Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Renault Megane 2 Grandtour
    Год: 2007
    Куплен: 425000
    Аватарка: Аватарка
    Константин

    Я из Питера. Давно хотел купить машину в кузове универсал. Очень понравился Renault Megane 2 Grandtour, но в Питере продаются только пригнанные из Европы перекрученные авто. Выбрал в Москве 2 машины через сайт auto.ru. Договорились с Мак...

  • Приобретенный автомобиль: FORD FOCUS
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Прохоров А.С.

    В ноябре 2009г. обращался для подбора автомобиля сыну. Попросил найти Форд Фокус-2 хэтчбек или Опель Астра, правда тогда цена на поиск авто была чуть ниже. Через 3 дня был предложен ФФ-2, в этот же день посмотрели, все понравилось. Оформ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

VOLKSWAGEN TIGUAN / ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

Выбора нет - " Фольксваген Тигуан " выпускается лишь в кузове 5-дверный универсал. В любом случае это оптимальный выбор. Достаточно компактный для городской толчеи, немецкий "паркетный" вседорожник вполне просторен для четверых взрослых пассажиров, а внушительный багажник добавляет ему практичности. Повышенный дорожный просвет и высокая, так называемая командирская посадка, в свою очередь, гарантируют уверенность за рулем. Пока "Фольксваген Тигуан" в России можно купить в двух исполнениях - "Спорт энд Стайл" и "Трек энд Филд". Причем отличаются они не столько уровнем оснащения, сколько практическими свойствами. "Тигуан" в версии "Спорт энд Стайл" - это типичный "паркетник", модный, изящный и сугубо городской. У него бампер спортивного дизайна, хромированная отделка рейлингов, решетки радиатора, дверных рамок, а также легкая тонировка. "Трек энд Филд" (то есть "колея и поле") создан для тех, кто не хочет отказывать себе во внедорожных приключениях. У такого "Тигуана" более высоко посаженный бампер, обеспечивающий больший угол въезда (28 градусов против 18 у "Спорта"), усиленная защита подкапотного пространства. Кроме того, внедорожная версия оснащается электронным компасом, показания которого выводятся на экран бортового компьютера.
В остальном же комплектации схожи и, надо сказать, весьма щедры. Уже в базе «Тигуан» в обязательном порядке комплектуется шестью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, ABS, системой динамической стабилизации, дисками из легкого сплава.

А вот список дополнительного оборудования скромен для немецкого автомобиля - всего семь позиций. Это, видимо, связано с тем, что все продающиеся в России "Фольксваген Тигуан" собирают в Калуге. Интерес представляют прежде всего биксеноновые фары и кожаный салон. Многим нравятся и удобства предпускового обогревателя. Но по нашему мнению, в первую очередь обязательна для заказа "докатка" за 5168 руб. Ведь в стандартном исполнении вместо нее лишь баллончик с герметиком и компрессор.
В 2009 году начались продажи базовой версии "Тренд энд Фан". Ее принципиальное отличие - привод только на передние колеса. Не все "Тигуаны", продающиеся в России, - полноприводные. "Тренд энд Фан" с передними ведущими колесами появился в продаже лишь в 2009 году. Но если вы частенько съезжаете с асфальта, учтите, что версия "Трек энд Филд" помимо лучшей геометрической проходимости отличается от "Спорт энд Стайла" наличием весьма полезной кнопки Offroad. Нажав ее, вы активируете электронных помощников для спуска или подъема на холм, кроме того, изменяются настройки ABS, АКП и чувствительность акселератора для более точного внедорожного педалирования. От больших бед в непролазном болоте эта фенечка не спасет, но в песчаном карьере пригодится.

1-е место: 2,0Т (170 л. с). Выбор обусловлен "коробочными" предпочтениями. Ведь 2-литровый турбомотор оснащается лишь АКП, а двигатель 1,4 л - только "механикой". Большинство покупателей изначально недешевых кроссоверов предпочитают доплачивать за "автомат". И правильно делают. Во-первых, в пробках будете уставать куда меньше, да и по бездорожью гораздо удобнее и проще ездить именно с АКП.

2-е место: 1,4Т (150 л. с). Если "автомат" - не ваш стиль, смело берите этот мотор. Только на первый взгляд его рабочий объем кажется несерьезным. На самом деле скромный "один и четыре", усиленный и турбонаддувом, и механическим компрессором, - по характеристикам просто великолепен. Тяговитый, мощный и экономичный. Скажем, разгон до сотни у "Тигуана-1,4" лучше, чем у всех его 2-литровых одноклассников.

На наш взгляд, оптимален "Фольксваген Тигуан" в версии "Трек энд Филд" с 2-литровым мотором и АКП. Внешне он мало чем уступает щегольскому "Спорт энд Стайл", но при этом вдали от твердых дорог такой кроссовер чуточку талантливей, а значит, и удобней. Из опций настоятельно рекомендуем "докатку". Итого получилось 1 058 710 руб. Это вполне конкурентоспособное предложение на фоне японских одноклассников. Интересная модель Toyota Camry

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004