Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford Focus
    Год: 2006
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Макс

    Искал машину Ford Focus 2006-2007 в хорошем состоянии. В машинах разбираюсь плохо, поэтому для диагностики подходящего, на мой взгляд, варианта пригласил Макса. И по ходу диагностики начали закрадываться сомнения по поводу честности прод...

  • Приобретенный автомобиль: peugeot 206
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Дмитрий

    Присоединяюсь к положительным отзывам, необходимо было проверить машину, т.к. при снятии с учета возникли вопросы. Понравилось отношение к клиенту, профессионализм, да и просто приятно иметь дело. Если соберемся покупать бу машинку - обязательно еще обратимся. Спасибо Максиму.

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Renault Sandero благодаря своей привлекательной цене пользуется огромной популярностью у автолюбителей. А те, кому пока на новый французский хэтчбек не хватает, вполне могут подобрать для себя подержанный автомобиль. Благо, что уже сейчас выбор на рынке довольно большой. Но не окажется ли бюджетный автомобильчик слишком дорогим в обслуживании? Сейчас мы это выясним.

Кузов французского автомобиля пока не ржавеет, но мелкими царапинами и сколами покрывается довольно активно. А все из-за слабого лакокрасочного покрытия. А на некоторых местах оно и вовсе может вздуваться. Так что очень пристально осмотрите рамки дверей и колесные арки. Не отличается стойкостью и хромированное покрытие. На большинстве автомобилей хромированная эмблема уже сейчас смотрится довольно неприглядно. Из недостатков еще можно отметить конденсат, который обычно скапливается в задних фонарях. Также будьте готовы к тому, что в нижней части лобового стекла нежданно появится трещина. Зато по электрической части все в порядке, хотя мелки «глюки» время от времени возможны. Самой большой проблемой по этой части можно считать плохой контакт в соединении, идущем к вентилятору обдува радиатора. Так что за температурой охлаждающей жидкости присматривайте.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Sandero, просты и вполне надежны. Агрегат объемом 1,4 литра не всегда запускается с первого раза, но чаще всего в этом виновато некачественное топливо. Также для всех двигателей характерна течь прокладки термостата, которая возникает уже после пробега в 20 тысяч километров. А для двигателей объемом 1,6 литра характерна еще одна проблема. Катушки зажигания, используемые в них, довольно быстро теряют герметичность. В результате возникают пробои электричества, а двигатель начинает работать неустойчиво. Есть и еще одна проблема, но характерна она только для шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,6 литра. Самые ранние автомобили с этим двигателем оснащались не слишком надежным демпферным шкивом коленвала. Более 80 тысяч километров он не выдерживал. Позже уже на заводе шкив стали менять на более надежный, но, судя по отзывам владельцев, проблема до конца так и не была решена.

Механическая и автоматическая коробки передач на французском автомобиле работают вполне надежно. Да и не могло быть иначе, так как их конструкция довольно проста. Хотя в любом случае на автомобилях с большими пробегами что-то менять придется. Так что диагностику автомобилей не первой свежести надо делать обязательно.
В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Большинство владельцев его уже заменили. Зато остальные «расходники» оказались очень живучими. И это с учетом того, что подвеска французского автомобиля потрясающе энергоемка и позволяет мчать не сильно притормаживая на ямах и выбоинах.

В рулевом управлении уже после 10 тысяч километров могут начать скрипеть рулевые наконечники. Также некоторые владельцы отмечали, что даже на новом автомобиле руль установлен с небольшим поворотом. Плюс люфт в рулевой рейке. Ну а самым невезучим обладателям Sandero уже после 15 тысяч километров придется заменить насос гидроусилителя руля и подтекающий датчик давления усилителя руля.

Тормозная система на французском автомобиле проста и надежна. Каждые 30 тысяч километров в ней придется менять передние тормозные колодки. Задние спокойно выдержат даже 50 тысяч километров. А еще некоторые владельцы жалуются на стук при проезде неровностей, который исходит от регулятора тормозных сил. Бороться с этим легко и просто. Достаточно смазать шток регулятора тормозных сил. Также может стучать трос ручного тормоза, но с этим уже придется смириться. Конструкцию этого узла просто немного недоработали.

Проблемы у Sandero есть, но они не выглядят слишком страшными. Любой другой бюджетный автомобиль доставит никак не меньше хлопот. Да и запасные части на Sandero стоят вполне разумных денег. Так что, если подобрать автомобиль в хорошем состоянии и сразу после покупки сделать профилактические замены самых ненадежных деталей, то ездить на Renault Sandero можно очень долго. Не забудьте проверить VIN код автомобиля, хотя бы для собственного спокойствия.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004