия после рестайлинга и обязательная диагностика – вот рецепт удачной покупки этого автомобиля. Но учтите, что за ремонт Volkswagen Sharan возьмется не каждый механик. В подкапотном пространстве все скомпоновано довольно плотно, что может стать проблемой. Но вряд ли вы и ваша семья будете часто об этом вспоминать. Автомобиль то неплохой.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004