Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: FORD FOCUS
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Прохоров А.С.

    В ноябре 2009г. обращался для подбора автомобиля сыну. Попросил найти Форд Фокус-2 хэтчбек или Опель Астра, правда тогда цена на поиск авто была чуть ниже. Через 3 дня был предложен ФФ-2, в этот же день посмотрели, все понравилось. Оформ...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Самый мощный из положенных «Амароку» моторов пока можно получить лишь с механической коробкой передач. Сочетание, которое требует от водителя немецкого пикапа определенной сноровки.

«Опять двойка! - мысленно чертыхаясь, я выключил зажигание и через пару секунд вновь повернул ключ в замке. - Сейчас сзади начнут сигналить...» За утро двигатель «Амарока» глох уже в третий раз, превращая меня в незадачливого ученика автошколы. Забытое ощущение! Но что же я делаю не так? Ведь, казалось бы, теоретически такого не должно быть. Новейший дизель, несмотря на небольшой объем, оснащен двумя турбинами и располагает отменными характеристиками. Могучий крутящий момент аж в четыре сотни ньютон-метров он выдает уже с полутора тысяч оборотов - такая силища должна как пушинку сдергивать с места двухтонную машину. Может быть, я слишком резко бросаю сцепление? И вся мощь 163-сильного мотора, рассчитанная на то, чтобы сдвинуть в подъем груженую машину, оказывается избыточной. Или, привыкнув к покладистому характеру дизелей ушедшего поколения, чересчур мягко прикасаюсь к педали газа? Между прочим, нечто подобное, даже, пожалуй, еще в более резкой форме, довелось наблюдать за рулем «Мультивана-2,5TDi».

Только на третий день я приноровился к характеру «фольксвагеновского» силового агрегата - точнее, ноги сами нашли идеальный баланс. И в остальном турбодизель и замечательная по четкости переключений коробка (такой уж точно не встретить ни в одном из пикапов!) доставляли мне лишь удовольствие.
Широкий, просторный, хорошо оснащенный салон порадовал удобными креслами, разрезной подушкой дивана и небольшим рулем, обшитым мягкой, теплой, слегка шершавой кожей - его так и хотелось поскорее снова взять в руки! Едва ли не идеально для русских дорог настроенная подвеска (по меркам полноприводных грузовичков, разумеется) позволяла довольно уверенно проходить скоростные виражи, исправно глотала упитанных подмосковных «лежачих полицейских» и отнюдь не вытрясала душу на мелкой дребедени. А мотор порадовал на редкость скромным аппетитом - за полтысячи верст в полноприводном режиме по засыпанным снегом и забитым до отказа столичным улицам и подмосковным дорогам он выпивал не больше 10 литров на сотню - молодчина!

Из небольших минусов запомнились разве что высокие пороги - не обнаружив подножек (под кузовом красовалась хромированная труба из дорогущего обвеса, на которую встать не удастся), барышни жаловались: «Ой, неудобно!» А еще обильные декабрьские снегопады и гололед выявили не самую удачную конструкцию «дворников». По «фольксвагеновской» традиции оттопырить их от стекла не так просто. А стоит полениться, и за ночь щетки превращаются в глыбу льда, причем вместе с форсунками стеклоомывателя, расположенными не на капоте, а ниже.
Зато порадовал климат-контроль - за десять минут он прогревал салон и оттаивал стекло при минус восьми на дворе. Очень немногие дизельные пикапы на такое способны.

Короче говоря, первый блин - а для «Фольксвагена» это первый самостоятельно разработанный полноприводный пикап - отнюдь не вышел комом. И если ему чего-то не хватает по большому счету, так это режима постоянного полного привода и «автомата». Все же толкотня в городских пробках будет напрягать даже тех, кто быстро найдет общий язык с немецким сочетанием высокомоментного дизеля и ручной коробки. Тем более что у конкурентов «Амарока» - пикапов от «Ниссана» и «Тойоты» - АКП имеется. По цене-то он с ними вполне схож - чуть дешевле «Навары» и немного дороже «Хай-Лакса» в приблизительно равном оснащении (у каждого из этой троицы есть свои небольшие преимущества и отдельные недостатки). Но без «автомата» «Фольксваген» остается скорее рабочей лошадкой, чем престижным средством передвижения, на роль которого претендует, судя по цене за миллион.

Механическая трансмиссия в любом случае не лучший вариант для дизельного вседорожника. И уж тем более в его самой мощной и дорогой версии.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004